Измерения времени и его тайны

«В моей жизни нет шансов. Мои шансы полны смысла … Фридрих Ницше Стриндбергу.. Перечитывание работ Мигеля Серрано снова и снова — единственный способ понять, что он пытается сказать, потому что он спрятал некоторые вещи довольно глубоко, чтобы не отдавать слишком много оккультного знания. Приведенное выше утверждение о «значимом шансе» совпадает с синхронностью Карла Юнга.

Руна Шанса

Говаривалось, что Peorth-руна — это поза, используемая при игре в хнефетавл, или тафл, тавлеи. Кроме того, когда эта руна находится на боку, то представляет собой «кубок для игры в кости», который использовался в настольной игре Taefl, потому что это была азартная игра .

Кубок костей

Beorc-это нераскрытая — Перт-руна, и поэтому она рассматривается как «руна рождения», поскольку является «маткой» рожающей женщины. Но всегда помните, что это значение работает на одном уровне, и что в каждой руне есть бесконечные уровни значений. Это может быть «рождение» на совершенно другом уровне.

Cweorth-руна

При внимательном рассмотрении руна Cweorth имеет те же самые рунические палочки, состоящие из вертикального шеста (Лед) и двух угловых шестов (Огонь). Это можно увидеть еще более четко в альтернативной версии, показанной ниже —

Альтернативная Cweorth-руна
То, что в начератнии используются абсолютно одинаковые соотношения льда (один) и огня (два), важно; каждая состоит из одной Is-руны и двух Ken-рун .
Peorth-руна представляет собой портал или шлюз в другой мир/измерение, это руна врат. Однако она не единственная, поскольку руна Квеорт, если смотреть на нее в свете образа Длинного человека из Уилмингтона, также является «воротами», и в данном случае, возможно, «воротами в Туле», поскольку она обращена на север.


Тем не менее, в случае Длинного Человека форма руны показывает нам, что сама фигура является Стражем Врат, поскольку сами посохи-близнецы являются настоящим проходом . Руна Cweorth — «Страж», и, следовательно, причина, по которой на этой руне существует тонкая игра слов — Cweorth-Sweorth , последнее означает «Меч», который является оружием, используемым Стражем Врат. Здесь находится «Хранитель», Ваендал, который охраняет Врата в Потусторонний мир. Это различие следует отметить, поскольку хотя рунические посохи связаны, они имеют разные значения.
Руна Пеорт использовалась для «разрушения оков»; вот почему руна — это «раскрытая» руна Беорк, показывающая, что «оковы» сломаны. Beorc-руна — это «Руна Матери», и для ее развития необходимо «разорвать оковы», которыми «Мать» удерживает нас, то есть разорвать узы материального мира («материя» есть « Мать’). Это то, над чем нужно медитировать денно и нощно в исступлении.
В мудрой книге «Ницше и вечное возвращение» Мигель Серрано упоминает Адриана Доббса, парапсихолога, который предположил, что время существует в двух измерениях —
Первое измерение — Время идет в будущее — Причинность.
Второе измерение — время движется волнами, как «великое дыхание» — Dероятность.
Во втором измерении времени объективные возможности становятся следствиями и их причинами в первом измерении. Время идет назад к прошлому, и закон, регулирующий это совпадение, то «шанс наполнилась смыслом» Ницше или «синхронность» Карла Юнга. Но чтобы события стали реальностью, им нужно придать смысл; таким образом, Второе Измерение Времени может проявится только с нашим вложением смысла. Это положение согласуется с постулатами квантовой науки и выводом о том, что сам разум влияет на эксперимент.
Второе Измерение, таким образом, связано с Перт-Руной, которая является воротами в это Измерение Времени. Это кажется ясным по смыслу самой руны — «случайность» и «совпадение». Вот тут и начинается «кубок с кубиками», потому что это «случайная» часть доски тафла. Это также может быть причиной того, что это была не просто «случайная игра», а «ритуальная азартная игра», и вероятно, она проводилась до битвы, возможно, для того, чтобы каким-то образом изменить Вирд. Мы помним,что Peorth-руна — это также Руна Вирда. Это то, что следует подчеркнуть, поскольку «Пустая руна», добавленная современными «язычниками», не нужна, поскольку у нас уже есть сама — Руна Вирда. Прежде чем идти дальше, Мигель Серрано добавляет Третье Измерение Времени, которое охватывает «Значение и Вечность». Это тоже важно.

Адриан Доббс также утверждает существование того, что он называет пситронами, которые являются «частицами-посланниками», которые приносят нам второе измерение времени. Эти пситроны имеют «воображаемую массу», которая позволяет им путешествовать бесконечно со скоростью, превышающей свет. Они несут сообщения в мозг, не проходя через чувства, напрямую воздействуя на кору головного мозга, как это делает Воля. Они действуют только в микрокосме, то есть в человеке, и являются «частицами Бога», которых некоторые видят, как «ангелы» (это означает «посланник»), идущие из будущего «Несозданный свет». Таким образом, становится понятным как определенные «провидцы» могут видеть будущее, потому что эти астральные сущности показали им будущее. Мигель Серрано также предполагает, что Второе Измерение Времени также является Первым Измерением Времени, которое сейчас возвращается. Очевиден гений Мигеля Серрано, чье понимание демонстрируется в его работах, хотя и не всегда слишком ясно, поскольку он хотел, чтобы люди самостоятельно находили и открывали для себя смыслы.

Суть вечного возвращения Ницше в том, что все, что может случиться, уже произошло раньше. В этом Измерении Времени нет бесконечных возможностей, и, таким образом, все повторяется снова и снова. Как раз здесь концепция архетипов вступает в игру, поскольку они извне, сверху или снизу, из Внутренней Земли, и они действуют через людей на определенных этапах истории, поэтому некоторые люди кажутся похожими на других людей, но появляются в очень разные времена. в истории. Боги также являются «архетипами», и они живут и умирают, как и мы, но всегда возрождаются или воскресают в другой форме в разное время
Воден будет проглочен Волком Фенрисом в Рагнарок; Вид-Ар разорвет Челюсти Фенриса, высвобождая Дух Водена, который затем воскресает или возрождается в своем сыне – Вид-Аре. Воден больше не «Повешенный Бог», потому что он спустился с Мирового Древа и стал Венценосным и Покоряющим Сыном Солнца, который является Богом-воином — «Лесным воином». Теперь он едет на Белой Лошади, несет Пламенный Меч и Щит с Белым Драконом Контрреволюции.

Вид-Ар — Бог-Воин-Герой — архетип новой эры — эпохи Инга. Это божественная сила, которая правит Новой Эрой или, по крайней мере, эрой перехода между мировыми веками до наступления Эры Водолея. Символом Эры Водолея является Человек, как это можно увидеть в «Четырех животных Апокалипсиса»; символ Вид-Ара как нового арийского архетипа — символ человека Полыхающий Меч (Силовой Плазмосек), оружие Калки Аватара, которое также имеет другое значение, как меч, расположенный на востоке райского сада, который вращается «Поставил Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранить путь к Древу Жизни» (Быт. 3:24). Поэтому мы и находим руну Квеорт как «Пылающий меч», который охраняет врата в потусторонний мир — в сад Идунн. У фигуры Вид-Ара есть Священная Гора — Су-Ме-Ру — позади него, это Священный Центр, представляющий Шамбалу, откуда Калки приходит в конце Времени.

По этой причине в настоящее время используется обратный филфот, потому что символизирует возвращение в Гиперборею-Туле-Асгард. Это второе измерение времени, которое «возвращается назад в прошлое». Вот почему враги Человека стремятся подавить этот символ, но там, где его нельзя использовать, Черное Солнце заменяет его, знак с теми же значениями.
В Черном Солнце двенадцать рун Зиг обращены вспять или «идут назад», а двенадцать — это двенадцать знаков зодиака. Это также представляет арийскую науку имплозии и «движение внутрь» (к Внутренней Земле). Вся идея арийского посвящения заключается в том, чтобы «идти внутрь», арийский Крист говорит: «Царство Небесное внутри». Мигель Серрано говорит нам, что Асгард не является чем-то «внешним» в том смысле, в котором его видит большинство одинистов; Асгард — это Туле, это Гиперборея, которая была домом Асу-богов т.е. «дух», который был помещен в Мидгард. После гибели Асгарда, когда боги смешали Священную Кровь с Человеком-Животным, Туле перешло в другое измерение (с разными вибрациями) и может быть найдено только теми, кто знает, как выбрать Прямой Путь.

Арийская Инициация является «Воскресением плоти». Вопреки убеждению тех, кто учит «астральному телу» через практики внетелесного опыта, не у всех есть это «астральное тело» или «тело света» — арийское посвящение предназначено для «дважды рожденных», которые воскресли через создание/воссоздание Астрального Тела через облачение тела плоти Бессмертной Ваджрой, которая затем соединяется с Астральным Телом. Эти идеи можно найти на памятной доске в церкви Всех Святых в монастыре Альтон, церкви под курганом Водена который сам является «порталом» в Потусторонний мир. Наличие в полу церкви люков, открывающих доступ к камням Сарсена, а также наличие 1700-летнего тиса на кладбище предполагают, что это было священное место задолго до церкви. Вот те пункты, которые четко выделяются на медной доске.
«Но поскольку небесные врата для входа прямы .
«Пока последний удар козыря не откроет широкие ворота, чтобы дать ему вход в душу его помощника».
«Последний враг, который будет уничтожен, это смерть».
«Посеяно натуральное тело».
«Ключ к Давиду» — ангел, дующий в трубу.
«Это возносит духовное тело»
«Смерть поглощена победой».
«Это врата Господа».
«Праведники войдут в него»

Фигура Уильмяа Баттона изображена «воскрешенной» с пышной шевелюрой и энергичным телом, «не как 64-летний … вероятно, ему должно быть 33 года».
Все это параллели идеи Мигель Серрано о союзе ОН-ОНА), выходящих за пределы через Черное Солнце в зеленый луч (Венера) и , таким образом , создавая астральное тело и Финальное Я. Человек становится Богочеловеком и воскрешает Человека-Солнце или Арийца, но на этот раз в «взрослой» форме, а не в Невинности Золотого Века. То, что казалось «падением», должно было произойти, если бы «Я» было создано внутри Человека, и, таким образом, Высшее Я, которое и является целью этого эволюционного процесса.
Вот почему Воден является одной из самых важных фигур в нашу эпоху, потому что он Бог Знаний и Мудрости, который ищет Оккультные Знания, необходимые для развития Человека. Кажется, что Руна Квеорт — Руна Кремации — важна, именно этот «Ритуальный Огонь» является трансформационным процессом, который позволяет Духу Души покинуть физическое тело при смерти.

«Он (Вотан) постановил, что всех умерших надо сжигать на костре вместе с их имуществом. Он сказал, что каждый должен прийти в Вальгаллу с тем добром, которое было с ним на костре, и пользоваться тем, что он сам закопал в землю. А пепел надо бросать в море или зарывать в землю, а в память о знатных людях надо насыпать курган, а по всем стоящим людям надо ставить надгробный камень». Так речется в «Круге земном» Снорри Стурлассона.
«Эра курганов» началось в Дании после того, как Дан Великолепный возвел курган для себя и приказал похоронить его там после смерти, с его королевскими украшениями и доспехами, мебелью для лошади и седла и другими ценными товарами, и многими другими его потомки последовали его примеру.

Может показаться странным, даже смешным, представить, что физическое имущество может пригодится после смерти, но это именно то, что сказано, и Верховный Бог — Воден — дал этот указ своему народу. Исследования внетелесного и посмертного опыта уже показали, что Астральное Царство очень похоже на наш физический мир на самых низких уровнях. Так как вышеприведенный указ от Водена всегда исполнялся викингами, у них должна была быть на то веская причина. Очевидно, это не физические объекты доставляются в Вальхаллу, а их духовные аналоги или, иначе говоря, это сила или энергия что они создали через физическую жизнь. Это причина того, что определенные объекты, когда переданы или взяты из курганов, содержат в себе эту силу или энергию. Каждое оружие или объект взращивает в себе Духовную Силу/Энергию, которая получает отдельную жизнь от самого физического объекта. Это можно объяснить с помощью высказывания Мирче Элиаде: «… повторение архетипического действия, совершенного во время illo tempore Предками или Богами … Своим повторением действие совпадает с его архетипом, и время отменяется».

Уже упомянутая Перт руна, также может рассматриваться как Weorth-руна или «Руна Вирда». Когда в Хнефатафл играли перед битвой, вполне возможно, что это делалось для того, чтобы либо предвидеть исход битвы, либо даже изменить Вирд и повлиять на исход. Между прочим, это также относится к любой магической работе, которая выполняется для изменения личного Вирда или Вирда Племени/Нации. Перт является руной подходящей использовать для таких волшебных работ. Здесь есть еще один момент, который касается тафля как игры на шанс через бросок костей. Кажется, что когда кости бросают снова и снова, возникает какой-то шаблон, а не «хаос», с которым мы обычно ассоциируем такое действо. Возможно, когда бросают кости, человеческий разум каким-то образом влияет на результат бросков, согласно подсознательному образцу. Таким образом, сии кости подвержены влиянию третьего измерения времени.
Что касается «Ворот в Потусторонний мир» и его связи с Прямыми Путями/Лей линиями , то это вполне может быть реальной причиной того, почему все Древние Руны составлены из прямых линий . Мы можем видеть, как явления, известные как Фата Моргана, происходят как «галлюцинации», наблюдаемые некоторыми людьми на полюсах. Чтобы понять это, нужно выйти за рамки современного понимании «галлюцинации» до корней, и, таким образом, найти истинное значение.

Галлюцинация — «блуждание ума». Отметим, что это вовсе не означети, что ум «изобретает» только то, что ум «бродит».
Происходит от латинского alucinatio (более поздние формы: allucinatio, hallucinatio) «бессмысленная болтовня, бредни», от alucinari «говорить вздор».
Обратите внимание, что последнее слово alucinari говорит нам о корне-значении этого слова — ALU . Таким образом, это касается немыслимой Alu-Силы. Эта «галлюцинация» не является чем-то, созданным умом, это то, что появляется из другого мира или Измерения Времени. Таким образом, то, что люди видят как Фата Моргана, скорее всего, Туле-Гиперборея-Асгард — «Город Асгарда» во всей его золотой славе, который сегодня находится в параллельном мире.
Это утверждение отнюдь не косвенно касается Богини Морганы или Фата Морганы, которая является «Богиней Судьбы», как нам говорят. Тем не менее, Моргана — это Богиня, которая провела короля Артура (Арктура) через воды (на Лебедином корабле) в Авалон (Вальхалла). В скандинавской мифологии Валькирия забирает душу Падшего героя и доставляет ее в Вальхаллу.
Хотя ИЗУМРУДНЫЕ СКРИЖАЛИ ТОТА АТЛАНТА получены медиумическим ченеллингом, в них, похоже, содержится много истин относительно борьбы между Силами Тьмы и Силами Света, и знание о том, как сохранить Память Крови в смерти —
Помести в сердце пламя Души твоей.
Стремительно перемести его в основание треугольника Задержи на мгновение, затем двигайся к цели.
Цель — это место между бровями, место, где память жизни должна удерживаться в равновесии.
Удерживай пламя в основании мозга до тех пор, пока пальцы Смерти не сомкнутся на твоей Душе.
Затем, когда ты пройдешь через состояние перехода, память жизни должна пройти тоже.
Будет затем прошлое едино с настоящим.
Будет память обо всем сохранена.
Свободен будешь ты от возврата к прошлому.
События прошлого будут жить в дне сегодняшнем.

Эта часть ясно показывает, как сохранить Память Крови в момент смерти; для этого он использует формулу ALU-ULA, но в этом случае в несколько иной форме.
Центр Души визуализируется как Пламя, которое находится в Центре Сердца (Lagu-Центр).
Это быстро переносится в место треугольника, которое является базовым центром (Ур-центром), которое символизируется перевернутым треугольником.

Пламя удерживается на мгновение , а затем перемещается вверх к Головному центру (Ansuz-центр) между бровями (Третий глаз). Этот центр — место, где можно найти связь между миром богов и людей. Таким образом, при прохождении воспоминания (Blood Memory) передаются в Астральный Мир. Память сохраняется для того, чтобы ее можно было использовать в следующем воплощении на Земле.

Формула здесь не ALU или ULA, но LUA, поскольку она перемещается из Сердечного Центра (L) вниз в Базовый Центр (U), а затем до Центра Головы (A). Здесь Сердечный Центр — это «Душевный Центр» («Сердце и Душа»), который перемещается вниз к Базовому Центру (Ур = Происхождение = Прошлое), а затем вверх к Головному Центру, где будет жить «прошлое». сегодня’. Таким образом, Ур-Центр проявляется на одном уровне Вторым Измерением Времени, которое уходит «назад в прошлое».
Название At-al-land используется для потерянной земли в Северных морях, тех земель, которые когда-то соединяли Британские острова с материками Северной Европы. Это Atland из Ура-Линда, также названный «Oldland». IE корень * At-al- означает «племя» или «раса», но от своих корней, мы можем увидеть большее —
At -сверх- сверх, супер.
-Al = питать, благородное воспитание.

Одал-руна является Ат-аль руной и руной крови и почвы, но важно помнить и о Руне Водена (Од-ал) — Руне Человека С Капюшоном. Это Руна Ат-аль-Ланда в том смысле, что это Арийская Родина, откуда Арийский Ману (Ингве) вывел Народ после Великого Катаклизма, который затопил эти земли много тысяч лет назад. То, что корень слова означает сверх, свыше, супер связывает это с идеей Врат в Потусторонний мир или Внутреннюю Землю, и с Одинсакром, именем, которое также подразумевает тот же «Акр Одина».
Ансуз-Центр — Сверхсознательный Разум. Лагу-Центр — Сознательный Разум. Ур-Центр — Подсознание.
Средства, с помощью которых могут быть сделаны изменения в физическом мире, — это Волшебная Воля. Это связано с божественной силой, которую мы знаем как Ингве и Инга-Сила, и Агни Вед. Вот где силы Водена (Водэ-Сила) и Ингве (Инга-Сила) должны быть объединены в одну фигуру с «Королем королей» . -Ingwe.
«Распятый в Материи Крист». Это Архетипический Миф и говорит нам, о том кто был «распят в материи», так как это Ангелы или Асы , которые смешиваются с «дочерьми человеческими» и принимают физическую форму. Арийцы являются потомками этих Боголюдей, и поэтому это относится и к арийскому Кристу . Иудеохристианство просто исказило арийский архетип в соответствии с собственными целями, превратив «Сына Божьего» (Криста) в «Сына Яхве» (Ветхий Завет), и, таким образом, напустило свое изобретение на мир, который теперь склоняется перед Щаддаем а не перед Истинным Богом .,

Говорят, что Стан-Руна представляет Камень Белой Лошади, поэтому мы должны помнить, что лошадь является символом средств передвижения между мирами — Коня Шамана. Белая лошадь является Скакуном Калки, который будет мчать в начале Эры Водолея. Есть очень странное «совпадение» в словах, которые мы используем в отношении символики . Термин «символ» суть заимствование из греческого, где существительное symbolon («знак») образовано от глагола symballein — «соединять» и, таким образом, говорит нам, что символы воздействуют на Второе Измерение Времени, объединяясь таким образом с Первым Измерением Времени. Это демонстрирует огромную важность символов для нас, и почему они используются для получения доступа к подсознанию. Противоположность символа это Diabollo (происходит от др. греч. διάβολος,), что означает «разделять» и является основой слова «дьявол». Тут сокрыты явно важные значения, данные словам, которые мы используем, некоторые из которых были забыты с течением времени.
«Необходимо пройтись, чтобы открыть секретный мир и найти ключи в руинах забытого континента».
EL / ELLA — Книга Магической Любви — Мигель Серрано.
Серрано уделяет большое внимание на переход во времени в обратном направлении, к истокам, к Ур-времени. Именно поэтому, рассуждает он, Свастика сегодня движется в обратном направлении против течения в этом первом измерении времени. Это в равной степени относится и к Черному Солнцу, которое является символом, заменяющим Филфот-свастику, которая сегодня подавляется настолько, насколько способны Темные Силы.

Важность Черного Солнца заключается в том, что это Древнее Солнце Асгарда-Туле; это «Умирающий сын» прошлого тысячелетия, но сегодня его сила возрастает, и, следовательно, страх, который Темные силы испытывают в растущих силах света. Этот процесс будет медленным, так как после Великого Юла разрушительные силы усиливаются (как это происходит зимой), но Свет становится все сильнее и сильнее до точки равновесия в Летнюю Вечернюю Ночь. Но сейчас это происходит ускоренно, поскольку время движется все быстрее и быстрее к концу времен. Черное Солнце есть сила, которая течет через арийскую кровь; это сила, исходящая из Второго Измерения Времени.
Очевидно, существует двустороннее движение между двумя измерениями времени; Вот почему Воден постановил, что его Посвященные должны быть кремированы со всеми земными пожитками, а затем похоронены в кургане с добром. Древнее оружие и другие регалии накапливают силу и энергию, или, вернее, «тонкую энергию», которая передается астральному миру как астральная энергия. Вот почему земное оружие и царственные регалии были сожжены или похоронены в Кургане, чтобы быть перенесенными в Астральный Мир как Астральный Партнер. Это очень важная концепция, которую мы должны помнить, чтобы использовать в нашем Народном сообществе.

Одинсакр — это царство, расположенное на равнинах Хелы, где Бальдр и Асмегир ждут своего времени, чтобы «вернуться» после Рагнарока. Это также связано с Мировым Древом, от которого Лиф и Лифтрасир будут заселять Землю после Великой Катастрофы. Это Второе Измерение Времени, которое займет место Первого Измерения Времени, и Новый Мир (возникающий из моря) будет освещен Новым Золотым Солнцем (возрожденное Черное Солнце).
Необходимо указать, что не каждый мир, который находится за пределами Мидгарда (Первое Измерение Времени), является духовным миром. Высшие миры — это действительно духовные миры, но нам лучше всего смотреть на разные миры как на разные вибрационные уровни, и с ростом этих уровней физическое становится менее плотным, пока не достигнет более высокого уровня в духовных сферах. К сожалению, многие думают, что у каждого есть Астральное Тело, но это явно не так. Средства для достижения этого уровня — это преодоление ограничения человека; это работа Вирья (Weras) или «Божественных Героев», которые являются «Наследниками» (Вавилон) или «Избранниками» (Откровение). Это те бывшие дивьи или божественные существа, которые «впали» в материю и физический мир, и чья вечная работа заключается в том, чтобы освободиться от физического мира, чтобы развиться в Сверхчеловека или Богочеловека.

Архетип действует снаружи, из запредельного, или даже снизу, из Внутренней Земли, и влияет на историю. Каждый мировой век имеет свой собственный архетип, а эпоха Рыб первоначально была «рыбой», но как показали исторические события, Повешенный Бог был наиболее широко используемым архетипом как «Век Христа». Это Христос, Распятый в Материи- Крист (Инг) в Камне. В целом это говорит о том, что Человек заперт в физическом мире. Но это изменяется с наступающей эпохой Водолея и новым арийским архетипом, теперь это не «Повешенный Бог» или «Распятый Бог», а Арийский Воин-Герой, который освободился от оков материи и стал Венценосным и Завоевывающим Сыном Солнца. Это фигура Вид-Ара Карателя.
Арийское Посвящение или Посвящение Криста не то же самое, что духовные дисциплины, преподаваемых сегодня; оно не лежит в «Союзе с Богом» или «Союзе с Природой», но в способности выйти за пределы уровня Священного Брака через Черное Солнце в Зеленый Луч (Венеру) и, таким образом, создать Высшее Я через превращение «Эго» в «Высшее Я». Таким образом, арийский посвященный» сидит по правую руку от Бога» и является «Сыном Божьим» или «Сыном Человеческим». Он объединен с своим астральным телом, которое создано в астральном мире, а не здесь, на физическом плане. Это «Новое творение» Фридриха Ницше, создание Сверхчеловека. Это то, чего хотят Боги, и именно Воден — Великий Инициатор — является проводником и хранителем на пути к этому окончательному акту воссоздания. Это не просто трансформация в человеке, но трансформация природы, так как природа «одухотворяется» в процессе.

Именно здесь ALU — Формула вступает в игру, потому что это нисходящий поток энергии, приносящий Дух в Материю — это ключ к пробуждению Бальдра и Асмегир. Ключевая работа происходит в области крестца-копчика через руны — Ac / AEsc / Yr / Ior / Ear (Sacrum) и Cweorth / Calc / Stan / Gar. Первые пять связаны с материей и человеком, а последние четыре — Руны Преображения. Руна Ear — это «Земля-Могила», которая кажется скорее концом и все же следующая Руна Cweorth, «Огненный Вихрь», является Руной Трансформации, средством для переноса «мертвых» в Другой Мир.

«Дар Инга» имеет гораздо более глубокое значение, связанное с Gar руной как «Скрытой Руна Филфота». Когда «даром» становится Филфот, движущийся в любом направлении — в посолонь или противусолонь — это символ двух миров, двух измерений времени, одно движется вперед в будущее, другое назад в прошлое. Здесь мы можем видеть еще одну связь между Ингве и Агни, поскольку последний является «Посланником богов», что связывает его с пситронами. «Х» также является символом перекрестка, который, как пограничный камень, живая изгородь и т. д., точкой, где пересекаются две дороги, и поэтому мы не находимся ни там, ни здесь. Таким образом, Инг-руна (алмаз) также является «порталом» или «воротами» между мирами. Это также связано с арманистской концепцией Гармы — средством трансформации себя внутри себя посредством себя. Свастика всегда была связана с греческой « гаммой» и, следовательно, с буквой «G»; она состоит из четырех «гамм».
В рунах, описанных ранее, содержатся некоторые ключевые особенности:
Peorth — Руна Врат.
Weorth — Руна Вирда; Ключ к созданию Астрального Тела лежит в борьбе за преодоление человеческих ограничений. «Побеждающий …» будет развиваться, в то время как Предельный Человек останется земным в это время.
Cweorth — Духовный Меч и Духовный Огонь, который превратит Человека в Супермена.
Beorc — «Руна Рождения», которая открывается в «Врата» или «Портал», через которые Творческие Идеи проходят в этот мир и через которые Священные Символы проходят в этот мир.
Примечательно, что Beorc, Peorth и Cweorth состоят из абсолютно одинаковых частей, но в разных последовательностях для каждой из разных рун. Это Вертикальный Посох (Лед — Ис) и Два Угловых Посоха (Огненный Кен).
Ключ к Великим Воротам содержится в образе Бафомета, который и является ключом к выходу в Потусторонний Мир, Невидимый Мир, мир, который станет Новой Землей.
Это «Зеленая земля», которая возникает из глубин «моря» вместе с новой жизнью и ростом.

  1. Знаю я, вижу, как снова возникнет,
    Вновь зеленея, из моря земля.
    Бьют водопады; орлы за добычей
    Станут к водам на лету припадать.
  2. Жить будут асы в полях Идавалльра,
    Часто в речах вспоминать им случится
    Мидгарда Змея, и судьбы минувшие,
    И стародавние Одина руны.
  3. В новых дворах своих асы под травами
    Доски найдут золотые, чудесные,

    В древние дни для игры им служившие

  4. Здесь говорится, что Асы снова найдут Золотые Фигуры и золотую же Доску для тафля,, на которых они играли в «древние времена», то есть в Золотой Век Богов. Царство Богов — Гимле («Драгоценная Крыша»), покрытое соломой из красного золота, где Боги будут «жить вечно в легкости и блаженстве».

В этом секрет тавлей-настольной игры, в которую играют в кости, поскольку это игра на удачу. Руническая поза Peorth используется для игры с Вирдом, потому что она символизирует саму настольную игру, которая существует в Потустороннем мире . Даже «Чаша с костями», вероятно, имела бы форму Пеорт-руны, помещенной на «спину», поскольку это снова имело бы такое же символическое значение. Игра на физическом плане с правильной символикой будет отражать игру в Потустороннем мире.

В третьем ряду от основания Рога Галлехуса мы видим две фигуры, стоящие сбоку от настольной игры; под доской фигура с головой собаки в позе Peorth-Руны. В нижнем ряду находятся две настольные игры, одна над другой, каждая из которых имеет кубик с пометкой «3». Кажется, это говорит о том, что одна доска является отражением другой, одна играется в этом мире, а другая — в Потустороннем. В верхней части, в нижнем ряду фигура человека и фигура с головой собаки с чем-то вроде доски между ними; у фигуры с головой собаки есть человек, держащий за шею поводок. Все это, по-видимому, подсказывает нам, что секрет в том, что при игре на физическом плане в Потустороннем мире проводится параллельная игра.

Во втором ряду снизу у нас есть две Флер-де-Лис снаружи (армаляйн), две собаки внутри них и фигура типа «Джокер» в центре. Вверху слева от фигуры «Джокера» также есть большая звезда. Мы не можем быть уверены, но это действительно говорит о звезде Сириус, которая является самой яркой на небе и переливается синим светом. Эта яркая звезда отмечена путем проведения линии через три звезды Пояса Ориона, и это почти совпадает с этими тремя звездами; это были «волхвы» из Персии, которые посетили мальчика. Конечно, в некоторых версиях Мифов о Граале мы находим, что Моргана, Богиня Судьбы, связана с шахматной доской , и это также присутствует в масонской символике –
«Здесь Звездная Женщина раскрывает, что именно она унаследовала шахматную доску феи Морганы, и этот факт указывает на определенное соответствие между двумя фигурами. Как упоминалось ранее, символ шахматной доски, несомненно, охватывает идею противостояния противоположностей в действии квадратного поля и, таким образом, является реализацией целостности». Эмма Юнг
«Противостояние противоположностей» относится к битве Света (Белый) и Тьмы (Черный), которая происходит между двумя сторонами настольной игры. Игра отражает вечную борьбу, происходящую в Мидгарде, которая также происходит в Ином мире. Есть подсказка в одной легенде, когда Парсифаль (Персеваль) делает ход на шахматной доске, где фигуры на противоположной стороне движутся сами по себе. Трижды он получает мат и проигрывает; начинает терять самообладание и собирается «бросить осколки в воду внизу», которая, похоже, относится к Абсу, а не к каким-либо физическим водам. Появляется молодая женщина, одетая в красное платье, усыпанное мерцающими звездами, и говорит ему, что они «ее шахматные фигуры».
Мы можем найти здесь, возможно, связь с «Небесным Псом» — Сириусом — потому что Звездная-Женщина, очевидно, связана с Изидой и, следовательно, с Сириусом (а также с Венерой в нашей Солнечной системе). В книге «Священный треугольник языческой Исландии» Эйнар Палссон связывает Изиду и Сириус с номером 4, который является числом, стоящим за игрой в шахматы — по 64 квадрата (4 х 4 х 4) и 16 фигур (4 х 4) с каждой стороны. Это квадрат и куб числа 4. И шахматы, и тафли похожи в том, что они представляют Вечную войну между Светом и Тьмой. Хотя шахматы — это не азартная игра. Сириус всегда пользовался популярностью в эзотерических кругах.

Руна Ат-Аль-Ланда

Эдель/Одал-руна означает «Родина» или «Народная земля», а также врожденные качества человека. Это Руна Крови и Почвы — Кровь Народа и Почва Родины. Согласно Толкину, эта земля, которую он назвал Аталланте, подверглась огромной катастрофе, которая «затопила» ее под водами, но некая ее часть была перемещена в другое измерение времени. Таким образом, она все еще существует в потустороннем мире. Таким образом, Эдель- руна является одним из способов получить доступ к Потустороннему или Внутренней Земле. Ключ лежит внутри нас, а не снаружи, как и все духовное развитие.

Зеленый цвет луча Черного Солнца вполне может относиться к «Зеленой Земле», которая также является темой, упомянутой в Пророчествах Саяхи. Зеленый цвет противоположен фиолетовому аметиста, поэтому оправдано использование аметиста для получения доступа к Потустороннему миру. В этом же мире необходимо использовать цвет, противоположный цвету Потустороннего.

Явление кругов на полях, кажется, основано на подземных водных слоях, которые проходят через Землю. Они в своюочередь связаны с невидимыми магнитными потоками, которые проходят через Землю и которые Мигель Серрано видит как «Кровь Первой Астральной Земли». Мы склонныы полагать, что большинство растительных образований находится на меловых поверхностях юга Англии, и эти водные слои являются наиболее мощными в меловых слоях. Это также может быть связано с Calc-руной, которая символизирует корни дерева, то есть часть, которая находится под землей . Шумеры и аккадцы имели два разных слов для Абза и Апсу — Engur (шумерское) и Engurru(Аккадское). Это Первозданное Море под Пустым Пространством Подземного Мира, а физический мир расположен над ним. Что касается кругов на полях, вполне может быть верно, что многие из них созданы человеком, но есть очень много, которые появляются в очень сложной форме, а некоторые появились в течение 10-15 минут после того, как они были сформированы среди бела дня это вряд ли можно объяснить тем, что это сделали двое мужчин с досками и граблями.)

Английская игра Peg-Solitaire имеет 33 колышка, при этом центральный колышек остается пустым. Таким образом, она имеет 32 колышка и 33 колышков, что соответствует рунам 32 + 1 руна-Лага Ар-Кан. Казалось бы, ясно, что эти настольные игры — шахматы, тафль и пасьянс — все связаны с Древними Мистериями, и все они, как и Игральные карты, были переданы нам, чтобы разгадать Древние Мистерии, которые содержали для наших предков. В отличие от сегодняшнего дня, в эти настольные игры играли не ради удовольствия, а в качестве серьезного средства связи нашего мира с Потусторонними, таким образом, получения некоторой информации о будущем . Возможно, именно так предрекается будущее, поскольку, если Первое Измерение Времени движется к будущему, а Второе Измерение Времени движется в обратном направлении к прошлому. Доступ к последнему дает понимание того, что может произойти, но из-за природы Второго Измерения Времени, это в лучшем случае вероятность .
Теперь, нам нужно знать, что на самом деле означает термин «атом». Это одно из самых важных понятий для нас из-за этого значения. Это также связано с термином Брахма и Брахман. Происходит от древнегреческого ἄτομος «нерезанный, некошенный; неделимый, атом»; из ἀν- (ἀ-) «без-» + τομή «разрезание, сечение», далее из τέμνω «резать», далее из праиндоевропейского *tema- «резать».
В древнеиндийских текстах мы находим ссылку на Атман или Атму, которые используются для различных значений —

Душа,
Божественная Сущность,
Духовная природа мира,
Вечность
.

Слово « атом» относится к «божественной силе», которая неделима , которую нельзя разделить, то, что существует или есть . В древнем Египте высшей формой бога был Атум или Ра-Атум, происходящий из тех же корней, что и «атом» и Атма / Атман . Мы можем найти ссылку на эту концепцию среди языческих англичан, которые использовали древнеанглийский AEthm для обозначения «жизненного дыхания» или «живой силы», то есть живой силы, которая пронизывает все и, таким образом, сродни физической форме «дыхание» или «воздух». Это также связано с IE корнем * aiw — что означает «жизненная сила». Это означает то же самое и дает нам Ведического Вайю, который в некотором роде сродни Водену. И OE AEthm , PGmc * aethma и OHG atum тесно связаны с индусскими «Атма», «Атман» и египетскими «Атум».

Одной из менее известных фигур в арийских Ведах есть Ану, который является «Верховным Творцом»; он также был известен под этим именем в Шумере и Вавилонии. Вполне вероятно, что имя Anu связано с корнем IE * ansu, что означает «дух», но связано с формой, означающей «родить», то есть «создать». Это дает нам Ансуз-Руну или Ос-Руну , и форма Ос-Руны имеет форму самого древнего Земного Сакрального Царствия, где Верховный Король держит Жезл (Скипетр) и Кольцо с руками в форме этой руны. , Это, конечно, представляет Силу Высшего Бога на Земле.

Существует также корень IE, который означает «огонь» и порождает древнеперсидский атар ; тем не менее, первоначальный смысл — это что-то вроде «почерневшего от огня», и здесь у нас может быть связь с Черным Солнцем, которое представляет «Скрытого Бога» на одном уровне. Существует также ведический атхарван, который может иметь те же корни, что и персидское слово атар .
Важность «атома» заключается в том, что он может двигаться в разных направлениях одновременно; это «сила бога», которая движется между девятью мирами.
«Дасью стоят в оппозиции и арийским богам, и арийским провидцам. Боги рождены из Адити в верховной Истине вещей, Дасью или Данавы – из Дити в нижней тьме; это – Господа Света и Господа Ночи, противостоящие друг другу через тройной мир зе мли, неба и среднего воздуха, тела, ума и соединяющего дыхания жизни». Тайна Вед — Шри Ауробиндо.

Термин Dasyus происходит от das, означающего «делить», «ранить» или «ранить»; они — разрушители. Это силы, которые «расщепляют атом» в физическом смысле слова. В то время как арья и арийские боги ищут Heildom — то, что является целым, неразделенным, здоровым, — дасью стремятся разделить, разрушить, покорить и опорочить то, что цельно, то, что есть истина, и то, что хорошо (Бог). Другая форма Сил Тьмы, Пани , известна как «волк, который пожирает» — Волк Фенрис. Это сила, которая пожирает все в наше время, которая поглотила Верховного Бога, Водена, Бога дух. Дасью, который ворует и скрывает «скот» или «коров». Аналог Дасью се турсы-йотуны из Северной мифологии, Eoten или «едоки», «пожиратели» и «разделители».
Арийский корень * wuot означает «всепроникающий» или «вездесущий» и является корнем имени Бога нашего Wuotan . Вот почему Воден рассматривается не только как Верховный Бог Арьи, но и как Космический Дух, который пронизывает все — Бог или Годан. Это Все-Отец или Алу-Отец / Илу-Отец, известный нам через Толкина, который пытался восстановить Арийскую Ур-Религию (даже если бы он не назвал ее таковой). Существует также ведическая богиня, упомянутая Шри Ауробиндо по имени Ила , мало известная большинству ученых. Эти имена относятся к Свету Высшего Сознания.
Существует также термин Ананда, который означает Божественное Блаженство, входящее в физическое сознание, и его можно разбить на Ан-Анду, который напоминает нам о PGmc * and, что относится к «Живой Силе» или «Жизненному Дыханию». Конечно, Ондвег представлен Ирминсулом, Мировым Столбом, увенчанным Крыльями Лебедя, как символ Туле. Туле связан с созвездием Лебедя и Длинным Человеком Уилмингтона, Здесь также есть другое совпадение, потому что область Длинного Человека — Суссекс — была частью Andresweald, что означает «Андрес-Вальд» (лес), и которая, скорее всего, связана с богиней, известной племени исени в Восточной Англии — Андрасте. Это имя можно разбить на « Анд-Раст», причем последняя часть представляет собой германское измерение «линий Хайлига», которые пульсируют через Землю. Это Живая Сила Раста, если мы рассмотрим это таким образом.
Есть также другое имя, использованное Толкиеном — Эру, которое в его работах означает «Единый», имея в виду Илуватера. Это имя совпадает с Ar / Er / Ir / Or / Ur и относится к Irmin / Ermin / Arman и к Irminsul . Все эти идеи относятся к высшему состоянию сознания — «Богу». Это не трансцендентное явление, которое видит Иудейско-Христианская Церковь, а Жизненная Сила, которая пронизывает Девять Миров.

В древнеанглийском языке слово eala означает «град» и, следовательно, относится к следующему
Heil,
Hael,
Healing,
Heil,
Health,
All,
Wholesome.

Все эти концептуалии приводят к Heildom, что является «неделимым», святым понятием или понятием сакрального. Мы все еще приветствуем друг друга, поднимая правую руку и произнося привет, что является той же концепцией, что и Салют Хайль , древний германский Салют, призывающий таинственную силу, называемую Хейл или Хайл. Таким образом, Wes thu Hal используется в наших ритуалах освящение Мид-Рога, призывая таким образом Силу Хейля. Руна-галдор Зиг-Хейл призывает «Победу к Хейлу». Этот салют также является призывом огня, как показывает нам Кен-станса.
Существует также другое значение для Корня * as- или корня * aso / * asu, и это «Столпы Мира». Это корень терминов AEsir, Asen, Aso, используемых для Высоких Богов Севера. Слово as означает «центральный столб» или «королевский столб» и относится к «небесному столбу»; а может также относиться к вытянутым плечам верхней части Ирминсуля. Также относится к Мировому Ясеню и к AEsc-Руне. Известно, что: «Идунн хранит в своем ларце яблоки. Их должны отведать боги, как только начнут они стариться, и тотчас же они помолодеют, и так будет до конца света»,. которые боги должны вкушать каждый раз, когда они стареют; и в миг они становятся молодыми» (Gylfaginning 26). Еврейское слово Каптор или Capthor означает то же самое, что и выше — Мировой Столп — и их название для филистимлян было Kapthorites. Ас-Гар — это «Двор Столпа Мира», и это был Остров на Севере, который «утонул» после Великой Катастрофы, или, точнее, был унесен в другое Измерение Времени. Термин Кап-Тор также очень интересен.
В связи с филистимлянами или Кафторитами (Kapthorites) есть очень интересные части Ветхого Завета, которые доказывают, вне всякого сомнение реальных врагов этих языческих северных народов —
«Вы свергнете их жертвенники, и разрушите их столбы, и сожжете их рощи огнем, и вы срежете могильные изображения их богов». Второзаконие 12: 3, см. Также Числа 33:52 и Второзаконие 7: 5.
Ясно, что эти люди, чьи буквы имели руническую форму, были ранними людьми Северного моря, которые ворвались через Европу и Азию в Египет и на Ближний Восток. Это было в бронзовом веке. То же самое обращение с северным народом было применено в Европе более поздними христианами-иудеями, чьи алтари были «свергнуты», чьи каменные столбы были «разбиты», чьи священные рощи были «сожжены» и чьи «могильные изображения богов» были «срублены» (они были деревянными, как в более поздние времена. Это также показывает, как никогда не было разницы между более поздними временами железного века и эпохи бронзового века, как некоторые ученые утверждают.

Верховный Бог Столпа Мира

Известно, что народы Канарских островов поклонялись богу Мирового Столпа, которого они называли именем «Бог, который держит небеса», и их термин «небеса» был атаман . Этот «Бог Столпа Мира» — это, конечно, греческий Атлас , символ которого является формой Эдель-Руны ; он Ат-аль-ас или «Расовый Ас», и он связан с Ат-аль-ландом. Люди Канарских островов были, скорее всего, индогерманцами и являлись частью миграции с севера в мегалитическую эпоху.

Важность Столпа Мира проявляется в том, что для того, чтобы он не упал, и мир не рухнул, его нужно былоомазать Жертвенной Кровью —

Для меня храм из камней он сделал
И теперь к стеклу выросла скала,
С кровью зверей она была красной,
Богиням доверял Оттар.

Хиндлулиод 10.

Магическое время

Рад-Руна выше показывает Столп Мира (I) с зигзагом (обратная Сигель-Руна), представляющим Кровь на Столпе, кровь, стекающую по Столпу Мира. Это показывает, насколько важно было поддерживать стабильность мира через Ритуал. Силы Тьмы и Хаоса всегда стремятся свергнуть Мировой Столп и, следовательно, Мировой Порядок. Таким образом, Демоны Тьмы всегда стремятся свергнуть Творение Истинного Бога – Мировой Божий Столп. Этот Мировой Порядок был основан на идее прочного основания вселенной, упорядоченной посредством священного измерения и строгого порядка, и все это символизируется Мировым Столпом.

В истории св. Кутмана, «мы обнаруживаем, что когда он пришел строить церковь в Штейнинге, уж когда работа приближалась к завершению, он изо всех сил пытался починить главную балку крыши, и появился« незнакомец », чтобы помочь ему завершить задачу; в одной версии подразумевается, что именно Крист помог ему. Эта «основная балка крыши», очевидно, является «Мировой опорой», которая находится в центре; термин «beam» — древнеанглийский, обозначающий «дерево» (как в немецком баум ). И вот Мировое Древо или Мировой Столп. Индуистские Атма / Атман — это более поздняя концепция, которая была попыткой воссоздать Ур-Религию, которая в то время начинала демонстрировать искажения, что неизбежно происходит со временем.
Обратно мы видим, что имя Авраама , скорее всего, будет А-Брахман, который стал полярно противоположным ведическому значениюПервоначальной формой «Авраама» был Аврам , который еще ближе к Брахме . Это еще раз показывает противостояние Арья-Дасью, где одно отрицается другим. Первый является Творцом-Хранителем, тогда как последний не может создавать, а разрушает только посредством разделения целостности и гармонии.

Есть две вещи, которые, кажется, связаны с межпространственным путешествием, приписываемым Атому, и это — Явления НЛО и Круги на Полях , оба из которых, кажется, бросают вызов всем законам физики на этом плане. НЛО, кажется, перемещаются между двумя измерениями времени, так как их движения бросают вызов нашей собственной науке; они кажутся скорее «экстрамерными», чем «внеземными», хотя к ним можно применить последний термин. Исходя из опыта явлений «кругов на полях» видно, что это было сделано в высокой траве, где она была внезапно сглажено некоторой формой сознательной силы из другого мира или измерения. Мы не должны забывать, что существуют измерения Света, а также измерения Тьмы, как мы видим в Девяти мирах скандинавской мифологии. Есть Боги и есть Демоны, точно так же, как есть те на земле, которые работают с Богами и Силами Света (Арья-Вера), и есть те на земле, которые работают для Демонов, Тьмы и Хаоса (Йотуны-Дасью-Предатели) ).

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 отзыв на “Измерения времени и его тайны

  1. Уведомление: Измерения времени и его тайны | Ингерманландский Языческий Фронт | Ingermanland Heathen Front

Оставьте комментарий