Ритуал Черного Солнца Затмения 21 Августа

21 августа, в День Солнечного Затмения, Templi Unam (Jason Thompkins, Harvest Rain) призывает к проведению глобального Ритуала эзотерического гитлеризма. Визуально Затмение будет видно в США. Затмение 21 августа названо «Великим американским затмением», поскольку оно станет первым солнечным затмением со времени образования Америки (1776 год), полную фазу которого можно наблюдать исключительно в США. Затмение начнется в 15 46 UTC (Московское время UTC+3), полная фаза в Орегоне 17 18 UTC? На территории РФ частные фазы будут видны на Чукотском полуострове примерно с 16 35 UTC

Фюрер шествует по Зеленому Лучу

Адепт выступает ликом к Северу и взывает к Гиперборейским Богам в позе МАН-руны. Затем оный Адепт помещает свечу на землю и производит сие действо на все стороны света. Каждая свеча должна быть установлена на ее уникально место и предложена соответствующему ветру. После сего Адепт/Адепты шествуют по пути Свастика Левагира (против часовой стрелки) и водружают свечи на Западе, Юге и на Востоке, в итоге. Затем Адепт помещает себя в Середине Круга или Левостроронней Свастики, как символ Полюса, Туле, Гипербореи. Святой Атам (гитлерический кинжал) вонзается в землю после первого обхода круга и перед ним запаляется курево/благовоние. Если участвует группа то они должны собраться вокруг Адепта в круге. Сейчас же оный Адепт восседает и релаксирует, направляя в медитации и ступает в своем Астральном Теле сосредоточившись на принесении Света и А-Мор всем благим людям планеты. Странникам, чужим, Люциферам. Затем Адепт концентрируется на коллективной уничтожительной частоте против врагов Расы. Сие должно длиться около 20 минут и затем, когда грядет кульминация, Адепт воздымается в позу МАН-руны ликом на Север и возопляет ИНВОКАЦИЮ ЧЕРНОГО СОЛНЦА из книги МАНУ.

О, Люци-Бел, о, Звезда Утренняя,
Ойеиуе
Пролей на меня свой волнистый
Влажный свет
И закутай в лепестки
Твоего света
Словно в осень небес.
Позволь мне пройти
Сквозь твое Окно
К Черному Солнцу
Что находится за тобой
О, Черное Солнце!
Прими меня в свой свет
Левонаправленный
Более быстрый
Чем свет Золотого Солнца,
И отнеси меня
К несуществованию
Зеленого Луча,
Где пребывают Учителя
Моего Учителя
И Высшие Неизвестные
Эзотерического Гитлеризма
О, Зеленый Луч!
Прими меня в свое несуществование
Более реальное, чем все существующее
И помоги сбыться
Моим несбыточным мечтам
О Воскресении Возлюбленной
Возвращение Фюрера, Адольфа Гитлера
Вос-создание Эзотерического Гитлеризма
И одержимость Архетипом
Вплоть до исчезновения его Мифа
И его Легенды
В Воскресении в теле
Бессмертной Ваджра.
Позволь мне вернуться к Черному Солнцу
О, Черное Солнце!
Прими меня в свой правонаправленный свет
И отправь меня в обратный путь
К Звезде Вечерней и Утренней
Ийепун-Ойеиуе
О, Звезда Вечерняя и Утренняя!
Соедини меня с Возлюбленной
Чтобы Она могла сражаться
Во мне
Дай нам Тело Красного Света
Бессмертной Ваджра
Дай нам Силу Одиль
Открой в НАС
Способность Видеть и Слышать
Дай нам силы воплотить
Легенду и Миф
Бессмертной Любви
Вплоть до их исчезновения
Преобразуй нас
В Абсолютных Мужчину и Женщину
О, Звезда Вечерняя,
Ийепун!
Позволь мне вернуться
Сквозь твою Дверь
К Золотому Солнцу
К Герде
Чтобы продолжить битву
И однажды
Суметь отомстить за тебя
О, Господин мой Люцифер!
О, Золотое Солнце!
Отвергнем Ностальгию
По Зеленому Лучу
Так, чтобы Она и Я
Вышли
К Чему-то, о Чем и не мечталось
К Он-Она.
По ту сторону Зеленого Луча
И несуществующего…
Хайль! Зиг Хайль!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

