Беловодье — таинств край

«В далеких странах, за великими озерами, за горами высокими — там находится священное место, где процветает справедливость. Там живет высшее знание и высшая мудрость на спасение всего будущего человечества. Зовется это место Беловодье»

            Важным указанием традиции, касающимся Золотого Века, является локализация изначального центра в северных регионах, ставших позднее недоступными. Традиция гиперборейского происхождения лежала в основе цивилизаторской деятельности древнейшей расы распространившийся по всем континентам. Согласно Юлиусу Эволе некоторые ветви этой расы пришли непосредственно с самого Севера, другие имели своей родиной западно-аталнтические земли, где было создано нечто вроде копии чисто нордического центра. Туле это нордический центр, Авалон, Земля Аполлона – центр западный, но следует понимать, что при всей разнице наименований речь идет об одном и том же месте. А именно о Психо-Спиритуальном Царстве Западного Коллективного Бессознательного, в котором едины все Индо-Европейские под-расы. Еще это место именуется как индусский остров Света-Двипа, Сияющий остров, греческий остров Леуке (по Диодору Сицилийскому, Левке, Белый Остров, отождествляется с землей гиперборейцев, расположенной в океане, «рядом с регионом кельтов», и этот же остров назван островом Аполлона.), Aryanem Vaejo Зороастризма. После расщепления некогда единой индоарийской этнической и культурно-языковой общности сложились самостоятельные мифологемы, соответствовавшие, однако, первоначальному «полярному смыслу».

            Сей центр присутствует незримо, на ином плане реальности, ибо он, как и сама Традиция, вечен и непреходящ независимо от коллизий временного мира и упадочного человечества. Иная реальность, Внутренняя Земля, загадочный Антихтон, но присутствие и влияние Святого Центра неизменно и незыблемо. Центр — это прежде всего начало, отправная точка всех вещей. Эта центральная точка представляет собой Принцип, чистое Бытие, а пространство, которое она заполняет своим излучением и которое существует только благодаря этому излучению (без него оно ничто, небытие) — это мир в самом обширном смысле этого слова, то есть совокупность всех существ и всех состояний существования, которые составляют всеобщую проявленность.

            Сейчас речь пойдет о восприятии этого центра в традиции Руссов. Немало существует легенд о Белом Острове, многие старообрядцы в старину в горах Алтая и Северных Морях искали мифическую страну Беловодье, где как раз и находился таинственный остров земного рая. Об острове Буяне рассказывали многие старинные русские поверья и сказания. Также Беловодье это другое имя Ирия-рая, Царства богов. Ирий получил это имя из-за молочной реки, текущей по раю из вымени небесной коровы. Беловодьем именовали в древности север Евразии, земли от устья Оби и далее до Анадыря. Вторым Беловодьем почитались земли Южного Урала близ горы Иремель и хребта Кумартаг.

Испокон веков русские люди, мечтая о лучшей жизни, устремлял свой взор на Север. Именно здесь находилась, по мнению многих книгочеев, проповедников и просто мечтателей, благословенная страна, сравнимая разве что с земным раем. Разные давались ей названия. Наиболее известна северорусская легенда о Беловодье. Изначально традиция помещала его в районе (акватории) Ледовитого океана. Уже в «Мазуринском летописце» отмечается, что легендарные русские князья Словен и Рус, правившие задолго до Рюрика, «обладали северными землями по всему Поморью: <…> и до реки великой Оби, и до устья Беловодной воды, и эта вода бела, как молоко…» «Молочный оттенок» в древнерусских записях имело все, что относилось к заснеженным просторам Ледовитого океана, который и сам в летописаниях нередко именовался Молочным.

            Существует также легендарная летопись, повествующая, что во времена князя Владимира по совету старца Сергия была отправлена на восток экспедиция на поиски чудесной «Страны Белых Вод и Высоких Гор». Спустя много лет в Киев вернулся один монах, который вначале семь лет жил отшельником, а перед смертью на исповеди открыл сию тайну. Он поведал летописцу, что из 333 человек посланных Владимиром 56 лет тому назад в Беловодье, уцелел лишь он один. В первый год пути от нападений лихих людей погибло много его товарищей. Спустя много времени они добрались до какой-то пустыни. В пути у них сменилось множество проводников. В одно место гор проводники отказались идти, говоря, что там им погибель. Монаху удалось одному добраться до огромной горы, которую окружал венец из огня. После этого места он прошел еще семь перекрестков и подошел к какому то жилищу. Там он встретил двух людей, которые отвели его в селение мудрецов. Это и было Беловодье.

Существует также русская лубочная картинка о путешествии в рай некоего инока, прожившего за три часа в раю 300 лет земных.[1]

            В индийских святых книгах брахманов Курма Пуранах говорится, что некогда на Северном море, омывавшем в те времена Тибет, был остров Света-Двипа, где жили бессмертные. На том острове материальный мир соединялся с духовным, и поэтому жители его постоянно общались с богами. По тибетским сказаниям Белый Остров есть единственная Двипа, которая не может быть уничтожена ни огнем, ни водою, ибо он есть Вечная Земля.

            В особом свете предстает тема затронутая великими американским писателем Эдгаром По в загадочной вещи «Путешествие Артура Гордона Пима» касающейся путешествия в Антарктиду. Процитируем несколько строк из этого произведения «…из молочно-белых глубин океана поднялось яркое сияние и распространилось вдоль бортов лодки» и далее «мы мчимся прямо в обволакивающую мир белизну, перед нами разверзается бездна, будто приглашая нас в свои объятия. И в этот момент нам преграждает путь поднявшаяся из моря высокая, гораздо выше любого обитателя нашей планеты, человеческая фигура в саване. И кожа ее белее белого» Также можно вспомнить здесь белые иссохшие соляные озера пустыни Гоби, ведь и в ту сторону устремлялись искатели Беловодья! А также белые воды это снег и Лед. Как многопланово тайное знание! Китайские летописи описывающие историю с 300 года до н.э. свидетельствуют о существовании Земли Бессмертных в пустыне Гоби. Они обитали на Белом Острове, посреди раскинувшегося там моря. Рудольф Штайнер сообщает из тайного своего видения, что после гибели Атлантиды Ману повел горстку уцелевших в центр Азии, в пустыню Гоби, где в то время находилось пресноводное море, а 12 островов были сокровенным местопребыванием 12 учителей мудрости.

Поговаривают, что остров сей существует и сейчас, как зачарованный оазис окруженный страшным безлюдьем пустыни Гоби.

В трудные годы преследований религиозных и политических, от крепостничества бежали русские в глубины страны, в места недоступные и благословенные, туда, где «текут молочные реки среди кисельных берегов», где живут люди счастливо, и где хранится тайна мира. С точки зрения фольклориста, легенда о Беловодье принадлежит к типу социально-утопических легенд о дальних землях и потаенных убежищах веры, что роднит ее с преданиями о «царстве Иоанна», лежащем на Востоке, или о граде Китеже. А еще распространение легенды в крестьянской среде было связано с деятельностью конспиративной анархической организации, известной как раскольничья секта «бегунов» или «странников». В основе «бегунства» лежало общее старообрядческое представление о том, что с середины XVII века начался «век антихристов». «Бегуны» объявляли порождением антихриста все законы и установления правительства и утверждали, что есть только один выход — порвать все общественные связи и «бежать», т.е. прекратить все отношения с официальным миром и перейти к конспиративному существованию, как бы «исчезнуть из мира«. Секта бегунов имела ряд членов, живущих в миру, «странноприимцев». В их домах устраивались тайники, подполья, секретные выходы и подземные ходы, которыми в случае надобности могли воспользоваться бегуны. В разное время они бежали в Астраханскую губу Каспийского моря, в Жигулевские горы, на Ближний и Средний Восток, но уже с начала XIX века направление бегства все чаще лежит в сторону Алтая, а конечной целью становится Беловодье. Землей Обетованной для староверов стали Уймонская долина и долина реки Ак-Кем, которая вытекает из одноименного озера от подножья Белухи. «Ак-Кем» в переводе с тюркского обозначает «Белая вода». И, действительно, вода и в озере, и в реке молочно-белая, непрозрачная от огромного количества минеральной взвеси, собранной потоками тысяч ручейков и речек, стекающих с вершин Белухи. Нередко в алтайских сказаниях рядом с горой Сумер (многозначительно название горы сей, ибо связано оно и с основанной Богами цивилизацией Шумера и с планетой Суми системы Альдебарана) упоминается Молочное озеро, Сют-коль, — небесный источник жизни.  Но отсюда, из-под Белухи, из «Северной Шамбалы» (как называли Алтай Рерихи) шли люди искать ту таинственную Шамбалу, или Беловодье, о которой говорится в сокровенных сказаниях. На северной стороне Белухи, так называемой «Ак-Кемской стене», есть темное пятно, разрывающее снежный покров. Оно по очертаниям напоминает женщину в длинном одеянии, поднимающуюся по склону. Люди называют её Мадонной, Матерью Мира.

 Как-то поведали Рериху местные старожилы путь, как можно добраться до Беловодья: «Отсюда пойдешь между Иртышом и Аргунью. Трудный путь, но коли не затеряешься, то придешь к соленым озерам. Самое опасное это место. Много людей уже погибло в них. Но коли выберешь правильное время, то удастся тебе пройти эти болота. И дойдешь ты до гор Богогорше, а от них пойдет еще труднее дорога. Коли осилишь ее, придешь в Кокуши. А затем возьми путь через самый Ергор, к самой снежной стране, а за самыми высокими горами будет священная долина. Там оно и есть самое Беловодье. Коли душа твоя готова достичь это место через все погибельные опасности, тогда примут тебя жители Беловодья. А коли найдут тебя годным, может быть, даже позволят тебе с ними остаться. Но это редко случается» Описывая дорогу в Беловодье, староверы говорят: «…через Ергор — по особой тропе. Бывает, что и беловодские люди вы-ходят верхом на конях по особым ходам по Ергору. Также было, что женщина беловодская вышла давно уже. Ростом высокая, ста-ном тонкая, лицом темнее, чем наши… Сроки на все особые»

В наиболее древних версиях старообрядческих беловодских преданий  говорится именно о Ледовитом океане: «Такоже и россияне во время изменения церковного чина Никоном — патриархом московским — и древнего благочестия бежали из Соловецкой обители и прочих мест Российского государства немалое число. Отправились по Ледовитому морю на кораблях всякого звания людей, а другие и сухопутным путем и оттого наполнилися те места». В другой рукописи приводятся более конкретные сведения о жителях Беловодья: «[Поселенцы] живут в глубине окияна-моря, место называмое Беловодие, и озеров много и семьдесят островов. Острова есть по 600 верст и между их горы. <…> А проход их был от Зосима и Савватия соловецких кораблями через Ледское море». Впоследствии представления о местонахождении Беловодья изменились. Русские странники, жаждавшие найти Страну Счастья, искали ее и в Китае, и в Монголии, и в Тибете, и в «Опоньском (Японском) государстве».

            Мечты же об идеале оставались прежними: «В тамошних местах тяжбы и воровства и прочих противных закону не бывает. Светского суда не имеют; управляют народы и всех людей духовные власти. Там древа равны с высочайшими древами. <…> И всякие земные плоды бывают; родится виноград и сорочинское пшено. <…> У них злата и сребра несть числа, драгоценнаго камния и бисера драгого весьма много».

Среди настойчивых искателей и знаменитый наш путешественник — Николай Михайлович Пржевальский (1839-1888). Он придерживался северной версии происхождения и местонахождения Шамбалы, сближая ее, в первую очередь, с Полярной Страной Счастья. «…Очень интересная легенда касается Шамбалы — острова, расположенного на краю Северного моря, — собственноручно записывал Пржевальский. — Там множество золота, а пшеница достигает удивительной высоты. В этой стране неизвестна бедность; действительно, молоко и мед текут в этой стране».

 Традиционная концепция Шамбалы — понятийная трансформация древнейших северных представлений о Белом Острове Светадвипа, что находится посреди  Молочного (то есть Ледовитого) океана и сопряжен с полярной горой Меру. Вот и прообраз русского Беловодья, той самой Страны Счастья, где царил Золотой век и жили «люди светлые, сияющие подобно месяцу». Лбопытно, что в акватории Ледовитого океана до сих пор значатся два острова под названием Белый: один входит в состав Шпицбергена, другой расположен вблизи устья Оби. Нелишне также напомнить и о — Белом море.

Почти каждый крестьянин имел при себе «путешественник», тайный рукописный листок с маршрутом потаенного пути. Маршрут начинался от Москвы, Казани или Екатеринбурга и вел к Барнаулу и Бийску. Далее предполагалось идти вверх по реке Катуни, «небесной верх»- в некоторых вариантах. Для скифов все реки текли с Севера и двигаться вверх — значило двигаться к полюсу, к стране гипербореев. Назывались реальные прикатунские села, последнее из них Устюба, где жил странноприимец. Затем следовала фраза о том, что рядом «множество пещер тайных, где живут скрытники». За пещерами помещалась «снеговая гора на 300 верст», на которой «лед от Адама не тает». А уже за горой располагался последний реальный пункт маршрута- деревня Уймонская с часовней и обителью.

Вся дальнейшая география мифологична. Приведем наболее характерный вариант: «В той обители есть ход, 40 дней с роздыхом через Кижискую землю, потом 4 дня ходу в Титанию, там во Сионское государство». Срок в 40 дней как бы напоминает нам о посмертном странствии души, названия местностей также весьма показательны, но трактовать их мы здесь не будем.

Само Беловодье часто помещается на берегу моря (как и древняя Гиперборея), иногда это остров. В местности той «леса темная, горы высокия, расселины каменныя». «Во время зимы морозы бывают необычайные с рассединами земными.» В текстах настойчиво встречается реминисценция из «Откровения Иоанна»- популярный у бегунов образ жены, спасавшейся от змия в пустыне в расселинах земных: «…изыдите из среды сих нечестивых человеки и не прикасайтеся им, змия, гонящегося за женою: невозможно ему постигнути скрывшейся жены в расселены земныя». Интересно и то, что основание Беловодья приписывается в «путешественниках» старцам, приплывшим кораблями через «ледяное море».

По Герману Вирту, такие элементы как «пещера» и «лед» являются неотъемлемыми частями гиперборейской картины мира. Основные метафизические составляющие: огонь, воздух, вода и земля имеют двойной смысл, зависящий от конкретного мирового процесса, в котором они участвуют. От начала времен и до настоящего момента  это процесс нисхождения, грехопадения. Огонь выступает как положительный, божественный Свет лишь в самом начале. Далее конверсия элементов идет в сторону материализации, дорогой триумфа зла. Огонь тает в воздухе, тонет в воде, обращается в лед и камень. Одновременно, навстречу ему движется из-под земли дьявольский анти-дух, материализуясь в воздухе пещер, делаясь водами Стикса, выходя на поверхность земли и становясь князем мира сего. Затем дьявол должен предпринять попытку штурма верхней сферы, небес. Истинный же Дух скрывается в убежище, в земле, подземных льдах, пещерах, чтобы, когда придет последнее время, начать обратный путь восхождения.

Старообрядцы, однозначно полагая время Антихриста наступившим, так же начинали свой путь в Беловодье со скрытничества, с пещерных убежищ. Именно подземный воздух «разселин земных» спасает апокалипсическую жену от вод, посланных змеем. Но, по мере восхождения и выхода на поверхность земную, бегунам невозможно было миновать «льда», замерзших сатанинских вод. По-видимому, ледяная гора (именно гора, как знак подъема) из текста «Путешественника» и служит указанием на начавшееся восхождение. В таком контексте ее помещение сразу за пещерами совершенно логично.

Не случайно и помещение Беловодья на морском берегу. То море есть неминуемая водная стихия, отделяющая землю обетованную от воздушных небес. Беловодье — одновременно и образ Гипербореи, места, наболее близкого к полюсу мира.

Пещеры связаны с темой «полюса», не только в качестве убежищ Духа в «зимний» период. Р.Генон замечал, что «культ пещер» всегда более или менее тесно связан с понятием «внутреннего» или «срединного» пространства и что с этой точки зрения символика пещеры и символика сердца имеют между собой немало общего. «Позволительно даже думать, что именно причины символического порядка, а не простое стремление к скрытности, обусловили выбор подземелий в качестве местопребывания духовных центров.»

В одном из списков старообрядческого «Путешественника» сделана приписка, обнаруживающая, что переписчику что-то известно о неудачах походов в Беловодье: » Неизлишне щитаем и то упомянуть, что в землю это Беловодие только те могут по рассказам оного путешественника достигнуть, которые всеревностное и огнепальное желание положат вспять не возвратиться» Как в легенде о граде Китеже: назад не оборачиваться и ни о чем мирском не думать)

Видели ли пред собою искатели свою цель и как? Однозначный ответ на это вопрос вряд ли возможен. В целом под Беловодьем подразумевалась и мифическая страна, где с древних времён в чистоте (в виде, не затронутом реформами патриарха Никона) сохранилась православная вера, и вольное место, где можно и жить в достатке, и укрыться от религиозных притеснений, и стать недосягаемыми для властей. Помещали Беловодье и в район озера Лоб-Нор (в преддверии хребта Алтынтаг, ограничивающего Тибет с Севера), и в несравненно более близкие пределы: сама Бухтарминская долина, откуда выступило большинство староверческих экспедиций, была ранее именно воплощением Беловодья, и лишь с присоединением Бухтармы к России Беловодье переместилось дальше к югу. В целом, Беловодье вполне может быть истолковано как один из сакральных центров концентрации Универсального Знания, равномерно распределенного в различных географических точках планеты, геологически приспособленных к приему информации, поступающей из биосферы Земли, а также ближнего и дальнего Космоса. Географические привязки условны! Исходящие от многих авторов намеки позволяют помыслить, что Беловодье это Белый Эфирный Остров! И действительно, мир сохраняющий Примордиальную Традицию, не испытывающий тлетворного упадка и чурающийся его. Остров, огражденный Космическими и Божественными законами. Иная земля, противоЗемля, Антихтон. Возможно, отголоском знаний древних о дополнительной планете (или даже о двух) является странная астрономическая модель пифагорейца Филолая (р. ок. 470 г. до н.э.), который в центр Вселенной помещал Гестию (“Очаг”). Она не видна с Земли, поскольку та, по мнению Филолая, при своем вращении всегда повернута к центру Вселенной обратной стороной. Между Землей и Гестией находится также невидимый для нас Антихтон (“Противоземля”). После Земли располагаются в не определенном точно порядке удаления Луна, Солнце, пять оставшихся планет и, в заключение, звездная сфера. При этом указывается, что Солнце светит не своим светом, а заимствованным от Гестии и звездной сферы (Фрагменты 1989: 437—439). Поскольку филолаевская модель прошла через множество рук, можно допустить, что в нее вкрались ошибки. Возможно, под Гестией следует понимать настоящее Солнце, и тогда данная модель окажется первой гелиоцентрической системой мира. При этом Антихтон будет оборотной стороной Земли или одной из погибших планет, а Солнце, которое только отражает свет, — другой, вращавшейся между Юпитером и Марсом.

Можно выстроить и другое предположение, уже не связанное с пропавшими планетами, например, считать Антихтон не отдельным небесным телом, а просто внутренней частью Земли, точнее, оборотной стороной поверхностной ее сферы. Тогда Гестия будет раскаленным ядром Земли, проявляющим себя время от времени в вулканической деятельности, Солнце засветит своим светом, а вся конструкция будет являться обычной геоцентрической моделью.

Согласно Пифагору, положение каждого тела во вселенной определяется его достоинствами. Бытовавшая в его дни концепция говорит о том, что Земля занимает центральное положение в солнечной системе, что планеты, включая Солнце и Луну, движутся вокруг Земли, что Земля плоская и квадратная. В противоположность этому, не обращая внимания на критику, Пифагор говорил, что огонь является наиважнейшим из всех элементов, что центр является наиболее важной частью каждого тела и что точно так же, как огонь Весты находится в середине дома, так и середина Вселенной представляет пылающую сферу небесного сияния. Этот центральный шар он назвал Замком Юпитера, или Шаром Единства, Великой Монадой, или Алтарем Весты. Так как число 10, будучи священным, символизирует сумму всех частей и завершенность всех вещей, для Пифагора было вполне естественным разделить Вселенную на десять сфер, символизируемых десятью концентрическими окружностями. Центр этих окружностей был в центре шара Божественного Огня; затем шли семь планет, Земля, еще одна таинственная планета, называемая Антихтоном, которая никогда не бывает видимой.

Существуют различные точки зрения на природу Антихтона. Клемент Александрийский полагал, что он представляет массу небес, другие же полагали, что он есть Луна. Более вероятно, что это была таинственная восьмая сфера древних, темная планета, которая двигалась по той же самой орбите, что и Земля, но которая была всегда скрыта от Земли Солнцем, будучи все время точно противоположной Земле на орбите.

Что говорит об этом современная астрономия? Прямых доказательств наличия за Солнцем какого-либо массивного тела мы как будто не имеем, но и со всей уверенностью отрицать такую возможность также не вправе. На другой стороне земной орбиты солнце закрывает область с диаметром (с учетом солнечной короны) составляет десять диаметров лунной орбиты, или 600 диаметров Земли. Места, где может сокрыться тело, подобное Земле, достаточно. Астрономия предсказывает возможность скопления вещества в так называемых либрационных точках на орбите Земли, одна из которых находится за Солнцем, но, положение тела в этой точке — неустойчиво. Правда, Земля сама будет находиться в либрационной точке этого тела, и тогда вопрос об их взаимоположении будет уже не так прост. Последние открытия опровергают устоявшиеся теории, ведь ранее считали невозможность существования планет у двойных звезд,  но ныне такие системы найдены! В системе Сатурна почти на одной орбите,  находятся два  спутника — Эпиметий и Янус. Периодически (раз в четыре года) они сближаются и из-за гравитационного взаимодействия «обмениваются» своими орбитами. Если сначала Эпиметий двигался быстрее по внутренней орбите, а Янус медленнее по внешней, то после того как Эпиметий догонял Янус (но не сталкивался с ним), он переходил на внешнюю орбиту и начинал замедляться, а Янус, перейдя на внутреннюю, ускорялся и удалялся от Эпиметия. Точно так же, как Эпиметий и Янус, могут вести себя Земля и Антихтон. Но Земля проходит путь вокруг Солнца во много раз медленнее, чем спутники вокруг Сатурна, и встреча Земли с Антихтоном, случалась бы во столько же раз реже.
Интересно, что Земная орбита — особая, орбиты других планет земной группы — Меркурия, Венеры, Марса — по некоторым характеристикам симметричны относительно нее. Аналогичная закономерность наблюдается и для планет группы Юпитера — по отношению к его орбите, но она кажется более естественной, поскольку Юпитер — гигант, превосходящий по массе соседа, Сатурна, более чем в три раза. А масса нашей ближайшей соседки, Венеры, всего-навсего на 18 процентов уступает земной. Значит, есть причина, например, присутствие на этой орбите скрытой массы, увеличивающей суммарную массу вещества по меньшей мере в два раза. Ученым не давала покоя и Венера, которая в своем движении по орбите то опережает расчетное время, то отстает от него.А также и Марс… Когда Венера опережает расчетный график бега по орбите, то Марс от своего графика отстает, и наоборот. Объяснить это можно лишь какой-то общей причиной, единым возмущающим фактором, действующим на Венеру и Марс противоположно. Таким фактором и может быть наличие на земной орбите не одного тела, а двух — Земли и Антихтона. Интересным фактом является открытие в XVII веке Д.Кассини, директором Парижской обсерватории, неизвестного объекта вблизи Венеры. Объект был серповидным, то есть он был небесным телом, но не звездой. Серповидной была в тот момент и Венера, что позволило Кассини предположить — он обнаружил спутник Венеры. К тому же размеры тела были очень большими. Кассини оценил его диаметр в четверть диаметра Луны.

В 1740 году объект видел Шорт, в 1759 году — Майер, в 1761-м — Монтень, в 1764-м — Роткиер. Потом тело куда-то ушло, пропало. Так что даже возникли сомнения в том, что оно походило на спутник, серповидность объекта свидетельствовала о больших размерах. По оценкам разных наблюдателей, они составляли от четверти до трети размеров Венеры. При определенном взаимном положении планет тело, находящееся за Солнцем и покачивающееся около либрационной точки, может выходить из-за светила, и видеться с Земли

Как ранее и говорилось, жалкие и недостойные пути сыскать не смогут в Святую землю. То же относится и к Космическим мирам. Вот, что говорит Мигель Серрано «Тем не менее не исключен, что зверочеловек здесь на Земле со своей техногенной наукой, научится создавать имитацию Дисков Света, наших Виман, чтобы исследовать ими Космос, внешнюю оболочку небесных тел. Он попадет на них, но найдет их пустыми.» «Он не воспримет ничего и никого, тех, кто находится в Замках, во Всемирном Древе, в Златых Яблоках, в Асгарде, в Аваллоне.»

Небесные острова изо Льда, Ультрарауме, рождающее Героические Души…. Вспомним странствие Еноха в Небеса «И здесь узрел я снежные и ледяные хранилища и ангелов, бдящих над этими страшными хранилищами, из которых появляются громады облаков».

Какие непостижимые и пугающие Мистерии зыбко всплывают когда мысль устремляется после «рек молочных» к Млечному Пути, молоку, пролитому Небесной Коровой, Виа Лактис.

[1] Мотив очень сходный с кельтскими преданиями, где для героя в зачарованной земле время движется не так как в смертном мире.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s