«Язычество как Арийская наука» Питер Георгакаракос

Как язычник, скептический по натуре и более научного, чем религиозного мировоззрения, я склонен удивленно поднимать брови когда люди говорят о «Боге» или «Богах» как антропоморфных существах. В соответствии с этим, я, конечно очень скептически отношусь к возможности того, что боги старины были чужими с другой планеты. Однако, утверждения Джозефа Керрика, основанные на актуальных случаях и сообщениях, звучат логично, также я согласен с Максом Фритом, несмотря на скептицизм, который я считаю здравым и уместным, что феномен, которому посвящены все «чужие» статьи не может быть отброшен или проигнорирован. Возвращаясь к моему научному знанию, я чувствую, что могу дать психологическое толкование феномена человеческих богов согласно науке, которая даже на самом материалистическом уровне ведет в значение язычества как Арийской Религии. Сие толкование может действительно связано с «инопланетными» взглядами, но так это или нет, возможно, будет открывать новые каналы мысли содержащей современную Арийскую духовность in toto. Вернувшись к началу я поясню, что говоря «психология» я имею в виду Юнгианскую психологию, Европейскую науку, которая признает расу, и приписывает человеку Душу, описывая ее строго научными терминами. Я не утверждаю еврейской психологии Фрейда, превращающей любого в сексуального извращенца и на которой основано большинство современной ньюэйджевской психологии.

На индивидуальном уровне человеческая psyche состоит из: сознательного, которое наше «я есть» состояние; персонального бессознательного, содержащего образы и мысли, бывшие сознательными, но забытые, ощущения которые не нашли порога сознания, или бывшие полностью подавленными сознанием; и коллективного бессознательного, которое есть загадочное царство, вовсе не персональное, но которое загадочным образом доступно персональному бессознательному. Коллективное бессознательное это психическое царство, которое мы разделяем с другими, и которое развивалось слой за слоем эоны, так что самые «доступные» слои будут общими для одной семьи, затем племени, расы и так далее. Коллективное бессознательное имеет дуальный аспект — содержит инстинкты и архетипы. Инстинкты это рудиментарные реакции выживания, сохраненные в психической памяти через поколения особей. Архетипы есть первобытные образы, которые развились из инстинктуального содержания, потому что мы достигли известного уровня бытия. Эти первобытные образы ничто иное как примитивные символы и идеи, или серии символов, которые формируют наше понимание мира и места в нем. В строгой научной терминологии, коллективное бессознательное есть наша «душа»  и архетипы «боги». То, что обычно понимают под нашими инстинктами по факту есть выражения инстинктов. Реально, никто не знает точно об инстинкте, но только реакцию на причину. Таким вот образом, когда наша рука касается горячего предмета, то мы автоматически отдергиваем ее, до того как само-осознаем, что предмет горячий и надо немедленно отдернуть руку[1]. Отдергивание руки обычно определяется как «инстинктивное». Но более глубокое рассмотрение являет, что это только рефлекс созданный инстинктом, о жизнехранящей силе которого мы мало что знаем. Так мы имеем ментальную концепцию силы, которую объяснить рационально не можем. Эта ситуация идентична той, когда мы определяем «архетипы». Что мы обычно определяем как «архетип» есть наша ментальная концепция – в человеческих терминах – сила или существование, которое мы рационально объяснить не можем. Как и в примере с инстинктом, архетип на деле рефлекс (ментальный) созданный нашей душой доносить нашей жизни энергии, матрицы и Волю, которые лежат позади жизни. Что бы прояснить это Юнг использовал термин «психоид», который определяет существование позади архетипического образа. Реальность связи Психоид/Архетип объясняется очевидной нитью единства через все Арийские пантеоны. Все боги, через уникальность народа и их времени, не более чем выражение нескольких Психоидов. Так психоид постигаемый эллинской душой как Прометей, Северной Душой постигается как Один. Также адекватные образы Зевса и Тора есть подобным же образом локализованные выражения некоторого Психоида. Когда мы понимаем это, то мы приходим к пониманию других очень важных вещей: что все боги прошлого были формами глубочайшей эссенции, которая жива в нас по сей день; что Психоиды, как истинные духовные принципы язычества, выражают себя согласно с каждым народом и каждой эрой; и вероятно, что сверхконцентрация на формах или традициях, вместо основанного на эссенции язычества, весьма препятствует истинному духовному опыту. Незачем возвращаться на 1066 лет назад, чтобы воскрешать умершие богоформы. Только сами психоиды истинно могут сделать это. Что необходимо нам сегодня, так это не оживление, но ре-представление, нам необходимо живое язычество. Формы не могут дать этого. Но последние 1000 лет Западной Воли-к-Власти, в форме абстрактной мысли, имели невеликое развитие. В минувшем веке Карл Густав Юнг дал нам, нашему народу, глубочайшее, самое всестороннее понимание Арийской души (Psyche) за все исторические времена. С этим знанием мы можем иметь живущее язычество – богов сегодняшнего Арийского Человека. Юнг сказал: «Только человек который может перерасти уровни сознания принадлежащие прошлому, и в полной мере исполнил задачи поставленные ему этим миром, может достичь полного сознания настоящего. Чтоб сделать это он должен быть крепок и опытен в лучшем смысле – человек, который достиг так много как остальные, и немного больше. Эти качества дадут ему возможность достичь следующего высочайшего уровня сознания». Это то, чего добивается Белый Орден Туле в духовном плане – достичь того же, что другие язычники и немного больше. Мы не будем забывать старые богоформы, ибо они были выражением Психоидов. Но мы должны полностью понимать истинные принципы, которые лежат позади этого. Обусловленные племенными миграциями и ассимиляциями многие элементы богоформ перекрывались, становились неустойчивыми и избыточными. Должно быть ясно, что многие божества не истинно принадлежат к тем пантеонам в которых находятся. Разве не ясно, что Асы и Ванны были отдельными пантеонами двух племен соединившихся вместе? Что Один, Тор и Тюр, все боги войны, изначально принадлежали не к одному пантеону? Как племена ассимилировались в культуру, так сознательная попытка ассимилировать их богов в пантеон привела к понижению подсознательного значения каждого бога. Раз эти формы стали незначимыми идолами, то мы должны понимать необходимость возвращения их значимости. Чтобы помочь в этом Белый Орден Туле предоставляет Тулеанский Пантеон. Это четырех-образная конфигурация основанная на центральных принципах – Психоидах – всех Арийских Языческих пантеонов. Это именуется четверичностью.[2] Если вернем назад настоящие языческие религии любого Арийского народа, то увидим, что был отрезок времени, когда наши предки знали Бога-Отца, Бога-Мать, Бога-Сына и Бога-Дочь. Сей субстрат первичного религиозного знания явно превосходит теологические искажения, подобные мужской христианской Троице. Традиции древних мистерий также идентифицировали этих четырех Психоидов как аспекты одного, единого Бога. В этой концепции было обычным делом давать имя созданное при использовании слогов использованных в именах четырех богов. Это имя может упоминаться и как Квадриграмматон, и было часто известно как «Святое имя Бога». Тулеанизм определяет этих Психоидов – Тулеос – Отец, Тулея – Мать, Соалриус – Сын, Шарья – Дочь. Квадриграмматон это Дамараша. Это слово имеет психоакустические  качества, обусловленные потенциальным влиянием на психическое состояние восприимчивости. Каждый из нас отвечал инстинктивно на первые два элемента имени до исполнения года; самая первая изученная нами вещь, концептуально  и лингвистически, была идентична «Да» и «Ма». «Ра» это имя присущее Сыну/Солнечному богу, и «Ша» от Индо-Арийского Шакти, эссенция женского существа до достижения материнства. Использование Тулеанских Психоидов в Белом Ордене Туле, как психо-спиритуальных образов, не входит в задачи этой статьи. Вашим представлением психоида Тулеоса может быть Один, как это было для скандинавов. Что важно, так это эссенция лежащее позади и выражающая себя через образ. Подобным же образом Тор сможет представлять Психоид Солариуса, Фригг и Хель скомбинировано могут представлять Тулею, и Фрейя может представлять Психоид Шарьи. Эта наука, называемая в Тулеанизме Психодинамикой, есть звено между истинной психологией и язычеством. Psyche происходит от греческого слова «душа». Психодинамика не призвана заменить Одинизм или любую другую форму язычества, но надлежащим вниманием, может влить в них новую силу и сделать их приносящими больше знания (или веры) в царство опыта. Целью этой статьи не является полное освещение Психоидов или Психодинамики, по причине недостатка места, но скорее ее цель это попытка ввести в концепцию, в надежде, что наше язычество начнет эволюционировать. Только так может новый духовный опыт аккомпанировать Восходу Нового Эона. Архетипы это образы фундаментальной природы – они никогда не направляющие и объяснительные; они переносят основные «идеи» и «советы» в персональное бессознательное, и наш интеллект и характер формируют конкретные концепции, философии, и мировоззрения на сознательном уровне. Образы Одина, Фрейи, Зевса, Афродиты и т.д. были первобытными материалами из которых происходила идеация наших предков. К тому же, архетипы не ограничены формами персонажей – свастика, руны и другие символы происходят на коллективном бессознательном плане существования. Это герметическое значение редко понимали полностью при использовании таких символов – предками, тайными орденами, Третьим Рейхом и нашим Движением сейчас. Эти символы, когда скомбинированы с другими позитивными психическими влияниями, могут пробудить латентные психические энергии, которыми обладают все Арии. Это наука, не религиозная спекуляция, но вернее «оккультная наука», потому что это синтез науки, философии и духовности; и потому что известна и и/или понимаема немногими. В последнем выпуске журнала Макс Фритт корректно рассуждал о том, что возможно «пришельцы и тарелки» воспринимаются многими людьми (все они белые) как современная концепция Богов.[3] Эта идея, хоть и странна, тем не менее интригует, потому что не противоречит основным психологическим принципам. Психическая активность никогда не бывает бездействующей – активно записывая каждое предчувствие, мысль и ощущение пережитые вами в момент эмбрионального развития, а может быть и раньше. Таким образом, хранит и утилизирует огромные суммы информации.

Теоретическая выкладка Макса была такова, что после многих поколений прирастающего материализма и технологической зависимости, наша Арийская душа поставляет нам архетипические образы подтверждающие эту форму, будто подстраиваясь. Это не только возможно, но очень вероятно. Как сказал Юнг, человек может реализовать только то, что заперто в его сознании и не может шагнуть вне этого без умопомешательства.; и явление его мира или его богов очень сильно зависит от его собственного ментального состояния. Как вывод из факта следует, что чужие «боги» более вероятно будут привнесены нашим коллективным бессознательным, чем боги из Одинического пантеона отвергнутого 1000 лет назад. Потрясающее количество психологического впечатления добавилось в нашу душу/psyche со времен сокрушения последних языческих пантеонов Христианством. Очевидный факт, что мои интересы выше «инопланетных» похищений и наблюдений, ближе к духовным вопросам ими ставимыми. Если наблюдения «зеленых человечков» вызываются первобытными образами из коллективного бессознательного – по теме затронутой Юнгом – это значит, что те маленькие депримализованные «зеленые» также воздействуют на мое восприятие мира и на ваше. Но Психодинамика включает процессы которые магичны по своей сути, в самом научном определении термина, и которые точно такие же как ритуалистические методы наших предков, используемые с незапамятных времен, чтобы будить латентные психические энергии и знание. Это снабжает нас глубочайшим пониманием образов и действий, которые могут помочь нам протолкнуться через 1000 лет чужой веры и материализма к обретению первобытных сил, могущих сегодня помочь нам. Они одни могут вернуть наше психическое содержание на восходящий путь эволюции. Эти элементы мы можем понимать как архетипы, что делают нас Ариями (благородными) и чем дальше мы удаляемся от них тем меньше арийского в нас остается. Если мы понимаем, что позади инстинктов лежит более глубокая сущность, мы должны понять, что позади крови лежит тоже более глубокая сущность. Более того, Туле это историческая земля происхождения Арийской расы, земля предшествовавшая Лемурии и Атлантиде, и которая будет темой наших серий «Океанического Царства». Так вместо «удачных/неудачных» попыток активировать психические энергии используя образы (визуальные и голосовые), которые могут не иметь результатов на уровнях вашей души, подобно Тору для не-скандинавов или Аполлону для не-эллинов и т.д, Тулеанские образы (хотя и соотносятся с более глубоким слоем) общи для всех Арийцев. В Америке, где редко известны ряды предков, это важно, ибо Тулеанские образы лежат в сердцевине каждого отдельного Европейского Пантеона. В противоположность популярной американской доктрине Одинизм (название не существующее в Европе) не был доступной религией «всех северных европейцев». Известно, что каждый регион имел своих богов и сведенные вместе превысили бы ни одну сотню. Одинизм, или вернее Нордическое Язычество, сегодня популярен потому, что благодаря нескольким умудренным Христианам информация о нем лучше всего сохранилась. Сейчас я вполне осознаю значение Одинизма и не рассматриваю как «низшую религию», но мы должны признать его как уподобленное современному образу мышления учение, составленное из мифологических отрывков из народных сказок и информации донесенной христианами, не догадывавшимися о том, что нам будет трудно отличить истинное от поздних вымыслов (достаточно вспомнить легенды о Короле Артуре). Наша духовность должна состоять из современной мысли. В последние 500 лет наука дала нам много информации, и стала одним из угловых камней Арийского разума – все это целиком отсутствует в Одинизме. После оценки всего этого становится, очевидно, что Одинизм просто не является системой уровня современного Арийского Мировоззрения. Нашему движению необходима эссенция Арийской Духовности, а не простые традиции и пустые формы. Я не говорю, что нам нужны «инопланетяне» для Богов, но я утверждаю, что нам необходимы особые архетипы, которые представляют концепции необходимые для психической гармонии и роста. Это включает особую четверичность, наподобие Тулеанской. Отец – мудрость, культура и опыт; Мать – родительница жизни, космическая богиня, семья; Сын – амбиции, юность, жизненная сила, дух завоевания и вызова; Дочь – плодородие, жизнь Природы, будущее Расы, и также Дамараша – духовное представление становления и обновления (архетипических образов) Богов, и попутно, человека; Ур – крайность, хтоническое божество представляющее человека как животное, гармония высших и низших атрибутов, эволюция. Эти архетипы, фундаментальные для значимой духовности и психологического благополучия, не представлены адекватно в Одинизме, донесенном до нас Христианами. Однако, мы также осознаем духовную и философскую преданность Одинизму многих в нашем Движении, как пути дающему практическое выражение того, что они чувствуют в крови или как здоровую альтернативу Христианству или Сатанизму. В любом случае, мы не стремимся заменить или удалить ваших богов, но только стремимся эффективно стимулировать Арийскую душу, которая должна быть стремящейся к истинному Воинствованию. В любом случае вашей персональной религии Психодинамика есть правильная наука, и занимает надлежащее место как часть высшей активности. Когда мы постигаем принципы лежащие позади образов и имен, мы не только активируем коллективные энергии, но мы начинаем переносить позитивные образы в нашу душу, для себя и последующих. Более того, потому, что наши сознательные и бессознательные энергии также действуют на Ариев с «промытыми мозгами», которые противостоят нам или игнорируют наш голос, наши врата-образов на психический план будут действовать и на их восприятие мира, нравится им это или нет. Это тоже магия. Религия может не быть реальна для вас, но ваша душа и ваше коллективное бессознательное не сомневается в этом. Это арийская черта создавать науки подобные психологии. И это арийская черта использовать их для самоулучшения, улучшения своего народа и своего мира. Сейчас пришло время шагнуть вперед.

«Человеческое знание эссенциально существует в постоянной адаптации первобытных образчиков идей, данных нам a priori. Это нуждается в основных модификациях, потому что в своей оригинальной форме они годятся для архаической формы жизни, но не к потребностям особенно дифференцированной окружающей среды. Если поток инстинктивного динамизма в нашу жизнь поддержать, что абсолютно необходимо для нашего существования, то затем незамедлительно мы переплавим эти архетипические формы  идеи адекватные настоящему» К.Г. Юнг («Нераскрытая самость»)


[1] Также хорош пример с трясением обожженной рукой в воздухе.

[2] Юнг частенько определял это как «четверичный брак»

[3] Вместо Асгарда Галактическая Федерация Добра (прим. пер.)

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на ««Язычество как Арийская наука» Питер Георгакаракос»

  1. Ragnar:

    Это товарищ из т. н. «Белого Ордена Туле»?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s