Видар 55 или Ra-Diw 55. Еще о потоке 55

Искусство Арийской Кабалы (рыцарской науки)  помогает раскрыть еще больше потаенной сущности Вид-Ара Мстителя, Последнего Саргона. Wid-Ar прочитанное в обратном порядке дает нам Ra-Diw, имя многозначительное, уже  с первого взгляда. Ра=Ар, так как в Имени Wid-Ar Ar это отдельная Руна (также как Thor=Roth) и  это распространенный префикс в именах Арийских Богов/Богинь . Aryanman/Airyaman/Ariomanus/Eremon/Irmin  Божественная Квинтэссенция Арийства! В каждой Индо-Европейской мифологии существует Бог который воплощает в Самом себе природу и сущность Ария. Этот слог представлен сияющей руной AR-RA, что раскрывает нам новые идеи. Aar, орел, се символ Солнца, Ар-ийца, соответственно также Солнечного Человека! Рунически раскрываем формулу AR-I-AR как AR = Солнце, I = IS, руна Эго, AR снова, но не как солнце, а как земля Ar-that = Earth! Земля измеряется в сотках, (Ары, Aare 10х10 метров), та земля, которую возделывает АР-ий! Эго, Я Ария, между Солнцем и Землей!

ARRA

Арьяман (Aryaman) индо-арийский], Айрьяман [Airyaman Иранский], Ирмин [Германский], Ариоманус [Ariomanus Кельто-Галльский] и Эремон [Eremon Кельтский-Ирландский] все однокоренные имена одного и того же божества, которое должно восходить  к прото-индо-Европейскому времени. Помимо лингвистического сходства, эти индо-европейские народы находятся на разных уголках земного шара, что делает лингвистические заимствования маловероятными. Поэтому неразделенные Арийцы должны иметь общее имя для этого Бога.

Арьяман является солнечным божеством и представляет дух и саму суть Арийского общества.

Jaan Puhvel вот, что говорит о нем: «Арьяман — это изначально среднего рода абстракция, что-то вроде `Арийства`, обожествленное воплощение социальной самоидентификации». Он сравнивает Арьямана с иранским Airyaman: «его индо-иранское происхождение доказано его Авестийским коллегой Airyaman….»[Сравнительная Мифология].

Эремон [Ирландский] тесно связан с Ариоманусом [Галльским]. Puhvel отмечает: Король сыновей Миля, Эремон, этимологически эквивалентен Галльскому Ариоманусу, отражающий то же олицетворение *aryomn `Арийства` как видно, в Ведическом Арьямане и иранском Airyaman.»

Сыновья Миля это мифологическая ссылка на Кельтских и таким образом арийских завоевателей Ирландии/Эйре-земли ариев. Эти кельтские и индо-иранские божества все связаны среди прочего с строительством дорог и брачными контрактами. Кроме того Puhvel связывает этих четырех божеств с германским Ирмином, который особенно почитался Саксами. Ирминсуль, западногерманский эквивалент Иггдрасиля, мирового столба или дерева содержит имя этого божества означает, что он является солнечным божеством. Старое саксонское слово irmintheod означает `человечество` и `Ирмина люди`. Опять мы имеем такой же смысл, который находим в Арьямана имени.

Можно сделать дополнительные ссылки на Ману индо-ариев или германского Маннуса. Маннус есть божественный предок германских народов. Ману имеет схожую позицию среди индоариев. Сооответственно,  `manus` в Ariomanus и `mon` в Eremon могут быть косвенно связаны с этим Индо-Европейским божественным предком.

*Aryomn, реконструированное праиндоевропейское слово для этого божества свидетельствует о том, что его присутствие можно найти не только среди индоиранцев, но к огорчению Арионенавистников и сторонников либерастического мультикультурализма, присутствует среди кельтов и германцев, свидетельствуя еще раз о целесообразности термина `Ариец` как самоназвания для всех индо-европейцев. Это также указание на то, что `Арийство` — то понятие, которое стоит лелеять и защищать. Это духовная и физическая сущность нас как арийцев. Стало быть, Ар-ман суть сын (ар) света, он сын Арийских Богов и Богинь. Его тотем орел, аар и его руна Ар: :» Ar, Urfyr (изначальный огонь, бог). Солнце, свет разрушат как физическую, так и духовную тьму, сомнения и неуверенность. В знаке Аr арии — дети солнца — заложили основу своих законов, основной закон, иероглиф которого — орел (Ааг). «[Guido von List, The Secret of the Runes/Das Geheimnis der Runen].

10-я Руна младшего Футарка и Арманического Футарка называется Ар. Это название однокоренное с Jera Старшего/Общего Футарк, которая явлется 12-й Рной в этом ряд. Англо-Саксонский эквивалент Ger. Следует отметить, что форма Рунического става разная во всех четырех Рунических рядах..

Ar и его старо-английский [англо-саксонский] эквивалент Ger однокоренные с современным английским «год-year», но руна имеет дополнительный смысл плодородного года в связи с урожаем, от которого наши предки были глубоко зависимы. Этот термин очень древний и предшествует германскому, прослеживаясь к прото-индо-Европейскому *yer.

Ár:
Год урожайный — благо людское,
и доброе лето,
и поле проросшее..[Icelandic Rune Poem].

Ár:
Урожайный год — людей благо;

полагаю я, что щедрым был Фроди. [Norwegian Rune Poem].

Ger

Год — людям надежда, если Бог позволит,

святой небесный конунг, земле дать

славные плоды и благородным, и бедным. [Old English Rune Poem].

Профессор Лоренс Остин Вадделл в «Шумерско-Арийском словаре» соотнес Ar c плугом и землей, что подтверждает ассоциации с сельским хозяйством.

В Skaldskaparmal Снорри именует Фрейра `arguth`[ar-бог]. Он Бог Арийский! Неудивительно, что этот Бог так любим и почитаем, ведь само существование людей зависело от него. Он был богом народ, Арья, Бог плуга, Ар.

Арья-это вдохновленный Солнца Инициат, сын Солнца. Его Руна-это Руна Ар:

Эта Руна заслуживает особого внимания Зонненменша ибо содержит важные ключи к его индивидуальности, происхождению и задачам жизни в текущем воплощении  в Midgarth. Конечно, Орел связан с Верховным Богом Неба в Индо-Европейской мифологии.

«Орел-это символ царственности, силы, власти, победы. Среди греков он символизировал высшую духовную энергию. Зевс превращался в Орла».[Древние Языческие Символы, Элизабет Голдсмит]

Орел, Ариец хищных птиц имеет давние связи с арийскими народами и, в частности, с германскими народами. Символ двуглавого орла вместе со свастикой была везде, чтобы все видели в Третьем Рейхе-и не зря. Национал-социалисты поняли, что один символ имеет большее значение, чем 1000 написанных или произнесенных слов.

«Нашей целью является немецкий Орден, верность тоже Германская. Наш Бог-Вальватер, его руна-это руна Ар. В троичности: Вотан, Вили, Ве есть единство Троицы. Ар-руна означает Ария, первобытный огонь, солнце и орла. А Орел-это символ арийцев».[Рудольф фон Зеботтендорф].

Гвидо фон Лист сравнил орла с легендарным фениксом, который имел возможность приносить себя в жертву

» Он приносит себя в жертву, он предает себя смерти в пламени, чтобы возродиться вновь. Поэтому он и был назван «Fanisk», а позже — Феникс. * Поэтому же, когда в погребальный костер прославленного героя кладут орла, это понимается как символ того, что умерший герой в смерти своей готовит себя к возрождению, стремясь к еще более славной жизни в образе человека, несмотря на все препятствия, создаваемые силами тьмы, — несмотря на все то, что склоняет голову перед

Аг: «Чтите изначальный огонь!»Secret of the Runes]

«Для того, чтобы отразить способности орла к самопожертвованию огонь, он окрашен в красный цвет. С сегодняшнего дня наш символ-красный Орел, который предупреждает нас, что мы должны умереть, чтобы жить».[Рудольф фон Sebottendorff]

Ар Руна должна стать символом пробужденных и воинственных Ариев мужчин или женщин. Это должно стать знаком, почти секретом, который знаешь только ты сам и те, кому мы поклялись священной клятвой братства. В то же время магически заряженная она станет оружием против тех, кто против нас.

«А-Руна, Ар, Аар [Орел], Орел Солнца, дворянин, Ариец, Арман, сын Солнца. Аар-огонь = необузданного огня, Сын Божий. Гармония = Ар-мони. АР = акр [поле]. Ar-Arahari, духовное солнце; Arimann, солнце-мужчина, Ариец. Ар-Руна также является руной целитель, врач [Arzt]. — Зигфрид Адольф Куммер, 1932

Через Индо-Германский мир мы находим понятие Ария как Благородного. Светлокожий Ариец был вершителем закона в арийской Индии.

Мы видим из этих примеров —

Arya — Благородный / Честь (Санскрит);  Ehre (немецкий); Eer (Голландский); Ari (Армянский)

От корня АР мы видим, что Ариец Связан с землей. АР дает нам слово arable — пашня.

Старое английское слово ‘Эриан’ ‘Erian’ (Ариец) означало того, кто вспахал землю. Готское «Arjan» означало то же самое. Плуг тоже был пре-НС символом сопротивления! Если мы посмотрим на древнеарийские Родины, мы обнаруживаем, что топонимы отражали это и имел в виду пашни земель, обрабатываемых ариями. Эйре — Ирландия; Ariāna — Персия; Иран; Āryāvarta — Северная Индия.

Существует Англо-Саксонская заклятие Земли (известное как Aecerblot), которое взывает к практически неизвестной богине Эрке. Это имя содержит тот же корень Ar/Er. Эти благословения и ритуалы по-прежнему живут в Англии через Понедельник Плуга, первый понедельник после Йоля и первый день сельскохозяйственного года. В этот день крестьяне благословляли свои плуги для удачи.

Эрке, Эрке, Эрке, мать Земли,

Да благословит тебя всемогущий Господь

Цветущими полями и почвами плодородными,

Богатыми урожаями проса, ячменя и пшеницы

И всеми другими злаками.

Да благословит Господь и все святые его

Владельца этой земли.

Да будет она защищена от всех врагов,

Да победит любое зло и колдовство, посеянное на этой земле.

Я возношу молитву Создателю,

И ни ведьма ни колдун

Не ослабят мощь моих слов

DIW

Вторая часть потаенного имени Ra-Diw не менее величественна. Diw соотносится праиндоевропейским deiuo, с которым связаны слова ст.-слав.. дивъ (род. п. дивесе, им. мн. дивеса), рус. диво, болг. ди́вен «чудесный», польск. dziw, лит. dievas «Бог»; dỹvas «чудо», латыш. dievs «Бог»; dĩva «чудо», др.исл. tîvar «боги», санскр. dēvás «Бог», авест. daēva «демон», осет. давæг, греч. theos; Zeus, лат. deus «бог», dīvus «божественный», оск. diúveí, умбр. di, др.-прусск. deiws, гэльск. dēvona, валлийск. duw, ирл. día > día, фриг. tios, гамб. di, англ. tiw > tuesday, древненем. ziu, др.-норв. týr, готск. tyz, ликийск. ziw, лувийск. tiwat, лидийск. divi

В пантеоне древних Ариев рано выделился образ бога-отца, верховного повелителя прочих божеств, отразивший в мифологическом аспекте черты главы рода в человеческом обществеБог Ясного Неба, чье имя почти во всех своих вариантах восходит к праиндоевропейскому deiuo- «дневное, сияющее небо»: греческий Зевс, индийский Дьяус, балтский Диевас, германский Тиу, кельтский Тевтат, хеттский Тиват, этрусский Тин, вероятно, является наиболее древним мужским персонажем пантеона. Во всяком случае, именно он был главой пантеона индоевропейцев на заре их существования, был богом племенной общины, обладал законодательной и военной функциями.Dyeus phter — предполагаемый учёными верховный бог, которому поклонялись праиндоевропейцы.

Некоторые из верховных богов и слов индоевропейцев, этимологически связанных с Диэусом:

Зевс — верховный бог древних греков, бог неба, громовержец

Дионис

Юпитер — верховный бог древнеримского пантеона

Дьяус — в ведической религии

Тиваз *Tīwaz, — древнегерманский бог

Деус — древнеримское слово обозначающее божество. В христианстве употребляется в значении Бог

Дэва (буддизм)

Диевас — верховное божество в балтской мифологии

Тюр – или Тиу в Старо-Английском, Зиу в Старом Верхне-Немецом и Цио (Cyo). Латинизированное имя это Тиус или Тио, также Марс Тинкус (Mars Thincsus). Любопытно вот, что Тиваз (Tiwaz) это же и Бог Солнца Лувийцев, причем один из самых важных в пантеоне. Имя Прото-Анатолийского Солнечного бога может быть реконструировано как *Diuod, что исходит от Протоиндоевропейского *dei «сиять, светить». А также Тиу (Tiw) есть бог Инков/Ингов.

55!

В силу вышесказанного Вид-Ар-Ра-Див предстает воплощением сути Арийства, Мстителем облеченным силой Солнца и Земли и наделенным полномочиями Высшего Бога Неба. Эти силы предстают в своем Зловещем, Разрушительном аспекте, ибо миссия Вид-ара нести очищение через разрушение. Иссушающее Солнце, испепеляющее своими лучами и бичами радиации, содрогающаяся в гневе Земля, поглощающая целые города в магматические пропасти и омывающая свой лик цунами и над всем этим несокрушимая Воля Высшего Бога. Такова квинтэссенция Потока 55, воплощенная в Вид-Аре Карателе, Боге Нового Эона. Поэтому в ожидании Нового Эона все вышеуказанные аспекты восхваляются и почитаются в лице Вид-Ара. Явление Вид-ара это сокрушение устоев старого больного зараженного мира и стоит вспомнить немецкие крестьянские боевые Союзы Башмака, Bundschuh-Bewegung, которые боролись с феодальным гнетом, ведь Башмак это и символ Вид-ара!

Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 отзывов на “Видар 55 или Ra-Diw 55. Еще о потоке 55

  1. 000:

    В готском языке слово Harja — «воин» (если память не блудница*) — отсюда и Herjan, Einherjar etc.

  2. Попробуйте подключить множественные исследования по тюркской рунологии на территории Южной Сибири и Севере Китая, в Центральной и Внутренней Азии. Барон-шейх Бекташийя Р. фон Зеботтендорф имел наследие уходящее в Саяно-Алтай. Гвидо фон Лист разрабатывал Арийскую Каббалу и делал сопоставления с древнеарамейским. Между тюркскими рунами (и староуйгурской письменностью), древним шумерским, древнеарамейским много общего. Есть опять же множество академических исследований по этому вопросу. Ар — это также и тюркское ЭР — мужество и связано с богом Ямой//Эрликом — перворожденным богом-человеком и с его Царством в Полой Земле. Он сброшен как и Люцифер — Свет Несущий в земные полости. Кстати и слово Урянхай — область во Внутренней Азии — переводится как Свет Несущий. Несколько ученых пишут о гунно-готских союзах. Вы же ищите Граль и Агхарту? Сведенборг указал путь — Внутренняя Азия. Здесь интересы и М. Серрано, и Н. Рериха. И внук К.-М. Вилигута у нас бывает, в Горном Алтае, и собирает данные… Мы ищем следы протоАрийцев и протоТуранцев. Туле… Допотопной цивилизации Каинитов… Гипербореев… Что писал Адам Бременский о гипербореях, а Яков Рейтенфельс, Дж. Дель Плано-Каприни? Опять указания на Внутреннюю Азию и скифов. А сколько символов здесь в Алтае. И хас-тамга (свастика), и Ирминсуль (кульдя), и кресты Тамплиеров… Этим летом поеду в тайгу лицезреть и исследовать мегалитическую хас-тамгу в местность, где все топонимы указывают на гиперборейского Лебедя. Что там скрыто?… Был найден Камень с письменами на территории Бурятии. С привлечением методов Г. Вирта, Г. фон Листа и др. рунологов мы расшифровали надписи и Информация очень интересна… Ищите прежде Граль!

    • Благодарим. Указания по навигации действительно ценные и многозначительные. Стоит принять к сведению.

    • Al:

      Гиперборея по всем фактам и источникам — область, располагающаяся севернее Фракии, не Азия.

      Туле — 100% Северо-Запад Европы во всех источниках — опять-таки не Азия.

      Под Граалем фон Эшенбах подразумевал обычное крещение, увы. «Язычник»-метис Фейрефиц крестился и «увидел Грааль» (образ купели, скорее всего — банально), т.е. «инициировался в проект Единое Человечество», вошёл в общество христиан (прото-интернационал) и взял себе в жёны белую хранительницу Грааля.

      Скифы были не тюрками (Туран = кочевой Иран в изначальном смысле, а не тюрки в широкой, более поздней интерпретации, которые антропологически изначально были монголоидами — археологический факт), а индоиранцами, как и сарматы, однако есть два момента: 1) индоиранцы не тождественны гипербореям, и праиндоевропейцам вообще. 2) весомая часть скифов занималась каннибализмом (в том числе и ритуальным) — следствие ассимиляции.

      Шумеры никакого отношения ни к европейскому, ни к гиперборейскому не имеют — достаточно взглянуть на изображения. Это особый тип цивилизации, как и Египет.

      Тюркские «руны» — не «руны» (слово германское), а отдельная письменность. Связь с арамейским (семитским) заключается в том, что вообще-то большая часть современной письменности разных народов восходит к финикийскому письму, в том числе и арамейское, и иврит, и греческий алфавит, и прочие (это, по крайней мере, по официальным научным данным). И да, тюркские и енисейские «руны» — это ~3 век н.э.

      Архетипическое подобие сюжетов и мифов отражает не «заимствования», а прохождение схожих стадий формирования культуры разных народов (простая и похожая символика и архетипические сюжеты присутствуют даже у тех народов, которые ни с кем не контактировали).

      «Язык птиц» и фолк-хистори — не тождественны, да.

      P.S.: евразийство — глупая затея.

      • Ragnar:

        Вообще-то Гиперборея (она же Туле, она же Арктида) — это доисторический материк на Северном Полюсе, где первоначально на Земле жила Арийская (Германско-Альдебаранская) Раса (отсюда и её второе название — Нордическая). То, что этот факт не признаёт официальная позитивистская историческая «наука» (напичканная «заинтересованными лицами»), ещё не означает, что этого «не было». 😉

        Шумеры это Арийцы (прямые потомки колонистов с Альдебарана), хотя основная масса населения Месопотамии в их подчинении была неарийского (семитского) происхождения, что и предопределило их падение и гибель.

        Скифы это тюрки-степняки как по форме, так и по содержанию. Как и сарматы. Кстати, то, что современные украинцы с маниакальным упорством пытаются. выводить свою генеалогию от сарматов и скифов, это конечно, их проблемы, но это отнюдь не говорит в их пользу. 😉

        Евразийство и фолк-хистори — не наши «игры», а творения известных лиц с сомнительным расовым происхождением.

      • Мы, «L’Ordre de la Tour de Lucifer» идем путем французских наставников Отто Рана, которые в Asia Mysteriosa справедливо указали на слова Э.Сведенборга о поисках Слова и Грааля в горах Татарии (Саяно-Алтая) и которые нашли своё доказательство в работах профессора Джеймса Браша.
        1. Гиперборея. О нахождении Гипербореи в Азии говорили: Лучшев А.И. [Исторические сведения о заселении и географический обзор Томской губернии. – Томск: Типография «Сибирского вестника», 1886. с. 16.], Андреев И.Г. [«Описание Средней орды киргиз-кайсаков», 1790], Плано-Карпини (с ссылкой на Симмия и Gladisch August) [Истории Монгалов, 1246; Gladisch Aug. Die Hyperboreer und die alten Chinesen: Eine historische Untersuchuhg. — Ostrowo, 1866. — S. 25—26 ], Адам Бременский [Адам Бременский «GESTA HAMMABURGENSIS ECCLESIAE PONTIFICUM», Схолии 116 (115); 122 (118); 130 (125); 137 (132)], Георгий Монах [Временник. Кн.8;Ф].
        2. Артефакты Туле. Один из правящих родов гуннов назывался Туле//Дуле//Тула. Общество «Туле» → Барон и шейх Р. фон Зеботтендорф → Турецкий Орден Бекташийа, основатель которого Хаджи Бекташ получил свою инициацию от Хаджи Ясави в Туркестане, но само слово Бекташ – от саяно-алтайского: Бектау — Бектас — Бекташ — «Господин-Камень». Здесь указание на Камень Грааля. У тюркских народов слово Тул – связано с культом и наследием Предков, разработана глубокая мифо-ритуальная система. «Тюла» на алтайском языке – это «эссенция, экстракт». И. Паульсон сопоставляет её с телеутским словом «jula», которую А.В. Анохин характеризует как разновидность «кут» — «зародыш, эмбрион». Тул известен в таштыкской традиции. Среди таштыкских изображений преобладают куклы, или бюсты с пеплом, но были уже и отдельные бюсты, поставленные в склепы. Определенные соответствия тулу можно обнаружить в погребальной обрядности гунно-сарматского времени.
        3. По скифам: круг ученых, которые доказывают, что скифы и киммерийцы – прямые предки тюрко-монгол: историк Н. В. Абаев [О прародине всех тюрков и монголов: «Эрненекон», «Эргунэ-Хун» или Танну-Урянхая? // Новые исследования Тувы. Вып. № 1 (9), 2011]; историки К. Т. Лайпанов, И. М. Мизиев [Тюркский мир: истоки и связи. — Черкесск, 2007.], историк З. Гасанов [Haszanov, Zaur. Samanisztikus szertartasok es attributumok Ukrajna, Magyarorszag es Azerbajdzsan keső bronzkori es korai vaskori regeszeteben (a kimmerek vilagszemlelete) // Magyarorszag es Azerbajdzsan: a kulturak parbeszede. — Budapest, 2007, november 6-8. II Nemzetkozi tudomanyos konferencia. Budapest, 2007. с. 75-94]; историк Д. Г. Савинов [Народы Южной Сибири в древнетюркскую эпоху. — Л., изд-во ЛГУ, 1984]; культуролог В. И. Эдоков [Алтайский орнамент. — Горно-Алтайск, 1971]; антрополог С. С. Тур [Современные потомки носителей пазырыкской культуры // Древности Алтая. № 10, 2003]; генетики Т. А. Чикишева и др. [Палеогенетическое исследование древнего населения Горного Алтая / Чикишева Т. А., Губина М. А., Куликов И. В., Карафет Т. М., Воевода М. И., Ромащенко А. Г. // Археология, этнография и антропология Евразии. № 4 (32), 2007]; генетики И. Бургер, В. И. Молодин и др. [Ancestry and demography and descendants of Iron Age nomads of the Eurasian Steppe / Burger J., Molodin V. I., Parzinger H. and etc. // Nature communications. 2017].
        4. Слово «руна»: датский учёный Оле Ворм (XVII в.) «ryn» — «борозда, морщина, надрез»; тоже мнение у Вильгельма Гримм; в восточно-фризском языке существует глагол «raunen» — «резать» [Weber E. Kleine Runenkunde. Berlin, 1941]. В тюркском и гуннском: тюркские символы и надписи писались углем, кровью, охрой и т.д. Руками — пальцем, ладонью. Пером, ещё чем то. Только потом чем то острым, камнем, ножом, инструментом научились вырезать, выдалбливать знаки, символы на камне, дереве. «Ойуу» — «рисунок». На якутском. От слова «ойу», сколоть, выколоть, чем то острым на твердом. Поэтому выражение «ойуу-бичик» — рисунок-письмо [Л. Федорова]. bitig biti – писать; в древне- и среднетюркском языке bitig – битик означает письмена, надпись, почерк, книга; bitigci – писец, писарь; bitigtas – битикташ или стела с надписями; beŋgutas – бенгуташ или вечный камень, означающий символическое название стелы с надписями; tike bertim переводится, как «вечный камень установил». Развитие прототюркской формы и семантики превратили значение этого слова в «бить, ударить, выбивать, вырезать» и второе значение – «нож, резать, резьба, писать». Так что можно использовать и слово «Руны», и слово «Битиг», т.к. значение одно – «резать, вырезать».
        5. связь именно тюркского и именно арамейского языков доказана учеными: Киселёв С. В. Древняя история Южной Сибири. — М.: 1951. стр. 604-610; Кляшторный С. Г. Древнетюркские рунические памятники. Руническое письмо // Древнетюркские рунические памятники как источник по истории Средней Азии. — М.: «Наука». 1964; Лившиц В. А. Согдийско-тюркские лингвистические контакты // Лавровский сборник. Материалы XXXVI и XXXVII Среднеазиатско-кавказских чтений 2012 – 2013 гг. Этнология, история, археология, культурология. — СПб.,2013; Мелиоранский П. М. Памятник в честь Кюль Тегина. СПб, 1899. стр. 46-47; Соколов Д. Н. О башкирских тамгах // Труды Оренбургской ученой архивной комиссии. Выпуск 13. — Оренбург, 1904. стр. 84-86; Телицин Н. Н. Этнокультурные условия возникновения и развития уйгурской письменности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 13. Востоковедение. Африканистика. Выпуск № 1, 2010; Толстов С. П. Монеты шахов древнего Хорезма и древнехорезмийский алфавит. Вестник древней истории, № 4, 1938. стр. 133-134, стр. 145; Donner Otto. Sur l’origine de l’alphabet Turc du nord de l’Asie. — Edité par Société de Littérature Finnoise, Helsingfors, 1896. p. 21-46; Thomsen Vilh. Inscriptions de l’Orkhon déchiffrées. — Helsingfors: La Sociéte´de Littérature Finnoise, 1896. p. 49-50; Gauthiot, R. Essai sur le vocalisme du sogdien : thèse complémentaire pour le doctorat ès lettres présentée à la Faculté des lettres de Paris. — P. Geuthner (Paris), 1913. p. 5.
        6. В. Краузе полагал, что руны возникли в начале нашей эры на основе этрусского алфавита, но в отдельных случаях были переработаны под влиянием формально сходных дорунических понятийных знаков (Begriffszeichen). [Krause W. mit Beitrage von H.Jankuhn. Die Runeninschriften im alteren Futhark. Gottingen, 1966. Bd. 1. Text; Bd. II. Tafeln (Abhandlungen der Akademie der Wissenschaften in Gottingen. Phil.-hist. Kl. 3 Folge. № 65)]. Этруски были Тюрками (Тур-Саками) см. у профессора М. Закиева, Адили Айда, И. Тайлора, Барона Карра де Ваукса, В. Бранденштейна. У А.С. Аманжолова в «Генезисе тюркского рунического алфавита» есть аналогии, но больше у профессора М. Закиева в «Происхождение тюрков и татар», ч.1, гл. 35 и 36, где у него ссылки на профессора Адиля Айда (дочь Садри Максуди) и её работы «Les etrusques etaient des Turcs (preuves)», «Les Etrusques etaient — ils des Turcs», «Etrüskler (Tursakalar) Türk idiler». Можно обратиться с этим вопросам и к Сагам. В «Гренландской песни об Атли» V века (либо IX в.) Гудрун жившая с гунном Аттилой знала руны, а её братья готы нет: «Редкий средь нас постичь может руны» (ст. 11). В стихе 22 «Второй Песни о Гудрун» сер. X в. Гудрун гунны дают рог с напитком забвения и рунами, которые она не может прочитать, а даёт описание только с точки зрения графики, то есть приводит ассоциации, возникшие у нее при наблюдении графических форм рун.
        7. Понимающий «язык птиц» Атаульф, (чье имя, как и вождя Аттилы, произошло от корня – ēðel) писал Гансу Тробсту: «То, что вы видели в Турции, мы должны будем совершить в будущем, также для того, чтобы освободить себя». И ещё он говорил: «Ататюрк был первым, кто показал возможность мобилизации и восстановления ресурсов, потерянных страной. В этом отношении он был учителем. Муссолини был первым, а я его вторым учеником». До конца жизни рядом с Атаульфом находился бюст Ататюрка изготовленный скульптором Йозефом Тораком. В декабре 1942 г. Атаульф в разговоре с М. Борманом: «Скоро я буду высшим главой татар… у татар я стану ханом». И другое его высказывание: «Единственно кому я могу доверять – это… настоящим тюркским народам».
        Да, и в камской (шаманской) тюрко-монгольской мифологии известны персонажи понимающие «язык птиц», например шаман-пастух Цолмон, имя которого знает весь тюркский и монгольский мир, как нами было показано уже неоднократно, это имя есть имя хромого Царя Подземного мира – Эрлик-хана, имя Венеры, Люцифера или Камня выпавшего из Его чела.

  3. Ragnar:

    Самое смешное — читаешь такие статьи и не знаешь, то ли плакать за умственное состояние их авторов,то ли ржать над содержимым.

    Кстати, индоевропейский и Арийский (Нордический, Германский) — понятия отнюдь не тождественные, гг. «изотерикам» такие вещи не знать непростительно. Эдак ведь и стамбульские турки вкупе с армянами, грузинами и прочими курдами окажутся «индоевропейцами» (но вовсе не Арийцами, да ;)).

    • Al:

      Готский историк Йордан, «Гетика»:

      «На западе тот же океан имеет несколько островов, известных почти всем, потому что множество людей посещают их и возвращаются обратно. Есть неподалеку от Гадитанского пролива 15 один остров, называемый «Блаженным», и другой, именуемый «Счастливым» 16.

      Несмотря на то что многие считают оба мыса — как Галиции 17, так и Лизитании 18 (те, на которых до сих пор виднеются: на одном храм Геркулеса, а на другом — памятник Сципиону 19), также островами, тем не менее, ввиду того что они составляют оконечность земли Галиции, они принадлежат скорее к большой земле Европы, чем к {8} островам океана.

      Содержит он среди волн своих еще острова, именуемые Балеарами 20, и Меванию 21, а кроме того, острова Оркады; числом их 33, впрочем, не все из них обитаемы 22 На крайнем же _западе_ есть на {9} океане еще один остров, по имени _Туле_, о котором Мантуанец, между прочим, сказал: «Да служит тебе крайняя Фула» 23.

      Это же самое громадное море с арктической, т. е. северной, стороны имеет обширный остров по названию Скандза 24. С него-то и надлежит нам, с божьей помощью, повести нашу речь, потому что то племя, о происхождении которого ты с нетерпением хочешь узнать пришло па европейскую землю, вырвавшись подобно пчелиному рою 25 из недр именно этого острова; каким образом и как это случилось, мы-даст бог — изложим в дальнейшем 26. [64]»

      Йордан локализует Туле на западе, как и прочие авторы, тогда как на севере — Скандза, т.е. Скандинавия.
      Другие источники тоже упоминают, что речь идёт о острове севернее Британии, однако в тех местах.

    • Al:

      Ни верхушка шумеров, ни их население не являлись ни индоевропейского, ни семитского происхождения.
      Антропологический тип шумеров — переднеазиаты. Достаточно посмотреть на их собственные изображения жрецов (или жрецы — не верхушка?).
      К семитам относились аккадцы, однако не шумеры всё-таки — язык у них особенный, не семитский, хотя потомки шумеров в любом случае ассимилировались в основном в семитских племенах.





      Обычай брить голову жрецам пошёл из Шумера и Египта, чего не было у европейцев вообще, более того, всё было наоборот.

      Поэтому я сомневаюсь в этой теории. Она (пока) не более достоверна, чем потуги идентичных христиан о «нордическом израиле», увы. И сама шумерская культура с оргиями в честь Астарты и т.п. как-то не особо близка, откровенно говоря.

      • Ragnar:

        В принципе шумеры меня волнуют мало, тем более, что о них много чего Захария Ситчин писал))

        Но откуда пошло мнение, что они именно Арийцы?

        В принципе, регион Ближнего Востока — это то место, которое Арийцы в невообразимой древности, прилетев с Альдебарана, вряд ли бы выбрали для ПМЖ. Гиперборея (Туле) — это да (видимо, она напоминала сильно их прародину на далёких звёздах), но полупустынные районы Передней Азии, к тому же населённые расово чуждыми племенами негросемитов…

      • Точно с Альдебарана то?

    • Al:

      Скифы не тюрки, а ираноязычные племена изначально — это факт, но и антропологически они не нордики далеко.
      Сарматский язык тоже не тюркский, хотя в дальнейшем часть их в любом случае была ассимилирована ими в период великого переселения народов.
      Антропологический тип тюрков же (не путать с Тураном = кочевым Ираном) — это изначально монголоиды.
      Так или иначе, чуждую суть всего этого сие никак не меняет.
      Петь оды скифам и сарматам у жителей восточной Европы — давняя традиция/привычка.

      И да, термин «индоевропейский» — это языковая группа в лингвистике. Вот только в этой же лингвистике языковой группой является и термин «германский», «семитский», «балтский» и пр., что, однако, говорит лишь о значении этих слов именно в лингвистическом контексте, но не в культурном, этническом и антропологическом, ведь должно быть ясно, что любой язык/языковая группа зародился на определённом этапе в конкретном этно-культурном обществе, то есть у любого языка изначально были конкретные носители, поэтому по взаимосвязи языков и их носителей можно попытаться косвенно проследить если не близкое на определённом этапе происхождение носителей, то по крайней мере их контакты и взаимовлияния, хотя это тоже не совсем точно и достаточно условно порой, ведь сколько племён перешло с одного языка на другой в процессе ассимиляции (те же русы-варяги, например).

      В статье, к тому же, речь скорее о _пра_-индоевропейском языке шла, то есть затрагивается лингвистика, а не антропология (тем более современная).

      И оффтопом: вот уже то, что Дьяус изначально значило бог, тогда как в авестийском это слово — демон, говорит о том, что зороастризм является искажением изначального.

    • Al:

      Хотя вот тохары, например:

  4. Ragnar:

    «Точно с Альдебарана то?»

    Арийцы пришли на Землю с Альдебарана в Гиперборею. См. материалы об «Обществе Вриль» в интернете. Все остальные «человеческие» звероподобные расы родом с Земли.

Оставьте комментарий