Юнг и Народническое Движение

Керри Болтон, Белый Орден Туле

Карл Густав Юнг (1875-1961) образовал собственное направление Аналитической Психологии, где он оторвался от идей психологической школы своего учителя Зигмунда Фрейда, противопоставил им свои. Юнгианство и Фрейдизм являют собой контраст между Германским и Еврейским мировоззрением в области психологии. В действительности, выводы Фрейда основаны главным образом на наблюдениях за Еврейскими пациентами.

Юнг комментировал это так: » … Это непростительная ошибка — делать вывод об общей психологии на основе психологии евреев».

Еврейский дух, который выражает Фрейдизм, был отмечен и другими специалистами, и Евреями и Язычниками. Еврейский историк Говард Сачар рассмотрел главную мотивацию Еврейского Фрейдизма, чтобы быть, «несознательное желание Евреев разоблачать респектабельность Европейского общества, которое закрыло их … Венскую Ложу Б’най Б’рит, неприкрыто восхищавшуюся, слушая эфемерные теории Фрейда» (Сачар, Курс Современной Еврейской Истории).

Томас Шац, профессор психологии Государственного университета Нью-Йорка, написал «анти-язычество» Фрейда есть «важный аспект его индивидуальности и склонностей».

Коллективное Бессознательное

Юнг внес важный вклад в науку в виде своей теории, которая затрагивает не только «индивидуальное бессознательное», но и «коллективное бессознательное», включая расовое или этническое бессознательное влияющее на индивидуума и во многом определяя его Бытие и Идентификацию. Это было научным развитием и обработкой концепции, высказанной Германскими философами, такими как Хердер, постулирующий, что каждый человек, или нация, имеет свою собственную «душу».

Юнг утверждает: «Несомненно, на общем и более глубоком уровне психического развития, где все еще невозможно найти различия между Арийским, Семитским, Хамитским, или Монгольским менталитетом, все человеческие расы имеют сходный «коллективный дух». Но с началом расового разделения, в “коллективной душе” видны также и существенные различия».

Юнг указывает на практическое значение этих определений, например, когда политические деятели и религиозные догматики пытаются сделать многонациональное общество. Юнг писал: «По этой причине мы не можем трансплантировать дух иностранной расы целиком в наш собственный менталитет без ущерба последнему, факт, когда не выдерживают слабые природные инстинкты, как на примере индуисткой философии.

Тень

Другим главным вкладом Юнга была его теория индивидуализации, или Полного Бытия, объединение подавляемого бессознательного в сознательную Самость. К этому процессу, который является самым важным, Юнг применил немецкое слово Heilsweg, » священный путь» излечения. Индивидуализируясь, каждый противостоит подавляемому бессознательному (Темной стороне), которое Юнг называет Тенью Самости.

Юнговское коллективное бессознательное существует не только у индивидуума, но и у целой нации, этноса, которые обладают собственной уникальной коллективной ‘Тенью’. Когда Юнг это писал, он имел ввиду Германскую нацию.

Мы не можем достичь пределов существующего уровня культуры, если мы не получим мощный импульс от наших первородных корней. Но мы получим это только, если мы вернёмся к тому, что находится позади нашего культурного уровня, таким образом, давая шанс подавленному первобытному человеку в нас самих, чтобы развиться. В том, как это должно быть сделано состоит проблема, которую я пробовал решить в течение многих лет … Всё сущее, весь фундамент прогнил. Мы нуждаемся в новых основах. Мы должны достичь своего первоначалия, только для того, чтобы избежать конфликта с цивилизованным человеком, и мы отыщем там Германского варвара, то, что в чем мы нуждаемся; новый опыт Бога…

Народническое движение

Юнг видел первобытную, Теневую сторону Германского народа, подавляемую тысячелетием Христианской моральной неволи. Когда естественное для индивидуума, или целого народа подавляется, то это проявится в конечном счёте в иной форме, в чём-то другом. Юнг предполагал, что Германская Тень была пробуждена к сознанию результатом коллективной индивидуализации целого народа. Он заявил в 1919, год, когда Гитлер только что присоединился к недавно сформированной НСДАП: «Христианский взгляд на мир утрачивает свой авторитет, а отсюда увеличивается опасность того, что “белокурой бестии”, запертой в своей подземной темнице, удастся внезапно вырваться на поверхность, что приведёт к самым разрушительным последствиям».

Желание Юнга видеть индивидуализированный Германский народ, ввёло его в контакт с энергичными народническими движениями, которые появились в течение 19-ого столетия, возникавшие в связи с оскорблением Германии и Австрии после Мировой войны. Аналогично, эти движения видели совместимость Юнговской психологии с их собственной идеологией.

Один из volkisch-теоретиков был Якоб Хауер, основатель Скандинавского Движения Веры. Он был вовлечен в Юнгианские конференции и ассоциациями в течение 1930-ых. В 1934 он дал лекцию по символизму чисел, которая оказала большое влияние на Юнга, в течение этой лекции Хаур пользовался Юнговской концепцией коллективного бессознательного, чтобы свести существование расового бессознательного с расовой символикой.

Годом ранее, до захвата власти Национал-социалистами, Юнг написал эссе Вотан, заявляя, что Национал-социалистический Рейх пробудил дальше подавляемую Тень или Вотаническое бессознательное Германии. В 1936 он написал: «глубины характера Вотана объясняют больше НС, чем все экономические, политические и психологические вместе взятые факторы».

В конкуренция духовной преданности в НС Германии между так называемым «Германским Христианством», те кто имел, Арианизированного Иисуса, и языческого, анти-христианское volkisch-движение, Юнг явно осудил прежних Германцев и убеждал их оказать в целом поддержку движению Хауера, чтобы привнести «новый опыт Бога», Вотана. Он описал Хауера как «бога (т.е. Вотана) охваченного» и действия Хауера как «трагические и действительно героические усилия добросовестного ученого».

Для Юнга Старая Религия была по-прежнему живой, хотя ушедшей в подполье, ожидающей своего прихода. Он писал:

Нет, память старой Германской религии не была погашена. Они говорят, что в Вестфалии есть старцы, которые всё ещё знают старые образы скрытых оклеветанных богов; на своём смертельном одре они говорят о них самому молодому внуку, который будет нести тайну … В Вестфалии, прежней Саксонии, не все, что захоронено, является мертвым.

Сегодня, когда Европейская душа, погребена чрезмерным материализмом и поверхностностью, смертью, гниющими остатками тысячелетней Иудео-христианской духовной репрессии, Юнг обеспечивают понимание посредством чего Европейский народ, как общность могла бы найти свой собственный путь назад к ощущению бытия. Об этом великом образце Европейского Бытия, писал философ экзистенционализма и сторонник НС Мартин Хайдеггер:

“Прошлое человеческого существования в целом не ничто, а то, к чему мы всегда возвращаемся, когда мы подавляем глубокие корни. Но это возвращение — не,  пассивное принятие прошлого бытия, а его превращение”.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s