Предсказание: Арийская реальность

Предсказание имеет множество форм, подвергнувшись кастрации и как следствие искажению в душе народа всего, от языческой стратификации до подавления мессианской инфекцией: упадок, коррупция, педантизм к “сатанинской” мистерии, фольклору, запрещение суеверий, академическая прихоть и клевета. Сегодняшнюю популярность посредством СМИ заочных курсов астрологии, таро, рун, можно рассматривать лишь в свете внешнего возрождения и коммерческого золотого дна (для изъятия денег из человеческих масс), где нельзя говорить о будущем и искать здесь той опоры, которая поможет людям преодолеть вакуум, левую духовность, моральное и этическое бессилие вялых монотеистических религий.

Однако мы должны знать, что эта тенденция – самостоятельный признак духовной тоски народа в отрыве от истинных корней. Сейчас существует изобилие книг и доступны различные курсы, не являющиеся искренними и полезными: лишь некоторые практики являются подлинными, высококвалифицированными и помогают возрождению навыков народа, которые были бездействующими в течении многих столетий. Для остального: это только пособия для нашего дальнейшего духовного ублюдства в воняющих помоях материализма.

Предсказание, подобно нашим прочим многим наследованиям, которое узурпируется невежеством, ибо превалирует абстракционизм: немногие принимают или признают, что традиционные решения, которых они теперь требуют, были по существу традицией или традицией крови, приспособленные к традициям племени, земли и времени. В отличие от болезненного и обессиливающего болота интернационализма это было триумфом жизни и возбуждение силы, потому что, подобно шаманству, предсказание было, по сути, связью индивидуализма и общества; между каузальным и акаузальным; между временем и его отсутствием. Как сказал однажды Шекспир: “Мы знаем кто мы, но не знаем, кем можем стать”. Иудео-христианство и его порождения нарушили возможность самопознания и самоопределения посредством рабского дуализма: добро и зло, нереальное самодовольство “правды” через божественный приказ.

Истинное языческое предсказание не было кабалистической попыткой украсть тайны бога (или через рабство получать крошки знаний), изучением будущего или спасением от божественного возмездия, фатумом или любой другой больной фантазией. Оно говорило о связи, которая была изначальной задачей священника или шамана: через посвящение, чтобы знать природу и вечные силы, исполнять ритуальную задачу воображения (визуализация) для индивидуума или судьбы группы.

Самораскрытие подобно Заратустровскому “вниз идущему” (Ницше “Так говорил Заратустра”) может придти только после многих интенсивных лет, сквозь очищающее самопожертвование и предчувствие, он был способен знать меру и неизбежность человека и общества – который не вздрогнет, вернувшись к безумной толпе для следующей стадии его судьбы. И когда “судьба” появлялась в языческих мистериях Севера, это была форма манифестации вечного. Подобно великим девам Фенья и Менья вращающим Мировую Мельницу, или Норнам, плетущим сеть судьбы: они просто говорили, как это было – естественный результат врождённого характера/строительства реальности, которая выражала архетипичное “разворачивание” предназначенного цикла: трудный и рискованный образ для тех, кто хотел видеть и учиться. Мы можем самостоятельно заблуждаться насчёт своей судьбы, оправдываясь за ничего не делание, или просто принимать судьбу, чтобы освободить себя от ответственности, увильнуть от принятия решения, потому что всё “предначертано судьбой”. Или мы может соединиться с судьбой и использовать предсказание, как предчувствие манифестации прогрессивной волны космической материи в себя. Время и поток не ждут человека, так почему мы должны ждать и раздражаться по пустякам – позволять языческому “фатуму” вести нас, чтобы захватить нашу судьбу, следует быть хозяевами своей судьбы. Следует искать то, чем мы являемся и осуществлять то, чем мы могли бы быть.

Интересно обратить внимание в этом контексте, когда это все, настоящие, процессы предсказания (всё уходит в сторону довольно механических и скучных методов, как чтение по внутренностям животного, или вывихнутых суставов человеческой жертвы, которые больше для психической потребы в ‘козле отпущения’, чем в ‘движении за предел’) проводились вне дома на природе, что усиливало рост навыков тех, кто посвятил себя уподоблению оракулу Природы.

Однако здесь следует кратко изложить то, какими методами предсказания люди этих дней пользовались, прежде чем рассматривать сущность Гиперборейской традиции и её Высоких Аркто-Атлантических источников Арийских кланов:

1)      Современное обслуживание, эксперты, врачи, священники консультанты, через СМИ, через культы, через социальную тенденцию. Тенденция неопределённого интернационализма и неоднородности – простая манифестация социального упадка, кроме немногого подлинного (см. выше).

2)      Народные традиции частично восстановлены некоторыми людьми в своих семействах, что связывает их с некоторыми аспектами природы (телепатия, лечение и т.д.). Подобные навыки, возможно, были в семействах в течение многих веков.

3)      Суеверие народа в обществе вообще и особенно в сельской местности (предзнаменование хорошего и плохого посредством птиц и других существ).

4)      Гадание: руны, огам, саксонские палочки, кости, чайные листы и т.д.

5)      Предсказатели, оракулы, направляющие, астральные путешественники и им подобные (практики у Кельтов, Римлян и Греком были весьма сложны, известны и уважаемы).

6)      Схематичные: астрология, нумерология, хиромантия, трактующие ранее известные физические факты: линии руки, форму черепа, расположение планет при рождении и т.д.

7)      Пророки и святые книги – всё от Библии до Нострадамуса. В этом психотическом и неоднородном также различные формы сатанинских и христианских “божественных предписаний” и апокалипсических пророчеств, теперь разрушающих жизни во всём мире. Планшеты для спиритических сеансов относятся сюда же: так как всё это зависит от самого экстрасенса и нужды произнести желательное “пророчество”: как об этом сказала Алиса из Страны Чудес: “I pay a word to mean what I want it to mean”.

 

Читатели также найдут полезным узнать различие между терминами: предзнаменование, пророчество, предсказание, проклятие и т.д.

Классическим авторам известны практики наших предков в поздний языческий период предсказаний различных видов: Викинги, Кельты, Англосаксы и т.д., все имели различные методы, и методы были часто записаны (см. Тацит и других авторов).

Рассматривая методы современных людей можно заключить, что они все имеют одну общую вещь, но которую они обычно не в состоянии достигнуть, потому что во время они позволяют себе воображать какую-то внешнюю власть, что сделает всё для них, они подчиняются чему-то невидимому и таким образом превращают предсказательные практики своих предков в фетиш. Все предсказания любой техники, изначально заключаются в изъятии времени из механической рутины жизни, в продвижении за границы “нормального” или ощущения времени до его отсутствия, таким образом, постигая на секунды себя как крошечную часть истории, которая впоследствии будет однажды простым фрагментом чьей-то памяти. Расцвет и упадок предсказания через “человеческую жертву” и другие практики – не рассматриваются здесь, а в других документах Ордена.

Наши древние предки знали не добро или зло, бога или сатану, белое или чёрное. Но они знали природу, имели порыв и жили в соответствии с эволюционной искрой, которая однажды сделала их животными и все же не животными. Интуиция и импатия были ежедневной действительностью.

Они оживляли архетипы и визуализацию, изначальную суть Арийского предсказания. В Альбионе “дышащая жизненность, иногда благоприятная, часто угрожающая, наполняла пейзаж” (Вэрд Ратерфорд. Природа предчувствуется человеком, но не управляется им: он просто становится её разумным проявлением. Сущность предсказания (любой техники, навыка, процесса) должна использовать это, чтобы идти вне себя для интегрального понимания времени и места отделённого от ежедневной души.

Метод может быть получен в итоге таким образом: размещение в контексте “случайных” элементов безличных к индивидуализму (т.е. материалы предсказания и его техники). Временно освобожденный от синдрома каузального эффекта материальной жизни, каждый видит альтернативу судьбы и возможную параллельную вселенную (это наилучший способ найти что-то потерянное, найти что-то: подсознательно мы предполагаем, где смотреть, здесь следует разграничить вероятность обнаружения этого, пока мы не возвращаемся к изначальному этапу). Эго здесь остаётся в стороне. Игрой случайного наблюдения объектов, существ, явлений, обстоятельств (частично подобно деланию или ясновидению – смотри другие работы Ордена) достигается ‘секретный’ или ‘интуитивный’ способ видения. Это производит иной метод, чем мирской, каким прежде наши племена однажды обладали – гибкий и более высший, чем обычные возможности, освобождённый от предубеждения, способный строить судьбу.  Каждый находится в бесконечном состоянии индивидуальности. Связывая состояние сознания и интуицию, чтобы предсказать полёт воронов над вершиной холма, какое-либо число, вырастет ли здесь дерево на таком неприветливом ландшафте, наступление ветра и дождя, вообще всего, что угодно, не предсказывается неизбежная цепная реакция, но пристально рассматривается типичный образец вне сознания в каких-то конституциональных элементах собственное сознания, избавленных от пользы, представленных обнажёнными и насколько возможными в этом контексте, что может быть заметна “случайность” явления. Если видение отметило что-то, выбрало, это становится ‘судьбой’ и должно интуитивно достигаться, чтобы облегчить в последующих месяцах или годах выполнение незакрытого цикла, или отказаться из-за риска или бесцельности. Именно этот метод был отмечен некоторыми самыми великими людьми, которые создавали историю и вели цивилизации вперед.

Педантизм и власть потребления нашего Народа привели к “потере” традиции: символы и инструменты магии стали ошибочными для магии и были заменены догмами и монотеизмом. Изначально, в генах, традиция осталась в нас. Большое количество людей не может знать всего — но единицы изо всех сил пытались воссоединиться с нашим наследием. Слепота поразила многих, многие смотрят, но не видят. Немногих храбрых грусть и порыв мудрости убеждают бросать вызов новым горизонтам.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s