Духовные силы нордического человека. Пери Шу

Экстерштайн как ключ нордического UR[1]-знания. Вагнеровское видение возрождения Германии.

Там, где сегодня вблизи от Детмольда возвышается Экстерштайн как старейший символ немецкого духа, хранятся руны, затаённые в сердце Германии, как завещание из сказочного детства, символ высокого грядущего представляет символ и определяет высшее будущее — солнечная руна[2].

Рис. 1: Древние люди, уже до Потопа связывали северную руну «Мирового Солнца» с «Logr- знаком». Она хранима Экстерштайном. Её нордическое название — Инк (Ink), Инго (Ingo), Анк (Ank). Как знак «Эноха» появляется позже на востоке. Энох жил в библейские времена до Потопа (Бытие 5, 18) и был основателем небесного знания. Верхняя руна обозначается-как «Logr» Ur-воды и одновременно как «Log» (у фризов) Ur-закон или Логос, который разум над водами!

И сегодня эта руна блистает на продуваемых ветрами горных кручах справа и внизу у левого переднего входа, Logr- или Ur-руна-воды, представляя возрождение немецкого человека в святых потоках стихийной силы (Heil-wak).

Однако смысл этих обеих рун и вместе с тем этой старейшей святыни немцев становится ясным только в определенном культовом обряде, который мы и делаем предметом этой работы. Необходимо возрождение этого культового обряда, о котором говорят различные причины.

Трагичность, присущая немецкой истории, находится в связи с неоднократной потерей старейшей памяти немецкой крови. Современный немец медленно вспоминает о своих великих Богах. Ясновидящий  Рихард Вагнер усмотрел особое положение немца в сердце Европы, что только он имеет силу, не оторванную от духа служения, чем вероятно и вылечивает рану мира! Дальнейшие строки говорят об этом более подробно. Здесь нет никакой самонадеянности, которую бы настоящий немец не выстрадал. Скорее он мог бы оспаривать свой высокий уровень более охотно и более требовательно перед человечеством, ведь всегда только нужда, как говорил Наполеон, пробуждает немца к его настоящему определению! То, что видел Рихард Вагнер, доступно не столько интеллекту как таковому, сколько идёт от природы и крови, свойственной ему. Немец, которого даже знаменитый французский учёный Ботро назвал однажды «цельным» человеком, («total» и „teutsch» родственны!) живет в цельной народной субстанции, а в современности он вырвался из неё. В тех ранних культах эта цельная народная субстанция была воплощена в особенном мифическом виде. Вагнер говорит в своём ясновидении не о «Зигфриде», а о „Виланде» и предвещает, что от него пребудет спасение Германии! То, что испортило и погубило Зигфрида, вылечивает Виланда, который не был лишь кузнецом, но был также «художником», человеческим создателем, имя которому — „smidr»! Он изобретает нечто, „что дух людской ещё до сих пор не понимал «, как говорит Вагнер.

Также он понятен видением своей крови, но это нечто, что и немец из такой же трагической и как более высокой необходимости и положения несёт в себе. И кто может сломить мировую волю? Им является „Виланд», как об этом говорит имя Wil, носитель «Ur-воли» в человеке. Из его субстанции, из его рациональной сверх силы немцу однажды будет суждено возродиться, когда определённый час потребует этого, вместе с ним воодушевится мир, обретётся то, что было потеряно!

  1. Солнце=Руна над Германией.

Экстерштайн представляет собой центральную святыню немцев в доисторическое время, и ещё позднее «Столб», «Ирминсуль», что подтверждали директор Тойдт и профессор Андрее, здесь культовый символ солнечного креста по образу земного креста. К востоку от «Столба» жили „Остфальцы», на западе «Вестфальцы», к югу «Фальцы» (названные после „palatium», производное от римского бога „Pales», о котором пишут римские писатели Фестус и Солинус), а на севере настоящие „Фалинги» у Марке Хоя „Angri-varier», которые называли себя по своему солнечному знаку Инго или Ангу, Рис.1. Они хранили тайну «исхода из земель» немецкого Ur-рода, о котором говорит Тацит, „фальской» расы. Таким образом, приход Бога праздновался здесь в святых культах Земли и его обновление от неё (см. также Германа Вирта в журнале «Germanien», январе в 1933).

Цельному германскому человеку соответствовало здесь также цельное, сверхматериальное и мощное излучение „Великой Матери», Святой Земли, которая вызывала это обновление. Она — высокая, но также и потерянная тайна того доисторического времени. „Смерть Бальдра» сообщает в виде мифа об её прекращении. Эта высокая сила была уничтожена сначала вмешательством враждебного духовенства. Бальдр суть некая сказка, жившая ещё перед развитием самосознания, у увидевших Христа немцев. Он — нордическое великое и солнечное существо древнего времени,» гиперборейский Аполлон » греков. Трагическая борьба объявляет его, как скорбную борьбу за высокую цель: победу света над мраком!

Солнечная вера древнего времени ни в коем случае не была тем языческим пантеизмом, который охотно клеймит теология. Скорее она был знанием и переживанием связи в божественном творении, которое пропало как раз из-за возрастающей роли теологического рационализма. Религиозный фанатизм долго фальсифицировал простую Ur-мудрость нордического и германского человечества. Светлая вера древних людей была свободна от того догматического ханжества, с которым ревнивые священники его мешали.

Ur-учение преследовалось и упразднялось. Конечно, «тайна» сохранялась и пребывала вокруг немецкой души! Ведь долго она испытывала и переживало великое и солнечное существо, почитаемое в сказочном детстве и, её вера была чиста, но когда Я-сознание проникло с Востоком в неё, Ur-знание омрачилось. Однако, сегодня немецкая душа вновь грезит о божественном единстве с изначалием! Она продолжает то, что другие народы утеряли в себе — некую важную внутреннюю часть, ещё не омрачённую никаким грехопадением единства с Богом; так как на по-немецки — франкской (немецко-французской) земле нордическое человечество испытало свою первую мечту! И эта мечта была чиста и слаба перед вторжением Я-сознания. С интеллектом прибыло падение, одновременно и с расовой дегенерацией. Кровь осталась без резонанса для сияния Все-Духа! Более не пелись ему священные Ur-возвеличивающие гимны. На „sveta dvipa“, „белом острове » (Норде), говорит Махабхарата индусов, „служили чистыми песнями, святыми гимнами и бескровными жертвами Бхакти Первобогу». Это первое сказочное состояние сознания нордического человечества зафиксировано, как мы указывали, у немцев именем «Бальдра» (Phol, Beldegg). Он чист, безгрешен, и таким образом душа немца является такой же в своей сказочной изначальной глубине! Здесь поёт и играет ещё то солнечное слово, бодрствующий всемирный Логос, в своей наивысшей динамике, в победоносном всемогуществе, перед тем, как тёмный натиск сломал волю к возрождению!

III. Видение Вагнера: Кузнец Виланд.

Немец имеет вокруг себя наследие Ur-человечества не только вовне, но и во внутренней борьбе за существование. Народы отказались от этого наследия, в котором была безопасно его единство. Их всесторонний раздор — это последствия отхода от этого Ur-наследия. Рихард Вагнер видит в этом светлом лике, как Германия навигируется в этой тяжелой борьбе к победе древним заветом. Он сосредоточен в руках Виланда.

Символический язык мифа скрывает здесь глубокий смысл, который, как мы намекали, кроется в глубине крови. Говорят, что выдающиеся люди незадолго до момента, когда котором они покидают землю, вследствие наличия определенных качеств их психического развития, способны к необычным видениям. Миф о Виланде даровал это Вагнеру в его последние минуты. Он захотел переложить это на музыку, чтобы оказать своему отечеству помощь, благодаря своему покровительству, дорогу к будущему великолепному возрождению и освобождению!

В своём видении Вагнер ведёт речь о боевом средстве, которое привлекает больше внимания, чем замечательное учение Востока, которое победило. Учение Дзен, которое коренится также в нордических доисторических сведениях, идёт похожей дорогой. Новое время возвращает народам Запада знания с Востока! Однако является ли это временем наступления одного мира, которое ожидает большинство? Нет! Открытие этих боевых средств лишь есть только внешнее товарищество народов, которое удерживается в данное время.

В Вагнеровском представлении текст об „Виланде»[1] — драма, также как в старом мифе, где речь идёт о «камне победителя», где нордический герой Виланд вступает в контакт с более высокой силой. Благодаря которой, он куёт себе «крылья», которые приводят его к освобождению. «Кольцо» несет «камень». Это «кольцо» Виланда с камнем имеет определенное сходство с «кольцом Нибелунгов», которое приводило к гибели.

Сила кольца в сочетании с валькирией, ангелом, как бы более высокой силой, от которой идёт Ur- знание, где высокая сила — посредник. Виланд кузнец, древнескандинавское „smidr», что обозначает также «художника», „творческого человека», который идёт дорогой спасения из наивысшей необходимости! Каждый спросит: а не было ли уже в войне этого творческого, изобретательного немецкого духа, который творил экстраординарные вещи! Но, все же, здесь речь идет ещё и кое о чём ином! Это не чисто техническое изобретение. Это стихийная Ur-сила, заключённая в технологию, управляющая ей! Это есть врождённое желание, поскольку такое желание — это Ur-сила универсального искусства, как об этом говорил Шопенгауэр. Эта «воля» наличествует в Арийцах, даёт благородным людям нечто абсолютное, сверхприродную структуру и законность, доступ к ней и ко всему остальному. Разве имя «Wieland», не более правильно, чем „Wiland», даже в связи с этой законностью? В действительности, это имя находится в существенной связи с Ur-волей и её наивысшей динамикой во всеобщем творении. Шопенгауэр уже говорил, что каждая власть — является формой проявления «воли». Вагнер, возможно, был стимулирован этим знанием близкого ему философа.

Вагнер очень часто говорит о «регенерации», о возрождении Арийского человека через возобновлённую волю!

Конечно, нельзя насиловать волю и первородное, как самое внутреннее биение пульса всего живого. Человек, существенно материально порабощённый, не смог бы ни понять этого, ни осуществить! Но первоначальному, в вагнеровском смысле всё ещё неразвращённому человеку, способному к обновлению, возможно будет понять первородное. „Виланд» смог, но не властью вне него, а скорее через вращающуюся вокруг его внутренней части мира, высокую и текучую Волю, которая позволяет свершиться этому освобождению. Это воля, поэтому он зовётся „Виландом». В крови нордических Ариев, как мы уже говорили, наличествует это наследие, до «падения», в них дремлет божественная драгоценность причины всего, «маленькая искра». «Падение» лишь скрыло её в самой глубине, в кристаллическом центре, то есть искре-кристалле или «маленькой искре», которая не может погаснуть. Она тлеет и мерцает так, как „первородный огонь», за которым следит Виланд, Ur-кузнец, он им правит.

Но однажды огонь должен будет разгореться из этой «маленькой искры»! Ur-кузнец раздует огонь. “Виланд” придёт и даст указания своим “искрам”, высеченным из “камня победителей”, и тогда выкуется снаряжение освобождающее!

Под этим высшим снаряжением символически обозначаются «крылья». Виланд с их помощью убегает от своих врагов, в особенности от „Нидинга» и его товарищей, которые не хотят понять настойчивую деятельность, его свободную природу. Они больны в своей воле, расколоты в своём восточном развитии, поэтому им выносится приговор. Но на германского огненного кузнеца выпадает теперь более тяжёлое задание, излечить камень, кристалл жаром своего сердца и своим первородным сознанием! Виланд не просто убегает от своих врагов, он их встречает, преодолевает их, ибо они стремятся его уничтожить своим же оружием. Вот как Вагнер пишет об этом:

„ Из необходимости, страшной всемогущей нужды порабощенный художник учился изобретать, то что не понято было ещё ничьим духом. Виланд создал, сковал крыла себе, крыла, чтобы подняться смело к мести над своим мучителем! »

„ Он сделал это, он свершил это, как наивысшую необходимость ему данную. Вознесённый произведением своего искусства, он взлетел на высоту, с которой он поразил Нидинга в сердце своим оружием «.

„ О, великолепный народ, только ты мог такое сочинить, и ты сам — этот Виланд. Кузница твоя куёт тебе крылья, чтобы ты взмыл в Небеса! »

„Wil-and» согласно скандинавскому словарному смыслу — „Willens-Geift» (по-немецки Wiland). Посредством «духа» или только собственного духовного оцепенения, человечество освобождается, но только не «волей», а скорее «духом воли»[2] или духовной воли, желанием духа, что не может быть простым инстинктом. Эта «духовная воля» суть искра души, Ur-вера и наследие, несломленные и вышедшие целостно на Севере из „Арийской расы», из бессознательного, без собственного Я-сознания, но в настолько тесной связи с Богом, что всемирный дух жил в светящейся образной небесной речи, в сказочном Ur-видении, возрождении посредством магии.

Ожидаемая вахта подобного бытия была неким входом в то же самое Сознание, в котором пребывает “Я”. Восточное мышление захватывают комплексы, они требуют работы над этим Я, над характером! Они требуют «сражения» с «драконом», как с движущими земными силами как это в мифе Зигфрида, и требуют победы над ними! Однако они вносят лого-центральный мировой порядок в наше знание, в технику и показывают превосходство сверхтехники!

Техника — это естественное основание для развития сверхтехники. Если „Виланд» одолевает своих врагов с помощью „крыльев», соответствующих его крови и открытой ему силы, то посредством расы и крови рождается новое творчество. Это делает возможным победу через солидарность с более высоким знанием и волей, чем просто технический интеллект. Становится возможной победа новой силы! То, что является этой новой силой, которая течет из него Ur-воли, это суть наш германский труд.

Воля по Шопенгауэру является „трансцендентной», потусторонней лишь для простого её признания. То, что присуще этой «воле», как самому внутреннему, то разум не способен охватить. Как нужно «применять» дух, так нужно «творить» волю — иначе это не будет работать! Здесь многое решают и определяют кровь и раса, умножающие благоразумие и разум, преодолевающие пресыщенную цивилизацию. «Духовная воля», „Виланд» — сила как личность: „Я сам есть воля, которая вне времени и изменения, которые ложь», говорит Шопенгауэр. Если прошлое поставило инстинктами волю на якорь и «раскололо», то это не то, что может остановить наш двигатель, как говорят Клагес и Шулер. Они указывают на то, что должно было бы быть, но ещё не является; так как победа воли над желанием или инстинктом лишь будет достигнута не во внешнем, а во внутреннем сражении, это будет победой нордического духа над восточными веяниями, магическим расколом и падением Духа-Земли!

[1] Мы пишем вместо «Wieland» часто «Wiland», так как последнее написание более отчетливо таит «смысл» этого имени, который коренится в «воле» как стихийной силе, сверхмеханистической, объединенной силе всех сил, которой побеждает мифический «Виланд».

[2] Скандинавское „Wili» — воля, „andr» = Дух.

[1] “Ur” указывает на древность, первобытность, изначальность, первичность, истинность. Дословно — “до”, “пра-”, “перво- ”. Также выражает усиление (прим, переводчика).

[2] Оба угла солнечной руны, Рис. I. один из них повёрнут к земле, другой к небу, обозначают Ur-полюса или дуализм творения. Руна Logr представляет единство творения в Логосе.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s