Тулеанизм

Христос Бист

Существует течение и неудивительная тенденция среди некоторых «оккультных групп» разъединять Ультима Туле и Национал-Социализм, зачастую представляя второй как искаженную форму первого. Такие группы обычно промышляют воскрешениями «старой народной веры» и полные познаний о разных традициях, они показывают мало понимания в «Оккультном» мире или «повседневном» мире, то есть в том, что было и происходит на эзотерическом и повседневном уровнях. Национал-Социализм не был перевернутой формой Тулеанизма, но вернее практической манифестацией определенных энергий внутри и вовне Северо-Европейской psyche, энергий, которые в прошлом принимали различные внешние проявления в форме того, что мы знаем как Северное Язычество и различные эзотерические доктрины, берущие от него свое начало. Соответственно, Национал-Социализм был дополнением к этим традициям, но не их воскрешением и не искажением их определенных эзотерических аспектов. Эссенция Национал-Социализма создала собственные традиции, собственный «нумен» — из борьбы за власть, например. Прошлая слава Германии, или Северо-Европейцев, добавилсь к этому, обеспечив дальнейшее вдохновение, как делали это старые формы, подобные язычеству и народным обычаям. Знающие осознают Национал-Социализм как воплощение того, чем Ультима Туле было и есть, во всех этих формах (или на всех уровнях) представляющих эссенцию.Все, что фундаментально составляло Национал-Социализм было реальностью, и действовало на практическом уровне. Это было посвящено воздействию на проблемы стоявшие перед европейцами, и решало их путtм сообразным с psyche или «душой» Европейца. Это было и есть дело тех нескольких прирожденных Инициатов Традиции, описываемых некоторыми под титулом «Тулеанизма».Дело этих Инициатов не было неким «царством грез» известного рода из Восточного Мистицизма, не из мнимых «эзотерических» традиций и обычаев Северных Европейцев. Они воистину не занимались метафизическими спекуляциями, не псевдо-Оккультными мистификациями, которые свойственны многим Оккультистам. Они стремятся через свое понимание изменить свои народы и структуры, такие как общества и цивилизации, которые созданы теми народами или к которым они принадлежат. Для этой цели использованы определенные вещи, или используемы. Они стремятся использовать или создавать такие формы, которые могут быть применены в достижении необходимых целей. В очень важном смысле Национал-Социализм был и является такой формой – способной трансформировать людей и их общества. Целью было не воскресить старые пути жития или деяний или веры (такие как Северное Язычество), но использовать эту форму для создания новых путей, которые представляют эссенцию psyche – путей способствующих достижению новых целей.

К сожалению, немногие имеют необходимую глубину взгляда, большинство не может видеть эссенцию за проявлением; и верят только во внешние формы (такие как руны) эссенции, когда это только форма, выражающая эссенцию, и могущая быть использована для создания нечто вне себя. Простой пример может быть в использовании рун СС, СС-руны сейчас означают Национал-Социализм, в частности, героизм воинов Ваффен-СС. Их историческое происхождение не так важно как то, что они сейчас представляют в практическом смысле. Символы Национал-Социализма есть символы Национал-Социализма, вне зависимости от их исторического происхождения. Раз так, они представляют психические энергии Северных Европейцев, путем который много более значим, на магическом и практическом уровнях, чем их историческое происхождение. Бытием извлеченных из Европейских источников, такие символы уже в какой-то мере «представляли» psyche это, что было вспомогательно, хотя не необходимо. Новые символы были созданы и принесены в жизнь (то есть напитаны психической энергией) использованием в борьбе. Таким образом, эти символы стали «сверхъестественными», как говорилось выше. Естественно, я не исключаю того, что многие из тех, кто принадлежит к таким вещам как «Рунная Гильдия» или подобным проявлениям того, что они или другие считают Северным Язычеством, понимают это. Большинство будет готово поверить, что такой нонсенс как Национал-Социализм был перверсией Тулеанизма. Только могущественная магия по настоящему подходит сегодня тем Европейцам, которые используют сверхъестественные символы и формы настоящего проявления Ультима Туле, одним из которых является Национал-Социализм. Те, кто не понимает этого, не понимают и Эонических сил и действия оказываемого ими совместно и в душе индивида и вне ее; как энергии реально приносят изменения, и влияния на душу и структуру обществ и цивилизации. «Магия» символов и форм оживленного Северного Язычества способна к ограниченной и не очень значимой самотрансформации; чаще самообману. Причина значительного изменения это необходимость. Магические формы Национал-Социализма не предстают как магическое или оккультное, а содержат ключи понимания и силы к трансформации. Что существует, и было создано предстает как «политическое» или около того, и это разрешает значимые изменения других, путем совместимым с современным миром. Эти «другие» не являются Оккультистами и не стремятся к этому. Возьмем определенную дату в апреле, на этот день различные празднования предпринимаются маленькими группками или одиночками, все они Европейцы. Форма этих празднеств различается от одной группы к другой. Но цель их одинакова, и в реальном и важном смысле этот день становится напитанным определенными магическими энергиями. Поэтому для принадлежащих к Западной Цивилизации, этот день более полон настоящих эзотерических энергий, чем большинство других дней отмечаемых не-Посвященной Оккультной публикой (как Бельтан), энергий более выразительных и важных для европейцев, чем вызываемые воскрешенными Кельтскими или Викингскими обрядами. Одни имеют дело с реальностью эзотерических сил как они есть, другие имеют дело с тем, о чем другие считают, что оно было такими силами.Те, кто отрицает вышесказанное, как те кто в НС кругах отрицает реальность Сатанизма, по сути управляемы силами, которые они алчут повергнуть.

Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 отзыв на “Тулеанизм

  1. Ragnar:

    Автор 100%но прав.

Ответить на Ragnar Отменить ответ