Черное Солнце нашего возлюбленного братства

 

Written by Wolfram von Odal

Ты тоже благоволишь  к нам, сумрачная Ночь?  Что ты

скрываешь под мантией своей, незримо, но властно трогая мне душу?

 Novalis

Черное Солнце Полярной полуночи это эмблема Пилигримов Великой Тоски и также исток нашего Братства, галлюцинирующая пустота , что назвала и создала наш круг Верных А-Мор. Черное Солнце высочайший символ подавления видимого порядка, победы над Демиургической реальностью, «светоносной», обманчивой: Врата выхода из, а также входа в эту тяжелую вселенную. В «Мольбе к Утренней Звезде» наш Магистр Мигель Серрано взывает к этому тайному знаку

О, Черное Солнце!

Прими меня в свой свет

Левонаправленный

Более быстрый

Чем свет Золотого Солнца,

И отнеси меня

К несуществованию

Зеленого Луча,

 Черное Солнце абсорбирует, убивает, обращает и реинтегрирует видимую вселенную к ее началу, таким образом, высвобождает тонкие тела, захваченные в мертвой материи, спасает Богов заточенных во Вселенной пространства-времени Властелина Тьмы. Ночное солнце странников, видно только “волшебной формуле,” чары ночи, давая жизнь реальности, неизвестной под светом золотого солнца, мира земного и профанического. Ночь священна, устрашающая слабых, что прячутся перед ее тайнами во сне. Для нас это час тайного ритуала, раскрытие тайны, посвящения, преданности. Ночь имеет свое собственное яркое солнце, чье “несуществующее существование,” как цветок «Мастера», является более реальным, чем солнце золота.

Любимого ждет с ней ритуальный жест, невидимый, в центре Черного Солнца, где мы находим “вечности миров,” где пространство и время растворяются. Новалис бы сказал, что “тайная жертва любви” сгорит в этом вечном центре, вечно потребенная “заживо” навсегда. Символ инициатической смерти, смерти и воскрешения, “темный” путь А-Мор, бессмертной любви, вневременного, вечного экстаза, путь бессмертия. И с этого момента там смотрит око, взгляд…

 

…любимая -милое солнце ночное! Теперь я пробудился — я принадлежу тебе, значит, себе —

ночь ты превратила в жизнь, меня ты превратила в человека — уничтожай пылким

объятием тело мое, чтобы мне, тебя вдыхая,  вечно тобою проникаться и  чтобы

не кончилась брачная ночь.

. Novalis

 Вне символизма, описаний иллюзорного разума, Черное солнце — это прежде всего Ностальгия, Ностальгия А-Мор, потому что “возможно, влюбленные также стремятся к нам, а также и отправляют нам глоток ностальгии”, и Солнце в тысячу молний, Вотана Мельница, вдохновляет и призывает нас вернуться, чтобы встретиться с ней снова, с ним.

Золотое солнце видимо, чтобы показать другую реальность вне его страдания ежедневного транзита. Гелиос в его круговой форме, также узник, хочет указать нам контуры другой реальности. Ошибка от нашего взора вглядывающегося прямо на заходящее солнце, нам показывает контуры Другого Солнца, как это было бы видно через отверстия, просверленные в скале Экстернштайна, в этой странной часовне? посреди самых священных мест Германии.

Это важнейшее солнце Эзотерического Гитлеризма проявляется в кружащемся кресте, осевом, который является свастикой, несущей благо арийцам, символ защиты, борьбы и трансформации, избавления и освобождения. Черное солнце явился нам в форме Креста, под которым понимается разлом, шанс реинтегрировать то, что было рассеяно в свет, в восторг и молчаливое слияние мужского и женского, неба и земли, четырех элементов в эфир, тонкое, возвышенное, несотворенное, горизонтальное и вертикальное и все видимые оппозиции против света солнца золотого. Также отсутствие цвета не видно глазами плоти.

Представление, которое мы получили от СС замка Посвящения, в Вестфалии, без сомнения, показывает высокие цели направляющие черный Орден и начертанная на мраморе наших предков свастика в бесконечном неудержимом движении, неуловимои, невозможно понять, только почувствовать и взять в неизвестные сферы нашего бытия. Видимая свастика сопровождала людей еще в глубокой древности, теперь она разлагается в двойную Зиг руну Черного Ордена, самых мощных рун, стрела победы над “естественнымй” порядком, молния Шивы, который уничтожает демонов и “Асуров” и “безбожников”. И двойная руна » Зиг » каждого инициата в конце их пути формирует УР свастику, с помощью Исиды, абсолютное Я, неразделенное яйцо. Концентрированное умножение Зиг рун формирует этот загадочный символ, как сумму нескольких абсолютных я, несколько воссоединных Яиц, он-она и она-он, богов и богинь, сходящиеся в безымянном центре, абсолютной тишине.

Из этого мы можем выделить за счет нюансов разницу между свастикой в ее традиционном представлении четырех рук проецируемых из центра, экстатически, и знак в Замке СС, который не стремится выразить движение или скорость свастики, но слияние безграничных возможностей возврат к исходной точке, как абсолютному бытию, абсолютным мужчине и женщине, мистерия такого СС посвящения, с 12 инициатами, полированными камнями, охраняющими центр, Центральный огонь, Шива и Парвати, Frater и Soror а на вершине купола-символ черного солнца, разбитого на своих концах на четыре руны » Зиг » или их обратную форму. Он-она и она-он.

Все это интуитивно, потому что мы ничего не знаем о произошедшем в тайной крипте, под землей, каменистой, ночной. Выше, Мраморный пол раскрывается свету солнца символ без света с 12 рунами Зиг, формирующими 6 полных свастик направленных на Пустоту, Черную дыру вне каждого из Полюсов. Шесть инициируемых и шесть инициаторов и в центре “тайное жертвоприношение А-Мор.”

Этот символ, в том виде как его использовал Черный Орден, невозможно отследить в древности, хотя, несомненно, он уже отделился от своего возможного  происхождения.  Мы видим это как дубликат свастики, в колоколообразной женской фигуре, декоративной или ритуальной. Наверняка есть и другие археологические выражения символа пока неизвестные, но его существование в древности подтверждается этой фигурой.

Мы знаем, что Черное солнце относится к реальности вне видимого, и, следовательно, трудно усваиваются благодаря нашему разуму, но мы знаем и уверены, что в темноте ночи, когда мы руководствуемся только инстинктами и внутренними импульсами, что возможно, чтобы увидеть ту реальность, что остается скрытой от солнца золотого, а затем символ слева в Северной башне из Вевельсбурга открывается нам как подношение наших Скрытых Поводырей.

Свет более не был знаменьем небесным, лишь в прошлом обитель богов, облекшихся теперь покровом Ночи. В плодоносном этом лоне рождались пророчества — туда боги вернулись и почили, чтобы в новых, более чудных образах взойти над возрожденным миром.

Novalis

 

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s