«Сверхчеловек и Axis Mundi» O.R.S.A

Божества Семи Сфер Wyrd иллюстрируют собой постепенную трансформацию одного типа Акаузальной энергии в высший, наиболее насыщенный. Таким образом, то акаузальное зерно, что есть в Адепте, постепенно прорастает в Цветок (вспоминается сказочный образ Алого Цветка, архетипически соотносящийся с символизмом «работы в Красном» — Rubedo, третьей стадией Алхимической работы Opus Magnum, — преобразующий зверообразное чудовище в человека, если опять-таки провести образные параллели со сказочным сюжетом), прорастает в Мировое Древо — происходит возгонка и трансмутация этой энергии в субъекте по стадиям. Это семя Акаузального, прорастающее в Цветок Иного, стадии роста которого символически соответствуют стадиям Алхимической работы. Свойства божеств отражают особенности одной и той же изначальной энергии (Вриль/Vril, «Крови Иного» и т.п.) на разных стадиях, обретение данных свойств самим Адептом. Irminsul, Yggdrasil, Мировое Древо, Древо Wyrd, Ось Мира — Axis Mundi, Ваджра, Палица Индры, Молот Тора, Копьё Вотана, Аск и Эмбла, как Ясень и Ива (опять же символизм Древа) из германо-скандинавской мифологии, Кадуцей — жезл Меркурия, где две змеи, как две объединяющиеся противоположности, символизируют то же самое, что и восходящая энергия Кундалини в виде змеи (как, возможно, даже искажённое личными кошмарами восприятие спящего Ктулху в качестве древней изначальной, примордиальной энергии у Говарда Лавкрафта, мир ему, которая, при пробуждении, должна была бы пройти огранку через Сферы Преобразования у Посвящённого, но опасна, как стихия, в руках несведущего, подобно ядерной энергии, которую можно направить в любое русло) — это символизм энергии чакр, возрастающей с каждой Сферой, как древо вырастает из маленького ростка-побега, так и человек стремится к Сверхчеловеку, а Sonnenmensch, Солнцечеловек — это, в первую очередь, алхимический термин-понятие (изображение встречается на алхимических гравюрах, как сложносоставной образ-символ, а не как существо-мутант, как трактуют некоторые недалёкие люди), т.е. человек, стремящийся, подобно росткам дерева, к Солнцу (иногда встречается, как аллегория Свету и/или Знанию), достигший Солнца, как символа Высшего, либо как символа достижения Цели. К слову сказать, здесь же присутствует и символизм объединения противоположностей, условно — Луны и Солнца, т.е. буквально «поднятие энергий Луны к уровню Солнца», а также т.н. «Чёрный Свет» тоже относится к такому же символизму объединения противоположностей, что близко и символизму Грааля в изначальном, языческом ключе. Это Возрождение, Воскрешение в Звёздном теле, в Теле-оружии Ваджра. Од, Одиль, Vril и есть эта энергия, пронизывающая всё, энергия Чёрного Солнца, Сокрытого, Тайного Солнца, а не материального объекта-звезды. Энергия Got, Gotan, Gutan древних германцев, Божественное в их понимании. Ар, Ир, Ур в понимании арья и близких им народов, Алу, Ур-Ил, как «изначальная сила божественного», т.е. опять же Vril и т.д. Эта мистерия повторяется как в малых масштабах, так и в глобальных: Иггдрасиль — «Конь Игга/Вотана», Irminsul — «Солнце Ирмина/Германа», — Энергетическое Древо Жизни человека — Древо Чакр — Ось мира, в том числе и мира микрокосма — Сверхчеловек, Солнцечеловек, пробудивший в себе энергию Vril, Божественное в изначальном смысле, становится божеством, потому как является носителем божественного в Звёздном теле, первородной энергии, воином Высшего, Иного, становится Аватара, спустившимся и проявившимся божеством, «Конём Вотана» в символическом смысле, т.е. носителем Одиль/Vril. Интересно, что такие слова, как «soul» (англ. душа), «seele» (нем. душа, жила, канал, стержень — опять символизм Древа Жизни в масштабах микрокосма) связаны с образом солярной эманации, с Солнцем, с руной Sowulo/Sowilu в виде молнии, что наводит на мысль о древнем восприятии души в качестве солярного заряда, разряда энергии, т.е. тот же символ Чёрного Солнца, как Мировой Души, состоит из нескольких рун Sowulo и являет собой в том числе и Эгрегор, общность, Род в надматериальном смысле, Наследие родственных и близких народов.

Глупо считать, что люди в древности были настолько наивны, что обожествляли Солнце, как материальный объект, как глупо и предположение о том, что языческие божества древности, имеющие непосредственное отношение к космогонии, могли быть всего-навсего людьми из другого племени, «обожествлёнными» другими за какие-то «особые заслуги», «повышенную воинственность» (это в те-то времена, когда сие качество воспитывалось с детства и было сплошь и рядом в каждом племени?) и т.п. А уж тем более глупо искать «заговор» в знании, которого не понимаешь, равносильно поиску лентяем предлогов, чтобы ничего не делать и ни к чему не стремиться, что хоть чуть-чуть выходит за рамки обычных бытовых человеческих потребностей. Однако в настоящее время как само знание, так и смысл образов действительно сильно искажены: частично искажены намеренно, т.е. с целью перенаправления потоков энергий на пользу паразитам, а частично — из-за пропускания этого знания через призму деградировавшего сознания некоторых индивидов, не видящих дальше своего носа, а их преемственность в «традиции» приводит к такой ситуации, когда отражение отражения порождает, в свою очередь, искажение искажения (или извращение извращения?), на основе которого недалёкие люди и строят свои домыслы, меняя, в зависимости от цели, «плюсы» на «минусы» и наоборот, чтобы подогнать под свои заготовленные заранее «выводы». Значения всех символов сейчас искажены в той или иной мере, в большей или меньшей степени — эти искажённые трактовки подаются доверчивым и боязливым субъектам в качестве «пугала»-псевдоиндикатора, что в итоге создаёт иллюзию «бессмысленности и обречённости», а знание начинает отпугивать само по себе, совершенствование и само стремление к нему либо объявляется «грехом» (но взамен предлагается стандартный штамповочный материал, выдаваемый за «путь развития», практически всегда лишённый индивидуального поиска), противоречащим «покорности», как самоцели, либо описывается с привязкой настолько негативных и отталкивающих ассоциаций, на поверку оказывающихся ложными, что субъект просто сам начинает бояться даже такого естественного стремления к познанию, как огня. Это приводит, с одной стороны, к монополии на знание, а с другой стороны — к воспитанию в других беспочвенного страха не только перед знанием, когда воинственное невежество наоборот подаётся в качестве панацеи, но и к подсознательному страху перед любым символизмом в конечном счёте, что равносильно «ментальному самооскоплению» зачатков творческого потенциала, а отсутствие такового приводит к убеждённости во мнимой «бессмысленности» любых действий и целей, выходящих за рамки образа жизни каких-нибудь обезьян или свиней, однако и какой-нибудь «аскетизм от скуки или безволия», мотивируемый лишь «бренностью современной цивилизации» (что чаще всего является обычной рационализацией) — просто одна из сторон этой «ржавой медали обречённости», а значит, одна из приемлемых целей тех, кому и «отбраковка» не менее выгодна. Самодостаточная личность не нуждается ни в тотальном аскетизме длиною в жизнь, ни в зацикленности на социальном статусе. Малые цели должны быть не обязательством, а приятными бонусами-дополнениями к основным целям субъекта. Индивидуалист, например, может стремиться, в первую очередь, к своим целям, а цели более глобальные воспринимать в качестве возможности дополнительной самореализации, творческого поля по апгрейду, как полигона для проекции своих лучших представлений и желаний. Каждый развивающий себя уже по факту способствует и развитию общества в целом, но нужно быть дальновидным, чтобы знать, кого стоит поддерживать. Очевидно и то, что если кто-то несколько раз подряд нагло продолжает выдавать одно и то же болото за чистый источник, то и в сотый раз будет то же самое. Какое доверие и поддержка могут быть хроническим паразитам? Повторённое дважды событие — уже не случайность, а закономерность. Ведущее к деградации несёт на себе печать всегда, какими бы символами ни прикрывалось — эта печать уныния не является чем-то сугубо материальным, но её наличие интуитивно ощущается при взгляде и контакте. Чувствуешь сомнения — смотри на носителя, ощути суть. Деградация может скрываться как под видом идей-атавизмов, так и под искажённым видением желаемого субъектом Будущего. Кристальная тьма ночи порой чище пожухло-«белых» одеяний, таящих болото обречённости с запахом нафталина, а за мнимой «непримиримостью» может скрываться банальная однобокость восприятия и ограниченность, за показной «высокой моралью» бывает прячется несостоятельность, а за стремлением к «свободе для всех и вся» — обычная всеядность, неразборчивость и безвкусица, за «верностью постулатам» — отсутствие конструктивных идей, а за мнимым «благоразумием» и «тактикой» — простое холуйство. Разнообразие мира не предполагает того, что мы обязаны пробовать всё на себе и за свой счёт. Разнообразие качества не есть разнообразие ингридиентов болота. Так пусть же наше Древо произрастает на качественной почве знаний, опыта и мудрости.

O.R.S.A

Реклама
Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на ««Сверхчеловек и Axis Mundi» O.R.S.A»

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s