Ка-Ин

  В тайных Орденах и обществах частенько упоминается Внешний Глава, внетелесная сущность, которая является истинным Великим Магистром, которого представляет на материальном плане обычный телесный Великий Магистр. Это подобно божеству покровителю. Ордена связанные с Линией Крови Грааля, таинствами Грааля, были под руководством духа Каина, короля-бога древнего мира, обессмерченного в легендах как Забытый Отец человечества. Каин создал очаги цивилизации по всей планете и разделил с некоторыми людьми тайную запретную мудрость: герметическую доктрину оккультного, символизируемую Святым Граалем. Эти действия, конечно, привели его к конфликту с другими членами божественной иерархии, и это событие отражено в Библейской Войне на небесах. Также считается, что он, Каин, произвел великое потомство от смертных женщин, основав таким образом линию Грааля. Его потомки становились могучими владыками. Его архетипическая фигура может быть обнаружена во многих вариантах мифов и легенд. Среди значимых персонажей: Оаннес, Дагон, Вулкан, Сатурн, Вотан,Меркурий,, Баал, Кецалькоатль. Среди библейских фигур: Енох, Тубал-Каин, Нимрод, Мельхиседек, Хирам и архангел Михаэль. В злодеях Библии представлен его архетип, таких как Сатана, Левиафан,Антихрист. Зачастую, в оккультном символизме он изображался как андрогинное существо, с женской Венерианской архетипической спутницею. Согласно Библии «И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема». (Быт.4:16), «земля Нод» переводится как «земля странствования». сновные ветхозаветные тексты восходят к шумерско-вавилонским первоисточникам, существует вавилонский текст, восходящий к еще более древнему шумерскому источнику III тысячелетия до н. э., о загадочной истории и о конфликте между двумя братьями, земледельцем и скотоводом, приведшей к «падению», гибели последнего. В шумерском языке глагол «пасть» также означает и «погибнуть».

Шумерского Каина звали точно также: Ка-Ин, он переселился в страну Дун-Ну, на севере. Загадочную страну Дун-Ну можно трактовать с шумерского как «страну Дня», но в чем исключительность этого дня, если только он не северный, не полярный?

Каин, родоначальник земледельческой расы, первый вождь, в Традиции проецируется на небесного царя Крона, бога Золотого века и гиперборейского Рая на Земле. В древнерусском языке сквозь тысячелетия сохранилась память о главном, корень «кън» означает «род», и само слово «корень» одной этимологии с «Крон», и значение его до сих пор близко к началу начал, «из чего все растет», к Роду («каких корней будешь?», «сидеть на корню» — сидеть на родовом месте). Некоторые легенды сообщают, что Каин не умер, а погрузился в вечный сони его тело погребено в Подземной Палате, что расположена в недрах горы в Центре Земли. Однажды, как говорится, он восстанет возвещая новый Золотой Век, а до той поры его свободный дух навевает мысли и сны людям поверхности.

Тепреь подробнее рассмотрим Каиново происхождение. В тайном раввиническом предании мы видим указание на то, что отцом Каина был не Адам, но Самаэль! Самаэль явился Еве как Змий и совратил ее. Плодом этого союза стал Каин и сестра его Каломена.

Каин не был единокровным братом Авеля, он был первенцем Евы, но не от Адама, а от одного из Элохим, «Духа Огня» — Самаэля («Сама-эль» — бог или Господь Сама(са) — Шамаша, шумерского и позднее вавилонского бога Солнца). Бытие (4:1) вещаетт: «И она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа». В «Откровении Адама»: «Тогда бог, который сотворил нас, сотворил сына от себя и Евы, твоей матери». В гностических текстах отцом Каина выступает ангел света, огненный херувим, В апокрифическом, но одном из самых древних, евангелии от Филиппа: «Вначале появилось прелюбодеяние, затем убийца, и он был рожден от прелюбодеяния. Ибо он стал сыном змия. Поэтому он стал человекоубийцей, как и его отец, и он убил своего брата». Библия вводит в заблуждение, Каин не убивал Авеля буквально, в древнееврейском источнике этот пассаж буквально звучит «…и восстал Каин на Авеля, брата своего, и он пал». Глагол «восстать», который переводчики заменили на «убить», имеет еще два основных значения — «подняться, возвыситься». Каин «возвысился», а Авель «пал» в буквальном и метафизическом смысле.

Потомки Каина, не-адамова рода, были первыми божественными королями шумера и носили титул Ari, что означает Сияющие. В иудейском трактате «Берешит раба» знак Каина описывается как «сияние, подобно блеску Солнца», в апокрифическом «Житии Адама» говорится: «Ева родила Каина, и он был сияющим».

Сам Каин Солнца, он был продолжением бога и родоначальником царской линии, высшего типа, на Земле огнедышащих, «солнечных» Дра-Конов (от имени Каина «Qayin» берут корни «Князь», «König», «Queen» и даже высшая иудейская каста «Коэнов», в шумерском «Ка-ле-не» — «князья»), и с тех пор главной целью последователей Энлиля-Иеговы — месть и дискредитация солнцебогов и «солнечного» человека, для пущего страха с наклеенной меткой линии Дракона-Змея, линии полубогов и высшего человеческого типа. Солнечная линия Каина действительно (по словам Змея-Дракона, «…и откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло») представляла угрозу «лунной» линии Адама-Авеля, «Они славили Каина как зачатого могучей силой, которая действовала через него. Напротив, Авель был зачат и произведен низшей силой и, следовательно, оказывался низшим» (Тертуллиан).

Древний клан Каина, известный как «люди огня», был кланом потомственных кузнецов и жрецов на жертвоприношениях Великой Богини Ближнего Востока. Их также называли «добрыми пастырями», и это был титул, данный жертвенным богам плодородия в этом регионе. Шумерская пиктограмма для Ari Напоминает перевернутую пятиконечную звезду. Сияющие очень подходят по Енохово описание жителей Гипербореи.

В Альтернативной версии сказа о Каине он обьявляется сыном Лилит и Адама. Но оба случая подтвержадют наличие божественной крови. Отсюда мы можем говорить о пресловыутой «Каиновой печати». Являет она собой астральный знак, говорящий о наличии ангелической крови. «И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его». Марка эта могла быть дана только Энки-Самаэль, но уж никак не злонравным Иеговой-Энлилем.  Марка Каина это красный солнечный крест в круге, Рсоная Чаша, Rosi Crucis. Это и третий глаз и изумруд Люцифера. В брахманистской традиции, наследнице северной, «третий глаз Шивы», или Аджна-чакра, есть энергетический центр человека. «Аджна» можно перевести как «приказ, власть» и как «знать, слышать, узнавать». Когда-то Каин и его род, «солнечный человек», обладали «печатью» и этим каналом, и, несомненно, этот канал вел к Солнцу. У солнцебогов и богов плодородия и растительности Адониса, Осириса, Таммуза, Аттиса, Митры, Диониса — на лбу угольчатый крест, свастика. «И во лбу звезда горит…» так называемая «Метка Каина», которую можно увидеть в аурах тех, у кого «колдовская кровь» или «эльфийская кровь». Эти индивидуумы из тех, кто физически или духовно (воплощениями души в прошлых жизнях) произошли от Нефилим, рожденных из любовной связи между Стражами и людьми. Метку Каина Яхве дал первому убийце, чтобы защитить его от других людей. Она также помещала Каина и его родню отдельно от остальной человеческой расы (Быт. 4:15). Раз Каина могли убить, значит на Земле уже были люди кроме Адама и Евы и их потомства. Адам и Ева и не были первыми людьми, но первыми генномодифицированными Энки и Нинхурсаг. Имена истинные Адама и Евы Atabha и Kava. Братья Каина Хевель и Сет обладают божественной кровью менее, чем наполовину, потому и есть они земные люди, из праха. И «ав-ель» тоже означает «от рода», но от другого, буквально «тот, кто от Элла/Энлиля». Отправившись прочь немало не огорченынй Каин нашел себе жену. Ей оказалась Лулува, из рода Аннунаков, дочь Энки и Лилит, и с ней прижил Каин сына Еноха. Тут надобно отметить, что когда падшие ангелы взяли себе человеческих жен, они передали секреты Каббалы «детям Земли». Разиэль принес с небес «Книгу Происхождения Человека», и ее страницы были заполнены «божественными надписями и священной мудростью». Согласно учению посвященных, эта книга содержала тайну Божественного Имени, переданную Адамом третьему сыну Сету. Ее наследовал Енох, сын Каина, игравший важную и значительную роль в сохранении ангельского гнозиса в герметической традиции и мифах раннего масонства. Он известен как Царь Киша Етан. Про него сказано, что он гулял с Богами и от Растения Рождения вкушал (Древо Жизни). С той поры цари каинитской линии обозначались символически как ветки дерева.  Позднее это растение или Древо было переосмыслено как лоза, и оттуда символизм Лозы, Вина и Грааля, переплетенные в поздней литературе.

Блаватская утверждает, что Каин принадлежал к кабирам и был «наставником каждого работающего с медью и железом». Она также упоминает о «загадочных кузнецах по железу с острова Родос, они первыми возводили статуи богов, предоставляя им оружие, а людям – магические искусства».

В масонских мистериях Каин относится к указанным в Библии божественным сыновьям (Нефилим) земных женщин, и именно они несут в себе божественный огонь: «Ангел Света, родивший Каина, обращается к его потомку Хираму: «У тебя родится сын, которого ты не увидишь; многочисленные потомки его увековечат твой род, станут выше адамового рода и приобретут владычество над миром; много столетий будут они посвящать свое мужество и дарования на пользу вечно неблагодарного рода Адама, но, наконец, лучший сделается сильнейшим и восстановит на земле поклонение Огню. Твои сыны, непобедимые в твоем имени, уничтожат тиранство Адоная. Слушай, сын мой, Дух Огня с тобою!»»

 

 

Реклама
Запись опубликована в рубрике Разное с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Ка-Ин»

  1. Вот по делу написано! Слава Каину!

  2. Uruzman:

    «Низвержение в Ад», как, впрочем, и «изгнание из Рая», можно трактовать и как изгнание из области Трансцендентального в мир материальный, на Землю, тогда получается, что Земля в частности, и материя вообще — это и есть Ад, как место очищения и испытания, где человеку необходимо пройти семь стадий трансформации, а Люцифер/Сатана «изгнан» и «низвергнут» именно в этот мир, т.е. поставлен в этом мире править — это и есть то самое низвержение в Ад — в материю, на Землю. То же самое касается людей, потерявших свою божественность, спародировав возможности Трансцендентального в материальном мире, став «творцами», но на уровне материи, т.е. променяв на аналог «виртуальной реальности» свою иную природу — вошли в игру в качестве игровых персонажей и забыли, что сами игровыми персонажами изначально не являются, проще говоря, полностью отождествившись с другой ролью. Так «семь Врат небесных» стали «семью Вратами адскими», хотя по сути это одни и те же Врата — разница в направлении движения воли — сюжеты о нисхождении языческих богов в Нижний мир аналогично связаны с подобным символизмом, но это уже отдельная тема. Так вот, это всё, конечно, не значит, что Земля и материя является чем-то исключительно плохим, ведь для тех, кто не любит мыться, например, баня равнозначна «Аду в миниатюре», так и школа для кого-то может быть источником знаний (в идеале), а для кого-то — мучением и пыткой — это разница в восприятии. Опять-таки это не значит также, что нужно отказываться от возможностей материи и тела (отказываться имеет смысл лишь настолько (не считая прямого вреда, конечно), насколько существует у субъекта зависимость, которую он не может контролировать волевым усилием — если зависимости нет, то и смысла отказываться нет, при наличии, конечно, желания и возможностей). Материя, как таковая, не есть «зло» — она просто более примитивна даже в утончённом многомерном состоянии по сравнению с высшими состояниями Иного, исходя из этих схожих между собой концепций, а потому и зацикливание на материальности воспринимается разделяющими подобные концепции, как условное «зло», т.е. нежелание развиваться в более высшую форму существования, ведь чаще всего если с основными потребностями всё без перебоев, то большинству иного и не надо, лишь бы в кормушку вовремя подкидывали порцию, не мешая, при этом, выполнять прочие биологические функции. Таким образом, общие сюжеты подобных концепций говорят об одном и том же, но под разными именами и с разной расстановкой приоритетов: есть некое Изначальное и Трансцендентальное, соотносящееся обычно с верховным божеством, которое поставило какую-либо сущность «руководить делами земными», являющую собой «орудие высшего бога», «сына», «посланника», либо «низвергнутого» из высших слоёв мироздания «ангела» (не прямо, так косвенно приписывая эти функции сюжетно), т.е., фактически, «пониженного в должности, чтобы править в Аду» (на Земле) — описываемое мифологическое событие одно, а трактуют по-разному. В итоге мы видим, что одну и ту же сущность (вместе с подчинёнными этой сущности) разные учения трактуют по-разному: кто-то воспринимает в качестве самого верховного бога, кто-то в качестве благого наместника, как Мелек Таус, например, кто-то в качестве архангела-управляющего земными делами, кто-то в качестве Сатаны, как «Князя мира сего», кто-то в качестве Демиурга или одного из архонтов Демиурга (мифологический сюжет повторяет самого себя порой несколько раз и проецируется на меньшие иерархии), кто-то в качестве одного из сыновей верховного божества и т.д., при этом все трактовки в той или иной сфере могут быть частично верны, кто как повернёт смысл общей сюжетной линии — эти сюжетные концепции характерны преимущественно именно для южных и юго-восточных религий и учений, а также для тех учений, что базируются на их сюжетах и используют те или иные элементы их концепций. Источником основных сюжетных линий будут опять-таки языческие воззрения древних людей, племён, населявших ту территорию, которые подверглись в дальнейшем корректировке, но перекочевали в более поздние религиозные представления. Даже многие «имена», эпитеты и названия поздних концепций этимологически перекочевали из шумеро-аккадской культуры к окружающим их племенам.
    И тут возникает вопрос, а с какой целью были созданы люди, исходя из их мифологии? Ответ прост и банален: как рабочая сила, чтобы служить и поклоняться богам, питая их — интересно, что тема создания человека исключительно для поклонения божеству перешла и в более поздние религиозно-мифологические сюжеты. Фантазия любителей научной фантастики сразу рисует в сознании следущую картину: зиггурат, внутри разных ярусов которого по некоторым данным постоянно жили жрецы разных рангов, проводившие регулярно обряды каждый своей степени и своему божеству/группе божеств, как огромный примитивный «генератор» психо-энергетических эманаций, пси-муравейник, подпитывающий «расу инопланетных/иновселенских существ» или «нематериальных/полуматериальных» сущностей, которые воспринимались людьми в качестве «богов» или «посланников» Иного, а стадии «возгонки» энергии до нужной кондиции — это т.н. обряды и ритуалы — аналог приготовления «нематериальной пищи» по «рецепту», чтобы та была наиболее «усваиваемая», тогда как культовые сооружения чаще всего остроконечной или пирамидальной формы — аналог какого-нибудь «концентратора» потока, который сам по себе лишь техническое приспособление, направление которого определяется символикой и самим содержанием учения, акцентами восприятия и эгрегориальными ключами, подобными ключам от дверей в переносном смысле, конечно же, а людям при помощи волновой хирургии, по сюжету какого-нибудь фантастического рассказа, вполне могли поставить энергетический паразит-блокиратор в виде «пояса Nigredo», чтобы верхний и нижний потоки чакр работали не слаженно, обмен был бы затруднён, что делало бы нереальной возможность обретения в себе «Грааля» без практик и, как следствие, изначального осознания свободы и насыщенности жизни со всеми прочими возможностями потенциала, которые повлекли бы за собой раскрытие, а энергии нижних чакр им было бы достаточно для функционирования людей на нужном минимуме и выполнения функции подпитки «генератора» за счёт мощной сексуальной энергии и повышенного стимулирования «удоя» — это как один из сюжетных вариантов, а уж то, с какой целью могла бы производиться такая процедура — для подпитки энергией «батареи»-эгрегора или же для отбора наиболее подходящих энерго-информационных образцов для «базы данных», чтобы воплотить эту информацию в другой «модуль-организм» по аналогии с теорией «волновой генетики» и т.п. — решать самим фантазёрам и писателям, но это всё, конечно, отступление от темы и фантастика. Или нет? Просторы теоретизирования безграничны. Справедливости ради стоит отметить, что концепция создания людей исключительно для поклонения свойственна далеко не всем концепциям и мировоззрениям, но для шумеро-аккадской мифологии и мифологии близких к ним племён эта позиция была характерна.

  3. Ragnar:

    Как-то оно слишком всё просто с Каином и Авелем. Похоже на сказку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s