ВВЕДЕНИЕ В ЧЕТВЕРИЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ: Второе пришествие Q

Джозеф Керрик, Белый Орден Туле

Близится предзнаменование, пророческая смена тысячелетия. Необязательно обращаться к религиозной доктрине, чтобы предвидеть конец существующего мира, достаточно иметь представление о циклах Истории, о взлётах и падениях цивилизаций – а это, в сущности, понимают даже те, кто вообще не вдавался в изучение данного вопроса. Очевидно, что наша мировая «культура» рушится слой за слоем, катится по склону, как огромный снежный ком – и коллективный разум общества осознаёт это.

Некоторые верят, что этот конец может быть предотвращён посредством глобального изменения в сознании. Однако проблема этой теории состоит в том, что выдвигающие её люди сами по себе являются сторонниками того образа мышления, который все эти долгие годы вёл Землю к разрушению. Отчаянно веря в собственное учение, они говорят: мы не превратили мир в райскую землю просто потому, что не все принадлежат нашей религии, а если достигнуть нужного, «критического» числа верующих, то чудесное превращение буквально сразу же и случится.

Также есть и те протестующие, которые ищут убежища в возвращении к Прошлому. Что это, удачное решение или обычное бегство? Неужели не существует дороги к здоровому будущему? Она есть, и, как мы увидим, путь прогресса дал осечку не потому, что был новым. Дело в том, что он была незаконченным – то есть, не успел далеко уйти.

А с точки зрения цикличности Истории он не являлся действительно новой перспективой. Каждая достаточно развитая цивилизация достигала уровня культуры и мысли, сравнимого с нашим. Но это не останавливало её от продвижения к той фазе развития, которая называется упадком, крахом, разрушением. Эти цивилизации не выжили, ибо в противном случае всё ещё были бы здесь, ибо род человеческий ещё не развился до применения магической формулы предотвращения неминуемого, вечно возвращающегося Апокалипсиса.

Или, возможно, такое было, но магический секрет был потерян в глубинах Истории. Ибо почти все великие цивилизации прошлого, так или иначе, не сумели выжить, оставив  только следы в скульптуре, литературе и религиозных доктринах; самое чёткое и наиболее живое воспоминание об ушедшей славе – Индуизм. Учёные до сих пор не открыли всех тонкостей Индуистских культуры, науки, философии и религии, и любое прояснение открывает им путь к новым тайнам.

Четверичная (кватернарная) мысль.

Среди древнейших индуистских манускриптов, относящихся к эпохе Ариоведической культуры, есть описание основных признаков Мысли как таковой. Это описание подано в виде чёткой логической системы. Что это за признаки? Забегая вперёд, примем к сведению то, что, в отличие от Западной логики, постулирующей всего два признака, здесь рассматривается четыре.

Логическая основа современной мировой культуры была создана Аристотелем (или, по крайней мере, была впервые сформулирована им). Он сказал:

А есть А; А не есть не А.

То есть, данный объект мы можем рассмотреть двояко: либо это «А», либо «не А».

Очевидно? Скорее, такая же истина, как и то, что Земля плоская, а Солнце вращается вокруг неё.

Порок этой аргументации – концепция «либо-либо». Она сводит различие между «А» и «не А» к полному абсолюту. Эта аксиома, формирующая Западную Логику, отсекает пусть и менее похожие на правду, но в той же степени логичные утверждения:

И «А», и «не А»

или

Не «А» и не «не А»

Более того, исключаются значения между «А» и «не А». Если «не А» равно «Б», это может показаться весьма правдоподобно; но если «не А» равно «С», то становится ясно, что что-то между ними не учтено, не говоря уж о варианте «не А» равно «Я». Таким образом, эта аксиома Аристотеля получила название «закона исключённой середины».

А теперь спустимся к жестокой реальности. Хотя с точки зрения здравого смысла может показаться несомненным то обстоятельство, что объект является просто самим собой и ничем другим, или что первый и второй объекты являются, соответственно, первым и вторым объектом, а не наоборот, в запутанной действительности это не всегда факт – или, по крайней мере, это не ограничено чёткими, абсолютными рамками «чёрного и белого».

Ибо, в самом деле, чернейшее чёрное в реальной жизни содержит немного белого, и наоборот. Даже мёртвый вакуум глубокого Космоса характерен одним — двумя свободными атомами на кубометр. Не бывает «А» без мельчайших примесей «В», «С», «Y» или «Z» — иными словами, примесей «не А». Существует ли красное, которое цветёт абсолютно красным? Разве самая красная роза не имеет едва различимого пурпурного оттенка? Было ли когда-либо фиолетовое без частиц голубого? «Середина» (доля иного), безосновательно исключённая законом Аристотеля, действительно существует, но вся Западная математика и наука основаны на том, что её нет.

 

Будет ли преувеличением утверждать, что наша цивилизация и её культурные правители живут в воображаемом (фантастическом) мире?  В 50х годах XX века была громкая шумиха вокруг того, что современная наука в скором времени родит такой компьютер, который в буквальном смысле будет уметь думать. Затаив дыхание, люди ждали этого надвигающегося прорыва, появления «искусственного интеллекта». Шли годы и десятилетия, но машина, обладающая собственным сознанием, так и не появилась, несмотря на безумные попытки лучших умов. Они всё ещё цепляются за надежду, за термин, эвфемистически обозначающий грубое подобие мысли – увы, но это есть лучшее, что может выдать самый мощный на сегодня компьютер.

Почему надежда умерла? Почему ведущие светочи науки оказались в неудобном положении? Ответ весьма определённый и в чём-то «неприятный»: главный недостаток миросозерцания западного учёного-материалиста привёл к вере в невозможное — в то, что машина может научиться думать.

Как он мог серьёзно в это поверить и почему он ошибся? Возвратимся к Аристотелю. В западной цивилизации единая модель разума/мозга/души воздвигнута на основе чёткой логики. Или «А», или «не А». Эта логика просто не оставляет иного выбора, и с тех пор, как она считается универсальной, Западный человек верит, что его разум и интеллект, т. е. сама его сущность, восходят из этой математической, двоичной динамики… из той динамики, что включает в себя систему двоичных чисел, используемую в компьютерных программах. Поэтому и казалось элементарным то, что если мы можем мыслить, то и компьютеры, вероятно, смогут – всё, что нужно сделать, так это лишь в достаточной степени усложнить эти устройства.

Нельзя, конечно, сказать, что Западное двоичное мышление учитывает всё. Оно не обращает внимания на возможности, коими обладает обычный человеческий разум.

О каких же возможностях мы говорим? Как уже упоминалось ранее, их как минимум четыре. Для удобства будем использовать «Х» вместо «А»:

1. «Х»

2. «не Х»

3. И («Х» и «не Х»)

4. Не («Х» и «не Х»)

Фактически, это и есть четыре точки мышления в том виде, в котором они были изложены Ариоведической культурой, мутной для нас за древностью времён. Система четверичной мысли явилась интеллектуальной основой наиболее развитой цивилизации для своего времени — индусской. «Закат» четверичного мышления впоследствии послужил поводом для его полного забвения.

Точка 3

Третья точка мышления кажется противоречием для разума, ограниченного аристотелевской логикой. Как может каждый из двух разных объектов быть одновременно и собой, и вторым объектом? Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим знакомое каждому понятие половой близости.

Двоичная Западная наука, коей присущи материализм и редукционизм, совершенно беспомощна пред ликом любви. Она не в силах ни определить любовь, ни измерить её, ни хоть как-то рассмотреть этот процесс. Она прикрывает своё невежество в этой области тем, что любовь, мол, находится вне какого бы то ни было научного исследования – кроме, быть может, психологии, которая на том же Западе считается лженаукой.

Третья точка мышления зиждется на экстазе любовников в процессе половой близости. Это является сущностью настоящей любви: двое сливаются воедино. Мужчина и женщина в буквальном смысле становятся друг другом: И («X» и «не Х»).

Западная наука рассматривает этот процесс как субъективные галлюцинации, как полную невозможность, так как приведённое выше объяснение противоречит второй, якобы последней, точке мышления. Но в культуре, основанной на Ариоведической мысли, глубочайшие субъективные впечатления будут подчинены рациональному пониманию и научному знанию, как это было в древней Индии… которая, помимо всего прочего, дала начало искусству и науке Тантры.

Западная цивилизация во всей своей полноте пришла к выводу о существовании третьей точки во время эпохи Возрождения и начала приспосабливаться к ней в культурном смысле, не понимая, однако, интеллектуального и научного аспектов. И до сих пор так и не пришла к пониманию последних. Чтобы осознать полный смысл третьей точки мышления, необходимо сначала объяснить работу первой и второй.

Первые две точки мышления – это основной дуализм, посредством которого примитивное человечество познаёт мир. Строгое двоичное ядро всего мироздания: жизнь или смерть, друг или враг, помощь или вред, борьба или отступление, добро или зло, есть или быть съеденным, быть или не быть. Точка 1 есть «Х»: мы, абсолютно положительное существо, non plus ultra, единственный слой душ, существующих, если жизнь течёт своим чередом, так, как должна. Всё другое есть Точка 2: «не Х», то есть, они, враги, отрицание нашего бытия. Они должны быть убиты, уничтожены, порабощены – это благая цель. Враг должен быть побеждён непоколебимой моралью и единством воли. В этом первичном законе содержится огромная сила, ибо этот закон является механизмом выживания всех живых существ, включая человечество до определённого момента эволюции.

Этот определённый момент характерен тем, что общество достигает более высокого уровня, более сложной динамики Точек 3 и 4. Момент, когда общество уходит от примитивизма первобытности и начинает ковать культуру, способную описать мир более совершенными красками, нежели «или-или». Суть в том, что это побуждает общество сбросить примитивную самоуверенность, согласованность убеждений, общность духа – всё то, что привязано к первоначальной динамике двоичной мысли. Этим объясняется феномен, подмеченный Освальдом Шпенглером: в тот момент, когда культура начинает по-настоящему расцветать, она УЖЕ какое-то время разлагается.

Интересные события происходят в обществе, когда оно развивает третью точку мышления. Светочи культуры выдают ошеломляющие заявления о том, что народы иных стран и иных обществ не являются чужими, скорее, они такие же люди. И даже если иноземцы пойдут войной на данную культуру, разум Третьей точки мышления способен рассматривать их не как «супостатов», но просто как оппонентов. И цивилизованные люди смогут принять эту еретическую идею концепции «и («Х» и «не Х»)» — иными словами, будут способны включить и себя, и врага в обычный собирательный образ Человека.

И в самом деле, если культура продолжает существовать после первого ростка Третьей Точки, она развивает исторически очень своеобразную форму мысли, которая в нашем обществе именуется «либеральным гуманизмом». Начиная с Эпохи Возрождения, люди передовых взглядов постоянно перенимали эти убеждения, что в итоги вылилось в форму основного закона нынешнего глобалистского общества. Эта новая форма мысли надменно и эгоистично заявила о себе как о свежей, прогрессивной ступени человеческого развития, не существовавшей ранее; но  дальнейшее развитие культуры наглядно показало, что это была всего лишь очередной этап бесконечного круговорота жизни. Шпенглер, в частности, показал в своей книге «Закат Европы», что каждая высокая культура, известная официальной истории, развивала свой собственный вариант либерального гуманизма на определённом уровне развития. И не будет лишним добавить: «после чего исчезала с лица Земли».

Итак, либеральное просвещение, во всех своих проявлениях, не является решением планетарных проблем, скорее даже, его можно успешно назвать их причиной. Но в то же время это явный признак перехода к более высшей форме мышления. Неужто замкнутый круг? Неужели бытиё само по себе является несчастьем, а мы – всего лишь обречённые, пешки, в игре садистской Судьбы? Кажется, что развитие каждой цивилизации и высокой культуры, что предшествовали нам на этой планете, было разрушено неотвратимой силой, на которую Бог – или Дьявол – делал ставки, заранее создав все условия для выигрыша.  Получается, что положение безвыходное?

Нет. Выход есть, но он очень хитрый. Даже, скорее, настолько очевидный, что все предшествующие нам культуры его банально проглядели. Метод решения проблемы, способ спасения нас как биологического вида, окончательный ответ на загадку космического сфинкса, содержится в Четвёртой Точке мышления.

Полная формула.

Не (и («X» и «не Х»). Что это означает? Дана формула, но в чём её смысл?

Первый ключевой момент – Третья Точка не может ни работать, ни существовать без Четвёртой. Точки Третья и Четвёртая – это «взаимно–самосоздающее-звено», как и Первая со Второй. Не существуют «1» без «2», «3» без «4», ровно как и свет без тьмы, верх без низа или добро без зла… не может быть односторонней монеты или зеркала без отражения. Каждая цивилизация в мировой истории потерпела крах именно из-за того, что пыталась использовать Третью Точку без Четвёртой, т. е. стремилась к невозможному.

Как и почему это происходит? Рассмотрим психическое состояние ребёнка, ещё не понимающего, что нет Первой Точки без Второй. Когда всё хорошо, ребёнку тоже хорошо: есть Мама, есть материнское молоко, есть захватывающие открытия. Когда же всё плохо, ребёнку страшно и… он быстро забывает об этом – ибо ещё недостаточно развит мозг, чтобы осмысленно сравнить два состояния. Так, в моменты счастья, дитё «верит», что существуют только условия Первой Точки и только они и могут существовать. Именно поэтому ребёнок так злится всякий раз, когда проявляется неправильная и непонятная Вторая Точка. Действительно, дети, не достигнувшие эмоциональной зрелости, в дальнейшем никак не могут примириться с необходимостью отрицательного опыта жизни и вырастают неврастениками.

Фактически, это и есть состояние цивилизации в стадии «либерального гуманизма». Рост всеобщей психической беспомощности – вера в способность создать общество, в котором будет устранены всё его идущие испокон веков пороки. Утопия, апофеоз вселенского добра, счастье каждого индивидуума, или, как минимум, право добиваться этого счастья. Система законов, форма правительства, убеждения и ожидания граждан – вся суть культуры лежит на этой ложной идеологии.

Где же мы будем искать истину? Давайте начнём с тех, кто первыми развили Третью Точку, рассмотрев своих и чужих как «и («Х» и «не Х»)». К счастью для подобного рода новой культуры, большинство её солдат всё ещё будет находиться в двоичном миросозерцании; но с другой стороны, более «двоичные» соседи создадут реальную угрозу для такой культуры и могут даже не дать ей возможности развивать дальше своё новое мышление. Кучка всё понимающих интеллектуалов и мистиков разумно останется в стороне, испытывая нужду в грубой первобытной силе Второй Точки, в силе, вынуждающей примитивное человечество отбрасывать все «прогрессивные чувства» и смыкать щиты при виде смертельного врага.

Постепенно, если культуре сопутствует удача и она вырастает в цивилизацию или империю, Третья Точка всё больше и больше наполняет жизнь, разум и действия населения. Из всех различных особенностей Третьей Точки выберем одну для примера: робость и безволие в борьбе. В нашей культуре недавно можно было наблюдать яркое и глобальное движение, можно сказать, последнюю стадию процесса, в котором эта особенность Третьей Точки, подобно взрывной волне, идущей от высших слоёв общества, поразила значительную массу народа: толпа, удачно управляемая элитой, провозгласила добродетелью пацифизм и косвенно вынудило солдат бастовать и дезертировать, а «империю» — выходить из войны.

Этот пример имеет большое значение, так как пацифистские тусовки 1960х были частью глобального общественного кризиса, в котором Третья Точка заполонила собой всё народонаселение, уничтожая последние оплоты двоичной морали и культуры. В итоге мы вошли в фазу полнейшего упадка и разочарования. А также, что естественно, в фазу реакции – тревоги, идущей от той части народа, что способно увидеть реальное положение вещей, положение общества, идущего в бездну. Случаются и отчаянные усилия развернуть это «погружение» в обратную сторону, вернуться к логике Первой и Второй точек. Но если исключить в буквальном смысле контроль мышления, то это представляется невозможным, так как иными способами мы не в силах снять новый слой сознания. Обнаружив скрытое изображение на картине Дали, мы не в силах выбросить его из головы – оно есть, и невозможно заставить свои глаза не видеть его. Иными словами, пути в Прошлое не существует, зато в Будущее можно идти двумя способами: либо к гибели, либо к Четвёртой Точке мышления.

Видно, что Четвёртая Точка необходима для полной формулы, для нового уровня сознания — четверичного мышления. В дальнейшем это мышления мы будем именовать «4».

Итак, как всё вышесказанное относится к 4? Какие действия на самом деле должна совершать просвещённая личность перед лицом смертельного врага?

Нам повезло, что часть религиозной литературы, раскрывающая сущность 4 в изначальном понимании древней Ариоведической культуры, всё-таки дошла до наших дней. Вот, что содержится в этих обрывках:

Бхагавад Гита – это свидетельство взаимодействия бога и человека на поле боя. Благородный князь Арджуна собирает войско супротив многочисленной армии врага – на войну, которая началась как семейная ссора. Он видит, что перед ним, во вражеской армии, стоит множество его родственников и братьев, и неожиданно оказывается во власти Третьей Точки: «Там мои братья», — наблюдая со своей колесницы, говорит он возничему, — «Я не буду сражаться».

По судьбоносному стечению обстоятельств, возничий Арджуны – это Кришна, Аватар: ипостась верховного божества. На протяжении последующих стихов, проникновенных и чувственных, Кришна ведёт Арджуну к следующей ступени просвещения, завершая обучение подопечного конечным представлением о божественной природе. В итоге Арджуна овладевает 4. Он продолжает ясно осознавать, что вынужден сражаться с родственниками, и даже начинает чётче воспринимать этот факт, ибо имеет полнейшее духовное понимание происходящего. Но он, тем не менее, препоясывает чресла и ведёт своих солдат к победе. Его армия выигрывает битву и уничтожает врагов.

Эта история малопонятна разуму, в коем главенствует Третья Точка мышления, и, вероятно, будет воспринята им как возвращение к первобытности. Попытаемся разъяснить ситуацию, отделить в этой полной формуле мясо от костей.

«Х» — это воин с двоичным, чётким разумом, бросающий тело и душу в смертельную битву с «не Х», врагом. Разум Третьей Точки может быть определён, как «X и не X» — иными словами, воин, осознающий существенное сходство между собой и противником. Он не способен бороться, по крайней мере – бороться эффективно, ибо не видит перед собой истинного врага, он обезоружён жалостью к противнику. Такое мышление никогда не заметит явного различия между кажущимся, видимым, подразумевающимся и тем, что есть на самом деле, так как реальная жизнь во Вселенной всегда характеризуется объектами или силами, противостоящими друг другу в борьбе. А кто избегает борьбы, тот не будет жить.

4 – это следующая ступень понимания: «не (и («Х» и «не Х»))». Достигнувший такого уровня мышления рассматривается, как частица «не» в формуле – фактически, в традиции Индии и её ответвлениях, окончательное просвещение сопровождается аспектом пустоты, своего рода возвышенным небытием, аналогом нирваны или самадхи. Строго говоря, формула показывает, что разум Четвёртой Точки содержит суть низших ступеней, а именно, полную «гуманистическую» осведомлённость о духовной общности друга и врага, даже, в буддистском смысле, об общности всех сознающих существ. Но на высшем уровне мышления можно также придти и к отрицанию этого – не отвергая единства, конкретизировать сие понятие для того, как говорит Кришна Арджуна, чтобы не прерывать обязательную работу Вселенной. На санскрите всё вышесказанное заключено в одном слове: дхарма.  Это слово можно разделить на две составляющие: «долг», в высокодуховном смысле, и «судьба». Понятие дхармы выходит далеко за пределы родственного ему индуистского понятия кармы. И если подобная концепция, т. е. дхарма, могла бы быть полностью воспринята людьми, мир был бы обязательно спасён.

Фактически, это эффективная замена грубой, первобытной силы. Арджуна идёт в бой и побеждает, несмотря на своё родство с врагом. Он движим той силой, что создаёт утро и вечер, что смещает тектонические плиты континентов, что рождает звёзды и сталкивает галактики. Он стал одним целым с Богом, «от которого исходит всё и который существует во всём» (Gita 18:46). В каждой конкретной ситуации требуется конкретное действие, т. е. дхарма — работа по воле Бога. И в этот момент, на поле битвы, сам Бог раскрывает свою волю Арджуне: «Я всесильное Время, разрушитель всего, и пришёл сюда, чтобы убить этих людей. Даже если ты не будешь биться, все солдаты, вставшие на твоём пути, умрут» (Gita 11:32). Арджуна благоразумно принял участие в  космическом ходе событий и, таким образом, был использован Богом для выполнения его работы. В более глубоком смысле, человек, достигнувший 4, может постоянно повторять это действие, каждый день его жизни, с каждым ударом сердца. Такая жизнь будет полным раскрытием судьбы.

Чтобы избежать превращения мира в руины, нужно понять, как придти к 4 на коллективном уровне.  До сего момента сие было невозможно, ибо никто не знал ни основных способов, ни того, что же на самом деле нужно сделать. Текст, который Вы читаете, меняет ситуацию, и Вы сами теперь имеете возможность стать исполнителем судьбы. Эти рекомендации (будут) настолько радикальны, что либеральный гуманизм, в лице его сложившейся патологии, попытается запретить и уничтожить возрождение дхармы. Но все это возьмет начало среди нескольких отважнейших душ.. Если они, стоя на твёрдой почве, провозгласят дхарму, их число возрастёт и, в конце концов, невежественная и падшая элита будет вытеснена по-настоящему просвещёнными Избранниками, теми, кто сможет привести планету к спасению.

Первобытная цивилизация.

Основной принцип существования общества, охваченного четверичным мышлением, состоит в том, что такое общество возобновляет все присущие первобытным культурам действия, порядки, обычаи, но теперь сознательно, с ракурса 4, относится к их выполнению. Что когда-то делалось рефлекторно и бессознательно, в естественном состоянии, сейчас превозносится в качестве высшего духовного искусства. Чтобы как-то обозначить это состояние сознательной первобытности, мы будем использовать слово метапервичный, т. е., «мета-первичный». Приставку «мета» здесь можно толковать различными оттенками смысла, не выходя за рамки Аристотелевского определения, в котором слово «метафизика» означало «вне физики», со значением включения и подподытоживания физики.

Итак, для того, чтобы предотвратить поворот, который придавит выживших до уровня примитивизма, нужно создать и культивировать метапервичную человеческую природу — новое здоровое поколение, способное освободиться от сладких уз современной упадочной культуры и рассеять семена улучшенного сознания по всему нашему опасному миру. Такое развитие, не имеющее примеров в истории нашего вида, может быть более точно описано как «первоначальная культура».

Чтобы понять, какой будет описанная нами жизнь, давайте в общих чертах изобразим, как 4 будет иметь дело с важнейшими проблемами и больными вопросами, сотрясающими наше сегодняшнее общество. Начнём с перенаселения.

Ученые мужи Третей точки указывают на то, что рост населения прекращается в развитых индустриальных государствах, и делают вывод, что в таких странах проблема перенаселения отходит на второй план. Затем они анализируют причины падения рождаемости и пытаются создать похожие условия в более чем перенаселённых странах третьего мира.

Однако, всегда существовало какое-то количество более проницательных личностей, которые видели, что проблема населения в Европе и Америке совершенно не была решена, а, скорее, усугублена ещё худшей проблемой. Спад рождаемости обусловлен процветанием, технологиями и феминизмом. Более того, современная медицина и общественная гигиена спровоцировали падение как младенческой смертности, так и уровня смертности в целом. В конечном счёте каждый родившийся доживает до совершеннолетия, и население, таким образом, состоит практически из одних только детей. И несмотря на уменьшение числа людей, имеющих потомство, подавляющее большинство населения продолжит свой род, хотя по норме меньше чем 1 % выше уровня восстановления.

В подробном описании нашего общества есть один безусловный факт: эта ситуация вредит основному жизненному закону природы. О какой ситуации мы говорим? Дарвин описал сию проблему в своём «Происхождении человека». Знание проблемы и её последствий с тех пор тщательно скрывается, ибо этим знанием попираются догмы либерального гуманизма. Однако, всё быстрее надвигающейся катастрофе на цензуру, мягко говоря, наплевать.

Проблема состоит в том, что жизнь, проживаемая и  прожигаемая нашим обществом, полностью игнорирует и отменяет закон естественного отбора.

Природа обеспечивает высокое качество популяции какого бы то ни было вида принятием таких мер, при которых достигает зрелости и воспроизводится лишь меньшая часть особей: самые сильные, самые умные – т. е. лучшие. Как только детская смертность опускается ниже отметки в 50 %, качество генофонда начинает падать. В «продвинутых» государствах с небольшими показателями младенческой и детской смертности качество населения скатывается с интенсивностью снежного кома.

Значит ли это, что мы должны отказаться от всех технологических достижений и вернуться обратно к неразвитому государству? Нет, ибо это ни что иное, как упадок: возвращение к примитивизму Первой и Второй Точек.  Что действительно нужно делать, так это достичь такого общества, руководящим принципом которого станет 4.

Существует множество способов ознакомиться с тем, что происходит при отсутствии естественного отбора. Любой человек с достаточно высокой восприимчивостью сможет увидеть весь ужас, попросту ступив в центр любого умеренно большого города. Зрелище будет подобно удару, и чем больше вы будете наблюдать это, тем сильнее придётся зажимать нос. Пребывание среди такого громадного количества психически ненормальных вырожденцев способно вызвать уныние и даже может быть опасным.

Либеральный гуманизм не знает, что делать с психической стороной проблемы, ибо в этой среде он даже не пришёл к третьеточечному мышлению, оставшись в пространстве двоичного материалистического понимания. Сверх того, он даже не замечает самой проблемы.

Однако, физическую сторону ситуации не заметить сложно. Несколько лет назад СМИ официально утверждали, что 12% американских детей рождаются со значительными физиологическими дефектами. Цифра ошеломляла, побивая «рекорды» абсолютно любой исторической цивилизации. Даже империи Рима и Вавилона в свои наихудшие времена не могли поддерживать население, одну восьмую которого составляли нетрудоспособные.

Либеральный гуманизм предлагает решать этот вопрос путём предоставления материальной и финансовой помощи немощным. Ладно бы этот подход сопровождался программой по сокращению количества нетрудоспособных в каждом последующем поколении. Но это не свойственно мягким мыслителям Третьей Точки, этому мешает их патология. Разум Третьей Точки не умеет предусматривать; он, смотря на страдающего индивидуума, испытывает чувство жалости и в то же время действует таким образом, что впоследствии появляются сотни, тысячи и даже миллионы других страдальцев

Разум и Душа имеют право делать выбор между жизнью и смертью для безнадёжно больных людей. Сочувствовать сердцем, но делать то, что нужно сделать, не из-за презрения к живущим, но из-за любви к ещё не рождённым – вот кредо высшего разума, из-за невмешательства которого наша планета и наш вид умирают.

Четверичному мышлению свойственны и умение сказать, сочувствуя, «нет» продолжающемуся вырождению человеческого рода, и вмешательство в безнадёжную псевдо-гуманистическую муть «всеобщего равенства». Первичный разум сам, в силу своей чёткости, различает людей по качеству и выстраивает их в естественную иерархию. Поколения спустя, это облачается в  форму жёстких законов, позволяющих благородным людям иметь преимущества перед неблагородными. Перед каждым обществом встаёт сложная проблема: как распределить высшее и низшее, изящное и безвкусное, отделить мясо от костей и при этом не прибегать к разрушающей смысл систематизации.

Нетрудно сообразить, что решение либерального гуманизма сводится к полному замалчиванию проблемы и заявлениям о том, что этой проблемы не существует. «И («Х» и «не Х»)» — говорят либералы – один человек такой же хороший, как и другой, а т. н. «различия» между ними – это предубеждение. Но, добавив 4, мы получим высшее отрицание этого и сможем создать решение, в котором различия между людьми играют весьма достаточную роль, в то же время избежав грубости и жестокости, свойственных двоичному разуму в те периоды, когда он имеет дело с менее качественными особями. Основанный на Третьей Точке, четверичный разум полностью признает человечность каждого, уважает каждого индивидуума и сочувствует ему так, как тот этого заслуживает, но в то же время такой разум не позволяет себе глупости признавать, что эти люди каким-либо образом равны, не считая их видового сходства.

Существует теория, исторически связанная с этой темой – спор «образование против происхождения», продолжающийся ещё со времён Дарвина. Так как обе стороны всегда оставались при своих мнениях, то спор этот являлся, скорее, политическим, нежели научным. Силы Третьей Точки, хотели ли они идти на компромисс и признавать, что генетика может иметь некоторое влияние на качество и поведение людей, или не хотели, в любом случае непреклонно исповедовали фанатичную точку зрения, что окружающая среда является главным и определяющим фактором. Причина проста: либеральный гуманизм охвачен собственной патологической логикой в попытках навязать свой сомнительный идеал реальному миру. «Если существует неравенство», — кричат они, — «то нашей задачей является сделать всех равными». Можно сказать, что образование, а не происхождение, является основополагающим фактором только потому, что в противном случае Третьей Точке никогда не удастся выполнить свою программу.

Во времена Дарвина ключевым ние, не происхождение, является осовополагающим фактором только потому,ким, нежели научным.вопросом в дебатах был вопрос о том, могут ли полученные качества быть унаследованы? В любом случае одна из сторон получала на руки ценный козырь, и многие учёные из того и другого лагеря чувствовали, что окончательное решение этого вопроса раз и навсегда определит победителя. Вскоре после начала нового века наконец-таки появилось научное доказательство того, что приобретённые качества не могут передаваться потомству. Однако, приверженцы природного детерминизма не собирались так просто сдаваться. Например, в СССР, где Третья Точка являлась государственной идеологией, наследуемость приобретённых качеств была вполне официальной научной теорией вплоть до 1940-х.

Нет ничего удивительного в том, что Разум Третьей Точки жутко боится разрушения своего псевдо-мирового порядка. «И («Х» и «не Х»)» — говорит он, смешивая воедино совершенно противоположные народы в нелепых и искусственных национальных государствах. Но как только центральная власть слабеет, испокон веков идущие распри этих народов, замятые столетия назад, возобновляются с новой силой. Отчаянно пытаясь отстоять свои проигрышные позиции, либеральный гуманизм обращается к тем методам, что использовались им же в 19 столетии, и послушные учёные-либералы тут же заводят басню о том, что этносы и расы не то, чтобы просто отличаются, а вообще не существуют как понятия. Разобраться в данной ситуации сможет лишь сильная армия – инструмент, который будет действовать посредством первичного восприятия и обычного здравого смысла.

Как решается этот больной вопрос с помощью 4? Согласно формуле, 4 пресекает попытки Третьей Точки убрать различия между людьми совершенно разного происхождения. Сознаёт биологические различия между расами и право каждого значимого этноса иметь своё независимое государство и вести вооружённую борьбу с соседями. В сущности, прославляется разнообразие. С тех пор, как высший четверичный разум тоже осмыслил человечность всех рас и противоборствующих сторон, он, решая территориальные и расовые споры, поставил во главу угла сочувствие и честность, неизвестные новому мировому порядку Третьей Точки.

Действительно, метапервичная цивилизация явится всемирной мозаикой этнических государств. Природная враждебность некоторых рас перестанет быть аморальной и вообще запрещённой, как сегодня (политически некорректной в либеральном гуманизме, или грешной в христианстве) и останется в пределах мелкомасштабных конфликтов, благоприятных для естественного отбора. И всё это будет заключено в такую систему взглядов, при которой лучшие представители каждой расы и каждого этноса смогут общаться на равных и относиться друг к другу со взаимным уважением.

Это приводит нас к окончательному решению: наиболее важным фактором, определяющим будущее нашего вида, являются отношения между мужчиной и женщиной.

Мы указали, что прорыв к Третьей Точке исторически начинается с половых отношений. Теперь же мы должны пролить свет на то, что метасексуальный союз «Х» и «не Х» — или, что более подходяще в данной ситуации, «Х» и «Y» — образуется потому, что две сущности как бы находятся на разных полюсах: перед слиянием «Х» должен быть именно «Х», а «Y», соответственно, «Y». Есть некая ирония в том, что политические силы Третьей Точки используют формулу полностью противоположным способом, чтобы вызвать как можно больше безумия, пока их власть ещё полностью не закатилась за горизонт. И для слабоумных народных масс «и («Х» и «Y»)» значит, что мужчина и женщина – равноценны, одинаковы, равны.

Сегодня либеральный гуманизм отрицает существование рас. Рано или поздно он, окончательно отдавшись логике своей собственной формулы, заявит, что секса тоже не существует. В принципе, он это уже сказал. «Мы не перестанем работать до тем пор, пока мужской пол не станет равным женскому полу», — говорят они в своём кругу, и все недавние законопроекты, относящиеся к сексу, доказывают это.

Одним из наиболее пагубных последствий ухудшения генофонда является постепенное уравнение полов. В здоровом обществе только большинство Янь Мужчин и инь женщин воспроизводят, и это ведёт к сохранению естественной противоположности полов от поколения к поколению. Но из-за дегенеративных течений, усилившихся за последние 20 лет, этот фактор отбора фактически исчез, что привело к отвратительному «учению» о равенстве полов. Слуги Третьей Точки заявляют, что общество состоит не из двух полов, а представляет собой последовательность индивидуумов, представляющую собой мужчин и женщин как крайние точки и множество «средних значений» между ними. Этого, конечно, нельзя отрицать, ибо в сексуально-извращённом обществе по-другому быть не может. Но очевидно, что так быть не должно.

Современная волна феминизма, можно сказать, началась во второй половине 18 столетия, как  побочный эффект американской революции, и совпала по времени с некоторыми европейскими течениями. Как следовало ожидать, главную роль сыграла Третья Точка, но по прошествии 200 лет в отдельных очагах, поддерживаемых особыми индивидуумами, возникла четверичная мысль. Феминистка Четвёртой Точки скажет «нет» бисексуалам, она знает, что женщину нельзя охарактеризовать словом «слабость», её можно описать как Венеру + «Х», как сверхженщину, обладающую образованием, охватывающим лучшее из постмодернистской свободы и сознания, но достаточно сильную для того, чтобы при всём при этом играть роль женщины.

Общество, поставленное перед задачей восстановления противоположности, потратит много времени для достижения этой цели из-за генетического характера проблемы. В конце концов восстановление произойдёт, если люди будут стремиться к сохранению вида. И вознаграждение за труды будет воистину великим. Социальные проблемы, сотрясающие нас в эту презренную эпоху, вызваны потерей людьми своей первоначальности, а сущность первоначальности – это противоположность полов.

Говоря более удобным языком, наиболее важным будет то обстоятельство, что человеческая раса вернётся к изначальному пониманию роли Матери. Что бы не говорили о всеобщем отказе от предназначения, данного нам природой, он уже вызвал огромный, мощный подъём пренебрежительныхренебрежениявшеесяано нам природой, , бессознательных, бесчестных, сбитых с толку, эмоционально искалеченных детей. При всех её стараниях, Женщине Третьей Точки сложно быть хорошей матерью из-за своего «троичного» состояния; а когда влияние либерального гуманизма полостью охватило СМИ какие-то три десятилетия назад, ситуация тут же стала намного хуже. Теперь женщины думают, что материнство – это просто дополнительная нагрузка на их жизнь, по сути дела, необязательная. Уход за ребёнком преподносится, как отличное решение проблемы понимания «и («Х» и «не Х»)». Но понимающие осознают, что люди, занятые ребёнком, становятся роботами -человекоподобными, не соответствующими образу человека. Заменить работу истинной Матери чем-то другим невозможно.

Более того, с возвращением к настоящему, первичному сексу придёт время для расцвета настоящей любви. Это очень важная часть, так как она проводит различие между ужасной и прекрасной стороной жизни. Существует большое разнообразие типов и видов любви, но полнокровная, поднебесная, романтическая любовь существует только в том мире, в котором живут разнополые люди. Падение романтической любви в наши распутные времена обусловлено недостатком настоящих мужчин и настоящих женщин. Бисексуальные существа, носящие костюмы и платья (а иногда костюмы и костюмы, или платья и платья), подобны недозрелым детям, изображающим взрослых. Или бесполым, инкубаторным индюкам. Неудивительно, что в наши дни романтика всегда отходит на второй план, а любовь быстро увядает: индюки не способны на это.

Соответственно, вот четыре основных области, в которых 4 будет сотрясать общество, дабы привести его к решительному изменению:

(1) Генетическая гигиена. Необходимость, о которой знает каждый просвещённый человек, шаг к спасению человечества. Однако, для многих последствия второй мировой являются сильным аргументом для отрицания и запрещения расовой гигиены. Мы должны совершить вторую попытку, ибо человечество тихо молит об этом, а единственной альтернативой этому является смерть.

(2) Замена ложной идеологии «равенства», которая на практике превозносит худших и препятствует лучшим, новой системой, признающей существование природного неравенства людей и наделяющей властью тех, кто действительно этого достоин. Здесь необходимо понимать следующее: некоторые из тех, кто находится на самом верху нынешней лживой иерархии, будут грубо скинуты с насиженного места.

(3) Устранение искусственной, неестественной морали, убивающей этническое многообразие и сознательно способствующей слиянию всех народов воедино. Будь утопичная идеология Третьей Точки исполнена так, как она задумывается, планета была бы потрясена самой ужасной катастрофой со времён падения последнего метеора. 4 заменяет эту мерзкую идеологию здоровым господством этнического государства, при настоящем мировом порядке первоначальной цивилизации.

(4) Восстановление половой противоположности и, таким образом, истинной половой любви.

Посредством этой программы станет ясно, что 4 революционна. Отталкиваясь от второго пункта, успех революции зависит не от широких масс, которым становится доступна 4, а только от элиты. В настоящее время лучшие люди тратят себя на убеждения и иллюзии Третьей Точки. Если только немногие из них достигнут четверичной мысли, картина возможного будущего начнёт изменяться.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «ВВЕДЕНИЕ В ЧЕТВЕРИЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ: Второе пришествие Q»

  1. hagal:

    Опечатки в тексте исправьте.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s