Символ Ордена, разработанный Д. Керриком, представляет собой крюковой крест (свастику) внутри пентаграммы. Пентаграмма и свастика символы полюса, Арктики. Герман Вирт дал блестящее толкование символа пентаграммы. Он обратил своё внимание на то, что в народном немецком языке пентаграмма называется «Ведьминой лапой» или «Drudenfuss». Вирт утверждает, что «Drude» или «ведьма» — это искажённое слово «Thrud» эпохи скальдов, а точнее имя матери бога Тора. Об этой богине почти ничего не известно. Но тем не менее, Вирт полагает, что её смысл практически исчерпывается пентаграммой как сакральным календарным символом, обозначающим зимнее солнцестояние, Новый Год, Юл. Исходя из теории полярного происхождения человечества, которую он развивал в своих трудах, Вирт выдвигает гипотезу, что эта пентаграмма, пятиконечная звезда или её символический эквивалент – ладонь или ступня – обозначала иероглиф года (шестиконечную руну Хагель) без нижней черты, указывающей на юг, где солнце находится в середине зимы в полярную ночь. Отсутствие этой черты указывает на то, что солнце зимой там вообще не встаёт. А раз так, то географически это становится синонимом Арктики, полярной прародины, древнего города «Вара», о котором говорит Зенд-Авеста, и который лежал на крайнем Севере. Мигель Серрано указывает: «При этом надо отметить, что не ЧЕТВЁРКА есть полярное число Гипербореи. Им является ПЯТЬ. Туле находится в центре, на полярной горе. Гипербореи есть пятая каста или единая каста, которою иногда называют Hamsa. Они были «внекастовыми», будучи выше их, они были «ати — варной», не имели цвета, выходя за приделы любого цвета. В кельтских представлениях «ПЯТЬ» соответствовала друидам, подобно центру четырёхлепесткового цветка клевера. В свастике пятым является её середина, из которой исходят четыре руки, означающие четыре небесных направления. Эти «руки» вращаются, центр же недвижим, подобно полярной оси или направляющей или ведущей силы земного движения или нетронутой девственной изначальной «самости». Число ПЯТЬ символизирует таким образом внутреннего, духовного ЧЕЛОВЕКА, или же божественного цельного и совершенного ЧЕЛОВЕКА. В друидическом социальном делении, помимо сказанного ПЯТЬ символизировало ещё и Священный Город, отражение полярного Туле на Крайнем Севере.» Свастика… Предоставим слово Ю. Эволе. «…Свастика является символом не просто движения, как необоснованно утверждают некоторые, а, как показал еще Генон, символом кругового Движения, совершаемого вокруг некой неизменной середины или оси; эта неподвижная точка является основным элементом, к которому относится рассматриваемый символ. И даже если свастика выступает как солнечный символ (колесо солнечного Вишну), то он все же имеет отношение к этой идее, то есть, речь идет не о чистой «революции» как о круговращении солнца, а о солнечном начале в смысле господствующего срединного, неизменного «олимпийского» элемента. В этом смысле свастика является «полярным» символом, который уже в древнейшие времена был проявлением тех значений, которые ему и положено выражать на блистательном этапе арийских мифологий, происходящих от изначальной северной культуры». Далее, в круге наблюдаются надписи Пан и Nihil. Пан это антитеза Nihil. Греческое слово Пан переводится, как «все» и является символом Универсальности и персонификацией природы; удвоенной силы, «всепорождающий», «всепоглощающий». Поэтому, Пан дающий и забирающий жизнь, «Ночь Пана» время символической смерти, где адепт испытывает в объединение со всем, в экстатическом разрушении своего эго. В общем понимании это пространство, где возможно превосходство над всеми ограничениями и происходит единение со всей Вселенной. Его происхождение неизвестно. Некоторые легенды повествуют о том, что он является сыном Зевса, другие легенды утверждают, что он — сын Гермеса. Его матерью называется нимфа Дриопа. Говорят, что она ужаснулась, увидев сына обросшего волосами. Но, несмотря на это, Гермеса и других Богов Олимпа его внешность развеселила и они дали ему имя Пан, то есть «понравившийся всем» по-гречески Пан «Все». Гомеровские гимны описывают его как, восхищающего и дающего наслаждение Богам, так раскрывается его имя. Генеалогия Пана очень разнообразна, но истина теряется в глубине веков. Пан кажется старше всех Богов-Олимпийцев. Об этом свидетельствует то, что он дал Артемиде ее охотничьих собак и открывал пророческие секреты Аполлону. Пан изначально являлся Богом Аркадии, а Аркадия всегда была основным местом где ему поклонялись.Nihil это Ничто, Кенома, Пустота, Небытие, в противоположность Пану, Бытию. .Другая надпись звучит как Дамараша, мистическое имя учения Тулеанизма. Надпись Туле говорит сама за себя. Это святая Прародина.
-
Свежие записи
Рубрики
Важные ссылки
Архивы
- Сентябрь 2023
- Июнь 2023
- Январь 2022
- Август 2020
- Май 2020
- Январь 2019
- Июнь 2018
- Март 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Август 2017
- Апрель 2017
- Ноябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Январь 2016
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Ноябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Октябрь 2013
- Апрель 2013
- Февраль 2013
- Ноябрь 2012
- Август 2012
- Апрель 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Апрель 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010
- Октябрь 2010
- Июль 2010
… сотрудник Вернадского, Б. Л. Личков в своей книге «К основам современной теории Земли» (Л., 1965).
Впрочем, о том, что Земля подобна сфере, выложенной из 12-ти пятиугольных плит (блоков коры), догадывались ещё античные мыслители, представлявшие упрощённую модель Земли в виде додекаэдра. «Земля, если посмотреть на Неё сверху, похожа на мяч, сшитый из 12-ти кусков кожи»: эти слова обычно приписываются Платону, хотя он их, как и многое другое, заимствовал у пифагорейцев, которые, в свою очередь, считали их «наследием древних прорицательниц». До нас дошли лишь смутные предания о бесценных пифагорейских манускриптах и трактатах, хранившихся (в числе прочих 700.000 книжных свитков) в знаменитой Александрийской библиотеке, дотла спалённой иудохристианами в 391 году.
* * *
Мать-Земля – ЖИВАЯ, и осознание человеком своей органической, генетической, кровнородственной СВЯЗИ с Ней и со всем живым на планете, есть РЕЛИГИЯ в буквальном, изначальном значении этого латинского слова.
«Наша» Земля – это Богиня Гея во плоти, БОЖЕСТВЕННОЕ ЕСТЕСТВО, ИЛИ ЕСТЕСТВЕННОЕ БОЖЕСТВО. Ничего «сверхъестественного» здесь нет и в помине. Понятие «Божественность» подразумевает лишь превосходную степень, идеальное нерукотворное совершенство, и только.
Исходя из пантеистически-религиозного мирочувствованния, можно, хотя бы в первом приближении, подойти к признанию МИРОВОЙ ДУШИ, ИЛИ ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА, суть которого нам не дано постичь нашим ограниченным рассудком, но который можно было бы вообразить как некое, имманентное Мирозданию, особое Ментальное Поле.
Миром правят не механические законы и не библейский Иегова, а ВЫСШИЕ ВСЕЛЕНСКИЕ СИЛЫ: БЕЗЛИЧНОСТНЫЕ, БЕЗНАЧАЛЬНЫЕ И БЕСКОНЕЧНЫЕ, ВСЕВЕДУЩИЕ, ВСЕМОГУЩИЕ И ВСЕБЛАГИЕ.
Наивно думать, подобно монотеистам и вульгарным материалистам, будто разум – исключительная принадлежность человека. Человек – лишь часть Природы, а Целое имеет всегда больше, нежели часть, а не наоборот. Я абсолютно, без тени сомнения, уверен в этом, ибо моя уверенность не сводится к отвлечённому мыслеблудию, а основывается на моём личном опыте, моём образе жизни в единении с Силами Природы. Я глубоко убеждён, что обретение живого, сердечного опыта более высоких переживаний, вернее – сопереживаний в общении с Природой, может помочь в преодолении трагического отчуждения. Конечно, мы не обладаем той утончённостью восприятия Природы, какая была у первобытного человека. Но расширение границ сознания возможно вплоть до соприкосновения с Чудесным (но не «сверхъестественным»).
Подобное мировосприятие можно назвать БИОТЕИЗМОМ, или ОБОЖЕСТВЛЕНИЕМ ЖИЗНИ. Я славлю любвеобильного Пана – Духа Земли, олицетворяющего всеобъемлющее планетарное Сознание, за приглашение участвовать в ВЕЛИКОЙ МИСТЕРИИ ЖИЗНИ!
* * *
Этическое, философское и естественнонаучное осмысление Идеи Живой Земли явилось бы куда более коренным переворотом, нежели торжество гелиоцентризма.
Единственная возможность выживания человечества в условиях тотальной, глобальной экологической катастрофы – это радикальная смена нечестивого, утилитарно-потребительского отношения к Матери-Земле на сыновнее Её почитание, смена патологического монотеистического мировоззрения на здоровое пантеистическое, смена паразитических иудоплутократических режимов на социально-справедливые сообщества вольных тружеников.
Только вот не поздно ли уже? Вряд ли цивилизованный хомо сапиенс сможет обрести качественно новый способ мышления; вернее – старый, добрый, основанный на природном Языческом мировидении, изначально присущем человеку как ИММАНЕНТНОЕ ЗНАНИЕ-ВЕДАНИЕ.
Трудно ожидать кардинального пересмотра всего кодекса базарно-рыночных «общечеловеческих ценностей», когда властвует безжалостная, безнравственная, агрессивная идеологическая установка на порабощение Природы и народов, навязанная человечеству монотеистическими вероучениями, в первую очередь – библейским. Согласно последнему, бог-творец, создавший, якобы, Землю — косную тварь, вручил человеку неограниченную власть над ней. И Земля стала бесправной вдвойне: и перед лицом «господа», и перед лицом «венца творения».
Для монотеистов – сциентистов Земля, как таковая, лишена какой-либо НРАВСТВЕННО-САМОЦЕННОЙ ЗНАЧИМОСТИ. Они не способны увидеть в планете нечто большее, чем запасы дармового сырья, и потому умерщвляют её без малейшего зазрения совести. Штатный экологист-«прогрессист» озабочен сохранением «экологического равновесия» в «окружающей среде обитания» (в целях и интересах человека), тогда как на знамёнах Язычества начертано: «Защитим Матерь от человеческой алчности!» — Разница, как видим, огромная. В эпоху технократии Дон Кихот сражается не с ветряными мельницами, а с АЭС.
Пусть Идея Живой Земли не воспринимается меркантильными прагматиками, коих среди обитателей мегаполисов – огромное большинство. Ну и что? Кто сказал, что большинство всегда право? В своё время отрицалась и шарообразность Земли и Её вращение. Вообще, так называемый здравый смысл – коварная штука. Когда патриарху Никону доложили, что, по данным «латинской науки» Земля круглая, он сказал, что это противоречит здравому смыслу, поскольку тогда получается, что люди на противоположной стороне ходили бы головой вниз.
Мы же, чуть-чуть изменив знаменитую фразу Галилея, скажем: «И ВСЁ-ТАКИ ОНА – ЖИВАЯ!»
* * *
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Геральдика свидетельствует, что цветы и деревья всегда были не только символами любви, чистоты и бескорыстия, спутниками чародеек, героев и подвижников, эмблемами празднеств, знаками восхищения и поклонения, но и древнейшими родовыми гербами, этнически-религиозными символами многих племён и народов.
Обожание цветов и деревьев уходит корнями в тьму тысячелетий. Среди странных значков и непонятных символов, оставленных кроманьонцем ледникового периода на стенах пещеры Ласко и в других подземных светилищах, а также на изделиях из кости и рога, встречаются изображения цветущих растений. Учёные продолжают спорить о том, для каких ритуальных целей делались эти изображения: для заклинания, посвещения, исцеления, празднования прихода Весны? Но каково бы ни было их назначение, ясно, что это – религиозная символика, культовые знаки.
Культ растений древнее культа животных. Образ Дерева-Побратима, Дерева-Оборотня, Дерева-Целителя, Дерева-Покровителя со времён палеолита и до наших дней волнует воображение людей во всём мире. Распространённость и живучесть этого образа столь всеобъемлюща, что его, как и образ Матери-Земли, следует отнести к одной из тех изначальных, идеальных общечеловеческих сущностей, которые известный швейцарский психолог, культуролог и религиовед К.-Г. Юнг назвал архетипами. Можно сказать, что человечество сохранило в своей родовой памяти подсознательные, интуитивные сведения о тех отдалённейших временах, когда люди и деревья были ближе друг другу, могли понимать друг друга и даже могли общаться между собой на телепатическом языке чувств. Вспомните старинные легенды и предания всех народов: влюблённые девы, отважные витязи и седые отшельники в них часто обращаются к Дереву, а оно подсказывает им добрый, верный совет.
В мировосприятии первобытного человека Вселенная вообще одушевлена. Цветы и деревья не составляют исключения. Они – такие же живые и сознательные существа, как и он сам. Они тоже имеют душу, одарены разумом, чувствуют боль и радость, подобно человеку. Но, сверх того, они обладают и некими чудесными силами, например, способностью предвидеть погоду на несколько месяцев вперёд.
Современный человек спрашивает: «ЧТО это за цветок?», «Что это за дерево?» — Как будто это нечто неодушевлённое. Но для «дикаря» в самой неприметной травке-муравке может скрываться чрезвычайно могущественное существо. Монотеисты и атеисты считают, что дерево безъязычно: оно не говорит по-людски. Однако, ни один человек не поведает другому столько мудрости, не вдохнёт столько поэтического вдохновения, сколько одно зелёное дерево. Стародавние шаманы умели общаться с Древесными Духами, с Девами-Древяницами. До наших дней дожил древний обычай постучать по дереву: так просят у него помощи, заступничества, отвести болезнь.
Сказы, былички и поверья о благодатной силе Берёзы наиболее многочисленны у восточных славян. Известны глубоко архаичные, восходящие к материнско-родовому строю, обряды с живыми, растущими берёзами.
Все царства Природы равноценны; растительное не ниже животного. И растущее дерево, и двигающееся животное издревле считались одинаково живыми. Можно сказать даже, что человек ближе к растению, чем к животному. Люди и растения – задушевно родственны. Об этом свидетельствуют многочисленные поверья всех народов о перевоплощении умерших в деревья, а также чрезвычайно живучий обычай сажать на могиле деревце или куст. Люди уравнивали себя с Деревом, уподоблялись ему: ведь перевоплотиться можно только в того, с кем ты сроднился душою. Язычники признавали возможность продолжения жизни человека после физической смерти в виде его Духа, причём возвышенный и благочестивый Дух может выбрать своим пристанищем Дерево, что согласовалось с восприятием первобытным человеком Дерева как живого и сознательного существа. Известно, что древние народы, в том числе и славяне, давали собственные имена Свещенным Деревьям.
Дикорастущие травы и деревья – самые чистые, самые благородные, самые совершенные творения Природы, ещё не испорченные человеческим прикосновением. В них – вся страстная мощь и ласка Ярилы-Солнца, все живительные соки Матери-Сырой-Земли, не говоря уж о почти неведомых нам их волшебных лунатических силах и свойствах.
Жизнь человека переплетена с жизнью дерева множеством как явных, так и сокровенных зависимостей: само слово «здравие» — однокоренное с «древом». Некогда славяне сажали Дубок в честь родившегося мальчика: этот Дубок рос вместе с ним, становился его другом и двойником. В ведовских понятиях переход человека в дерево и обратно не считался чем-то сверхъестественным: человек – «выходец» из Дерева, одеревенеть – значит обернуться Деревом.
Мы, славяне, — дети Леса. Огромное воспитательное влияние Леса определило культурно-исторический тип не только славян, но и всех народов, проживавших в лесной полосе. Лес – колыбель наших Пращуров, для которых он был всем: защитой от врагов и непогоды, жилищем и лечебницей, школой и неисчерпаемой кладовой пищи, одежды, топлива.
Лес был миром, полным тайн и опасностей; но миром, без которого прожить нельзя. Недаром в старину говорили: «Лес – батюшка, Земля – матушка, Вода — царица», отмечая Лес как первородную стихию нашей связи с Природой. С лесом мы связаны прочными естественными узами, и связь эта древними ощущалась несравненно сильнее, явственнее.
Культовые Деревья – исполины и заповедные рощи-боголесья издревле были главнейшими, излюбленными родо-племенными Светилищами – Местами Силы. Такие Места – важнейшее средоточие кровнодуховного родства человека с Природой. Исконно народные (языческие) обряды-игрища там – действенный способ задушевно-магнетического единения со стихиями; способ психоэмоциональной, биоэнергетической взаимосвязи человека с Природой.
Сень величественного вековечного Дуба или зелёная поляна посреди девственной берёзовой рощи являют собой места, как бы самой Природой предназначенные для благоговейного религиозного настроения; потому они и служили нашим Предкам естественными нерукотворными храмами. Не случайно попы, огнём и железом насаждая чужеродное иудохристианство, первым делом оскверняли Языческие Места Силы, в неистовой злобе вырубая и сжигая Свещенные Деревья и Рощи.
Архаический культ Деревьев – Тотемов мистически сопряжён с чествованием Предков-Покровителей. Убеждённость в теснейшей потаённой связи человека (рода, племени) и Тотемного Дерева-Опекуна (породы деревьев) была некогда повсеместной: в разных странах люди считали такие Деревья своими Прародителями, Старшими Родичами, вели от них свою родословную, называли себя «Сын Дуба», «Сын Вяза», «Дочь Сосны» и т.д.
По всей видимости, садоводство (а впоследствии и земледелие) зародилось именно благодаря тотемному культу почитания, обожания определённых деревьев и трав, религиозным обрядам в виде полива, рыхления почвы, прополки, удобрения, огораживания и вообще всяческого ухаживания. Изучение загадочного происхождения культурных растений показывает, что подавляющее большинство их возделывается с незапамятных времён, а дикие родоначальники неизвестны. М. О. Косвен в «Очерках истории первобытной культуры» (М., 1958) высказывает мнение, что садоводство и земледелие возникли ещё в эпоху ориньяк-солютре (около 30-20 тысяч лет назад) и что женщина, вероятно, была их изобретательницей.
Дерево, каждый год обновляющее свою листву , как нельзя лучше символизирует неумирающую, вечно возрождающуюся Жизнь.
Преклонение перед могучим тысячелетним деревом как свидетелем вечности и наглядным олицетворением преемственности поколений, отразилась в стойких историко-геральдических понятиях о Древе Родословном и приняло форму генеалогических таблиц, напоминающих ветви деревьев.
2. Число 7 со времён палеолита почиталось свещенным у всех народов Земли. Евреи заимствовали веру в магическую силу семёрки у вавилонян, а последние – у шумеров.
Что касается происхождения культа семёрки, то по этому поводу высказываются различные предположения. Одни учёные (например, Александр Маршек) считают, что люди каменного века стали почитать число 7, отмечая семидневные фазы обожествлённого ночного светила – Луны. Другие (Дж. Миллер, Н. Пэрна, Б. Фролов) полагают, что принцип семеричности лежит в основе человеческой психофизиологии. Третьи связывают сакрализацию семёрки с семикратными биоритмами, присущими всей видимой и невидимой Природе. Вероятно, все эти толкования не противоречат друг другу, имея под собой некую единую глубинную первопричину особого почитания этого харизматического числа.
3. В библии написано, что, когда евреи уходили из Египта, Иегова научил Моисея: «Внуши народу, чтобы выпросили каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей вещей серебряных и вещей золотых, и одежд. И сделали сыны Израилевы по слову Моисея, и просили у египтян вещей серебряных и вещей золотых, и одежд. Господь дал милость народу своему в глазах египтян, и они дали ему; и обобрал он египтян» (исход, гл. 11-12).
Так подло обобрали евреи своих знакомых и приятелей-египтян и унесли их ценности с собой. Сделано это было в порядке обмана доверчивых друзей: те ссужали евреям свои золотые и серебряные изделия на время богослужения в пустыне, уверенные, что богомольцы вернутся; но евреи, забирая чужие драгоценности, знали, что уходят безвозвратно.
Весьма характерно, что низкий аморальный обман этот не только ничуть не осуждён религиозным сознанием иудаизма, но напротив, признан очень удачным деянием, воспеваемым и прославляемым.
Подобные патологические нравственные установки иудаизма настраивают евреев на полнейшую бессовестность и преступный, паразитический образ жизни. Реальная историческая практика еврейства во все века свидетельствует о незыблемости этой установки, наглядным подтверждением чего является полное разграбление социалистической собственности бывшего Советского Союза сразу после еврейского переворота 1991-1993 гг.
Евреи – действительно уникальный этнический монстр, поскольку нет в мире другого народа, который считал бы честный труд глупостью и позором, а барышничество и мошенничество – наивысшей мудростью и божественными добродетелями. Известный мусульманский религиозный деятель Манави аль-Маулид в 821 г. писал: «Ожидать честности и правды от иудея – всё равно, что предполагать невинность у старой проститутки».
Лживость, корыстолюбие, лицедейство и беспринципность – генетические качества евреев. Для них этично то, что выгодно (не случайно понятие «добро» на иврите выражается словом, близким к понятию «польза»). Редкие исключения из общего правила лишь подтверждают пословицу «В семье не без урода».
Любую критику в свой адрес евреи пытаются представить как зависть к их талантливости и гениальности. Но, как известно, эта раса не дала миру ни одного выдающегося мыслителя: все её «гении» — либо нечистоплотные плагиаторы, вроде Эйнштейна, либо искусственно раздутые посредственности, вроде Фрейда. Евреи – не творцы; зато они — блестящие очковтиратели и интриганы. Не пресловутые «способности» евреев, о которых они постоянно кричат, а лишь их исключительное нахальство и криминальная спайка – вот подлинные причины еврейского засилья. Другие народы никогда не превзойдут евреев в их бесстыдстве, вкрадчивости и вероломстве, а потому евреи имеют огромное преимущество в борьбе за обещанное им Иеговой мировое владычество.
4. Удивительное дело! Если Орфей, Ликург, Зигфрид, Мерлин, Вольга, то – легенды; если Авраам, Иосиф, Моисей, Давид, Соломон, то – исторические фигуры.
Однако: хотя ещё в середине XIX в. начались широкие археологические раскопки в «святых местах» с целью найти «научные» подтверждения библейских сказаний, хотя и сейчас Израиль является местом наиболее интенсивных раскопок во всём мире, но, как ни прискорбно для иудохристиан, самые тщательные разыскания не обнаружили никаких исторических подтверждений событиям, описанным или упоминаемым в ветхом завете. Не обнаружено также ни малейших доказательств историчности библейских персонажей: патриархов Авраама, Исаака, Иакова и т.д. вплоть до Моисея и Иисуса Навина.
Научные исследования, базирующиеся на огромных по размаху археологических изысканиях, показывают, что библейские повествования о древнеизраильской истории не имеют под собой действительных исторических оснований. Само происхождение этого гибридного кочующего племени продолжает оставаться загадкой для антропологов.
Древнейшая история «богоизбранных» не может быть подтверждена никакими источниками, кроме ветхозаветных, и поэтому не представляется возможным установить, с какого момента она перестаёт быть чисто легендарной. Наиболее ранним моментом, когда исследователи сталкиваются со сколько-нибудь достоверным фактом, является момент, когда уже существуют два царства – Израиль и Иудея.
Первой личностью, упоминаемой в ветхозаветных текстах, о которой имеется независимое письменное свидетельство, является Ахав, царь Израиля; о нём говорится в одном ассирийском письме, датированном 853 годом до н.э. Далее этой даты израильская история не прослеживается, не будучи обоснована ничем, кроме баснословной библейской хронологии.
Геродот, прозванный «отцом истории», наиболее точный из древних историков, никогда ни словом, ни полсловом не обмолвился об «избранном народе». Не упоминается этот народ и в других исторических источниках. Не существует (помимо библии) никаких исторических свидетельств того, что кто-либо, когда-либо слышал о 12-ти племенах израилевых, о Моисее, Самуиле, Сауле, Давиде, Соломоне и прочих литературных иудейских героях – крёстных мафиозных праотцах иудохристиан. Историки, этнологи, археологи давно уже считают 12 племён чисто мифическими, а «кроткого» Давида и «премудрого» Соломона – все непредвзятые исследователи единодушно признают явно мифическими личностями.
Нет никаких фактических подтверждений существования «великого царства Соломонова»: только самоопора на «боговдохновенное писание». Не найдено также никаких следов монументального строительства в Иерусалиме, относящегося ко временам Соломона, когда он, якобы, воздвиг культовый центр Иеговы – грандиозный «храм Соломона» на горе Сион. Упоминать «соломонов храм» можно разве только наподобие таким фразеологизмам, как адамово яблоко, вавилонская башня, авгиевы конюшни и т.д.
«Знаменитый храм никогда не имел другого существования, кроме как на значительно позднее написанных еврейских свитках», — пишет выдающийся религиовед и востоковед Е. П. Блаватская, и приводит высказывания известных учёных-ориенталистов («Тайная Доктрина», т. III, раздел «Восточная Гупта-Видья и Каббала»).
Единственное библейское подспорье, — единственный аргумент, к которому прибегают апологеты иудохристианства, заключается в том, что достоверность библейских сообщений утверждается ссылками на «богооткровенность» библии, то есть возникает порочный круг, когда истинность писания «объясняется» самим же писанием.
Почти 3000 лет иудеи морочат голову всему человечеству, самопровозглашая собственную «богоизбранность», единственным «доказательством» которой служит так называемое «Моисеево пятикнижие» (на иврите — Тора): откровение, якобы полученное Моисеем из уст самого Иеговы.
Но если взглянуть на ветхозаветные тексты не с талмудической точки зрения, а с научно-исследовательской, то окажется, что почти всё «священное писание» — не что иное, как пёстрая смесь компиляций, а то и прямого плагиата мифов, преданий, законов, ритуальных предписаний и воззрений предшествующих евреям более древних и культурных народов: вавилонян, ассирийцев, шумеров, персов и других. Евреи, лишённые собственных культурно-этнических традиций, многие библейские сюжеты просто украли и обработали в духе иудоцентризма.
Установлено, что «пятикнижие», приписываемое Моисею, составлено Ездрой после возвращения евреев из вавилонского пленения. Легенда о рождении и жизни Моисея во многих подробностях повторяет предание о рождении аккадского царя Саргона. Точно так же из других, чужих литературных источников были заимствованы многие ветхозаветные рассказы. Единственно, что бесспорно является порождением именно еврейства – это красной нитью проходящая через всю библию полнейшая нелепость, вопиющая безнравственность и садистская кровожадность по отношению к людям иных племён, которых «избранный народ», собственно, и людьми-то не считает.
В иудохристианизированной Европе ветхозаветные россказни, составляющие неотъемлемую часть иудохристианского вероисповедования, долгое время считались непререкаемой богооткровенной истиной, не подлежащей никакой критике. Но вот в 1902 г. вышло в свет исследование знаменитого ассириолога Ф. Делича «Библия и Вавилон» (СПб., 1907). Книга вызвала настоящую сенсацию, поскольку впервые на высоком уровне было неопровержимо доказано, что библейские тексты не оригинальны, а беззастенчиво скопированы малограмотными фальсификаторами с плохо понятых ими вавилонских источников.
Вскоре крупнейший этнолог Джеймс Фрэзер собрал в своём фундаментальном труде «Фольклор в Ветхом завете» (М., 1985) огромное число параллелей к библейским сказаниям о сотворении богом мира и человека, о древе познания добра и зла, о грехопадении и изгнании из рая, о всемирном потопе и т.д. Оказалось, что подобные же сказания, но только логически обоснованные, содержатся в мифологиях и эпосе древних народов Двуречья.
Известный польский исследователь Зенон Косидовский в своей книге «Библейские сказания» (изд. в Варшаве в 1963г., русский перевод – М., 1991) пишет: «Библейская история сотворения мира может служить примером того, как раввины извратили старые месопотамские мифы».
Елена Петровна Блаватская прямо называет ветхозаветное повествование о потопе «библейской пародией на халдейские аллегории». Однако смехотворные поиски останков ковчега на горе Арарат продолжаются…
5. Плоды – это величайшая мудрость и благость Природы, пестующей Жизнь. Жизнь заключена внутри плода – в семечках (или косточке), где дремлют зародыши.
Зачем чудодействует дерево, неведомым путём преобразуя солнечные лучи в сочные, сладкие, ароматные плоды или ягоды? Только затем, чтобы их спелая, вкусная мякоть послужила лакомой приманкой и наградой птицам, зверям и другим природным сеятелям, разносящим освободившиеся семена далеко вокруг и помогающим растению продолжить свой род.
Плоды – пища самая нравственная, самая праведная, самая идеальная, самой Природой подсказанная человеку, чтобы не умерщвлял он ничьей жизни. Бытие имеет нравственную основу, а потому плоды – пища самая здоровая, самая живительная, самая целебная. Все трактаты по медицине есть только комментарии к этому рецепту Природы. Сказочные молодильные яблоки – отнюдь не вымысел.
Нередко в старинных поверьях, преданиях, пословицах или волшебных сказках скрыта глубокая оккультная правда. «Съешь моё лесное яблочко, и отведу твою беду!» — говорит яблоня девочке. В сказке хранится и передаётся великая в своей простоте Истина. Истина эта сообщается ребёнку, ибо вместить её легче доверчивому и чистому сердцу, нежели изощрённому уму. Самая возвышенная Идея всегда и самая глубокая, и самая «наивная». Язык Природы постигает сочувствием либо величайший подвижник, либо дитя, наделённое бесхитростной, без всякого практического смысла, прозорливостью. Для профана же эзотерическая притча навсегда останется в меру его понимания детской сказкой, небылицей, прибауткой.
В древнейших преданиях многих народов древесные плоды именуются «пищей бессмертных».
Даосы учили, что в горах Куэнь-Лунь, в персиковых садах богини фей Си-Ванг-Му, добродетельные, пользующиеся познаниями, но не употребляющие их во зло, вкушают плоды, дарующие вечную юность. Так же выглядит «блаженный остров», куда ненароком попадает Синбад — мореход.
О «лесе деревьев, цветущих, плодовых» повествуется в кельтском эпосе о плавании Брана в Страну Фей. Кельты обожествляли деревья. В друидическом пантеоне было немало Божеств, сохранивших весьма архаический облик и своими именами или свойствами указывающих на древнее тотемическое происхождение. Не случайно кельтская «обитель блаженных» называлась Авалон: примерный перевод – Яблоня.
Древнескандинавская мифология всех людей производит от деревьев. Деревом Жизни считался ясень Игдрасиль, под которым боги каждый день собирались на совет. Один из мифов утверждал, что своим бессмертием боги были обязаны яблокам богини Айданн. Как только кто-либо из них начинал ощущать приближение старости, Айданн приносила из своего свещенного хранилища яблоко. Съев его, стареющий бог вновь обретал молодость.
В сказаниях самых разных народов Тот Свет, куда уходят усопшие, всегда представлялся полным вечно цветущих, благоуханных, плодоносящих деревьев. Таков вавилоно-шумерский рай, таков полинезийский Ава-Ики. Таков античный Элизиум, где, согласно Гесиоду, любимые богами герои вкушают фрукты; возможная параллель – сад Гесперид с его волшебными яблоками.
В «Махабхарате», «Вишну Пурана» и других древнеиндийских эпических поэмах повествуется о свещенной «Стране праведных» где-то на Севере; там «благоуханные белые мужи, удалённые от всякого зла, дивные видом, преисполненные жизненной силы», питаются плодами, — память всемирного предания о Золотом веке.
Согласно античным источникам, в «божественной, счастливой Гиперборее люди, совершенствуясь в справедливости, питались лишь древесными плодами, и смерть, лёгкая как сон, нисходила на них после долгой и безболезненной жизни» (Гелланик).
Необходимо отметить, что проблема происхождения культурных растений так и не решена в науке. Никто толком не знает, где, когда и каким образом началось одомашнивание этих растений, их выращивание. Как возникло древнейшее садоводство и земледелие? Чем заполнить ту пропасть, что отделяет культурное растение от его гипотетического дикого предка? К тому же, чаще всего эти дикорастущие предки наукой не обнаружены (так обстоит дело с маисом, финиковой пальмой, лимоном, мягкой пшеницей, ячменём, рисом и т.д.)
На человеческой памяти ни одно дикое растение (как и дикое животное) не было одомашнено. Окультуренные растения появляются у «доисторического» человека как-то сразу, в «готовом виде». Это настолько поразительно, что древние народы считали их благодетельными дарами Богинь, Богов или божественных посланников, называемых в науке культурными героями (сегодняшний модернизированный вариант – дарами пришельцев из Космоса). В «Панегирике» Исократа (IV в. до н.э.) говорится, что культурными растениями одарила людей Деметра (италийская Церера), олицетворённая Материнская Сущность Земли.
Чудесную яблоню, росшую в саду Гесперид, подарила Гере не кто-нибудь, а сама Гея. Согласно клинописи шумеров, их научило садоводству некое таинственное, мудрое Существо по имени Оаннес. Греки считали оливковое дерево (маслину) – даром Афины. Маис (кукурузу) приносит индейцам Учитель Гайавата, — посланник Подателей Жизни – Великих Маниту.
Подобные же сюжеты о божественном происхождении плодоносных деревьев и об их волшебных свойствах присутствуют в эпосе многих народов. Об этом писали и кинические философы, и философы-стоики. Во всех легендах о Золотом веке – безубойная пища и, как следствие – понимание языка зверей.
Человек анатомически и физиологически является существом плодоядным, а не плотоядным. Знаменитый шведский естествоиспытатель Карл Линней утверждал: «Внешнее и внутреннее строение человеческого тела, сравниваемое с другими животными, доказывает, что фрукты, сочные растения и овощи составляют естественную пищу человека».
Действительно, наши анатомические данные: зубы, челюсти и пищеварительная система более склонны к вегетарианской диете. Потому-то основатель палеонтологии Жорж Кювье в своём труде по сравнительной анатомии и систематике поместил человека в тот класс животных, которые питаются плодами.
Генри Торо в своём бессмертном творении «Уолден, или жизнь в Лесу» пишет: «Один фермер говорит мне: «Нельзя питаться одной растительной пищей, из чего тогда образоваться костям?», — и вот он посвещает часть своего дня тому, что благоговейно снабжает свой организм сырьём для построения костей; а сам, между тем, шагает за плугом, за своими быками, которые хоть и вскормлены растительной пищей, а тащат через все препятствия и его, и его тяжёлый плуг».
Великий Поэт-Бунтарь-Язычник Перси Биши Шелли в «Триумфе Жизни» говорит: «Сравнительная анатомия учит нас, что человек похож на плодоядных животных во всём, а на плотоядных – ни в чём; он ведь не имеет клыков, чтобы хватать свою жертву, ни отличительных, заострённых зубов, чтобы разрывать живые волокна. Пусть защитник мясной пищи, как это советует Плутарх, разорвёт своими зубами живого ягнёнка и, погружая свою голову в его внутренности, утолит жажду дымящейся кровью… Тогда, и только тогда он будет последователен».
Наши очень далёкие предки были, как правило, вегетарианцами. Причины столь противоестественной и безнравственной пищевой перестройки, как переход к мясоедству, плохо выяснены и требуют основательного изучения.
6. Даже «обычная» молния для науки полна загадок. Что уж говорить о феномене шаровой молнии, которая для учёных – вообще почти сплошное «белое пятно».
Кто она? Гостья из IV измерения? Сгусток эфирной субстанции? Посланница иной, плазменной формы Жизни? Наводит на размышления её по-своему осмысленное поведение, избирательное физическое и психологическое воздействие на людей.
Доброслав